Я не понял - это голос за установку генератора от Восхода или против ? Или за неприменную установку процессорной системы изменения угла опережения зажигания ?
На практике - для мотоцикла ИЖ П 5 с установленным восходовским ( от 3 Восхода ) электрооборудованием ( генератор 65 W ) - дополнительная система регулировки угла не требуется.
В этом случае - имеется некоторое параметрическое изменение угла - при проверке стробоскопом - видно как момент смещается примерно на 3 мм. Всё работает неплохо.
В журнале мото была статья - смысл излагаю своими словами.
Короче один дедушка сделал электронное зажигание на П - 5 с генератором от Восхода 65 W 12 V. Однако - хотя запуск намного улучшился - дедушка был старенткий и тоший.... И опасался - что его всёже закинет кикстартером в колючие кусты . Он экспериментально установил - что если повернуть генератор в пределах регулировки - до отказа вперёд по ходу вращения ( сделать момент позднее ) - мотор заводится легко. И на холостых - работает. Но ехать так - очень плохо. А если повернуть генератор в обратную сторону до конца регулировочных пазов - получалось опережение - 28 градусов и мотоцикл прекрасно ездил.... И тут дедушку осенило догадкой - поставить 2 датчика. Примерно так :
Я просто свинтил 2 датчика. Дедушка - на самом деле их частично подпиливал - чтобы подогнать угол между датчиками и расположение сердечников.... В крышке - понятное дело - он увеличил вырез и сделал подходящие крепёжные отверстия.
На руле он приспособил трёхпозиционный переключатель в пульте таким образом - что в одном положении оба датчика отключены ( двигатель стоп ) - во втором включен датчик - дающий опережение 8 градусов ( для запуска ) - а в третьем положении включен датчик - дающий опережение 28 градусов ( для движения ). И всё у него получилось.
После запуска мотра на позднем зажигании - немного дав ему прогреться на холостых оборотах - можно прибавить газу и переключить зажигание на другой датчик.
Мне кажется - что можно было сделать самодельный сердечник для сдвоенного датчика - один общий. Выпилить основание из стального листа - и ещё 2 пластины. Пластины и основание - можно склепать маленькими заклёпками из латунной проволоки ( так как точечную сварку - подходяшую для этого случая - скорее всего найти трудно ). Предварительно все железки - неплохо оцинковать ... В журнале моделист - конструктор про цинкование писали. Кроме того - нужно под большой вырез сделать защитную железку ( экран ) . Вместо той проштамповки под датчиком - которую придётся отпилить.
Вот общий вид ( приблизительный ) - W - образного датчика :
( рисунок в фотошопе - немного неточный )
Угол между осевыми линиями катушек - равен 20 градусов.
Продолговатые крепёжно - регулировочные отверстия - должны быть параллельны между собой.
И возможно средняя часть - чуть больше выступающая - чем у меня получилось на картинке....
Работа - не слишком сложная - и полагаю - может быть - весьма эффективной в действии. И никакой хитрой электроники не требует.
Хотя - повторю - я ездил с обычным восходовским генератором - запуск был лучше чем с родной контактной системой. С контактной - Планету запустить сидя в седле - я не мог. А с Восходовским генератором - запросто заводил сидя. Сдвоенный датчик может быть необходим на винтомоторной установке - с запуском за винт.... Хотя - рукой за винт - это жесть. Лучше пусковую систему со шнуром предусмотреть. И всёже планетовский мотор с пропеллером - ну может на аэросани - поставить можно. А на СЛА - думаю - не стоит.