Начали строить Gazaile-2

ещё
 

Вложения

  • 039_004.JPG
    039_004.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 129
Если технология отечественного карбона заключается в пережигании хлопковых волокон, то где наш отечественный завод с индивидуальной ГЭС или АЭС? А если нет АЭС или ГЭС, то это Китай...великий и беспощадный. А это иные прочностные характеристики. Ну так устроено производство карбона......
я конечно не эрудит но углеволокно отечественное было когда я еще мальчиком в кружок ходил  и думаю это все-же углеродные нити а не хб
 
парни зайдите гляньте или мир сошёл с ума или я чего то не понимаю
а я тут парюсь как грамотно построить самолет
ULM

https://www.youtube.com/watch?v=aFAC00fEfcs
 
Это обычный троллинг-идиотизм из разряда "Теория плоской Земли"... 🙂  Как лекарство для глаз могу рекомендовать серию роликов под названием " Строительство самолёта Арго-02". Там два паренька собирают в гараже этот самолёт. Правда чем закончилось не знаю.
 
ну представь как жалко и людей и их усилия и ведь упорство есть а мозгов нет и брать не хотят чужие  --я тут один а там кто-то старается и сразу скажу напрасно
 
парни зайдите гляньте или мир сошёл с ума или я чего то не понимаю
а я тут парюсь как грамотно построить самолет
ULM

https://www.youtube.com/watch?v=aFAC00fEfcs
Обычный ход как побольше собрать подписчиков и кол- во просмотров. Не более.
Саня, рад что Костя тебе помог.
 
парни зайдите гляньте или мир сошёл с ума или я чего то не понимаю
а я тут парюсь как грамотно построить самолет
ULM

https://www.youtube.com/watch?v=aFAC00fEfcs
Обычный ход как побольше собрать подписчиков и кол- во просмотров. Не более.
Саня, рад что Костя тебе помог.
Спасибо огромное только через тебя и вышел на форум --неделю лбом стучался
 
Привет всем -просили вес киля в сборе как на фото --3550 гр
просьба-к аргонавтам -напишите вес оперения у вас -мне для сравнения
ну и про оперение самолетов -серии СН-750 по весу тоже интересно
 
Саня привет ! А зачем тебе сравнивать 750й просто спортивный интерес , это же разного поля ягода . В чем прикол ?
 
но чёй-то недопонимаю наш форум -просмотров много а реплик или мнений нет ----
в свободное время занят изготовлением деталей  верхних обводов  фюзеляжа
много там палочек всяких -технология чем-то с родни сборке венских стульев   позже будет репортаж !!
 
Мнений  нет  потому  , что  много  реальных  самодельщиков  и  просто  любителей  неба  на  воздухе  , у  компьютера  бывают  редко.  Многие  просто  забили  на  него  потому ,что  он  превращается в  арену  болтовни  и  провокаций.
Смотрю  за  строительством  Вашего  проекта  и  понимаю,  сложен  он.  Много  чего  просто  от  того  ,  что  проектировал  его  человек  живущий  в  шаговой  доступности от  серьезных  материалов  и  не  обремененных наличием  денег. На  самом  деле  всё  может быть  гораздо  проще  и  легче  просто  головой  маленько  пришлось  бы поработать, но  поступили  как  их  учили.........
 
добрый день мир !
сам не люблю просто болтовню на тех форумах -и спорить не буду
но основные материалы у меня фанера (дык без неё и в АРГО не обойтись )
и дерево!!  Есть конечно уголь и пенопласт дорогой  в ограниченных количествах
но ведь когда любишь женщину то и подарки готов дарить !
так и здесь для меня эта постройка --это любовь к легким самолетам!
а про деньги --да вы правы --это затраты я простой ремесленник и приходится еще и много не любимой работы выполнять  что бы как говорится на жизнь и на хобби   хватало
но не согласен  что их (европейских  конструкторов)не тому  учили -тогда получается что и кри -кри и мс-100 и Люси не совсем легкие и не совсем успешные -ведь в жизни  все на оборот и легкие и летучие и успешные ---а значит есть чему учиться что я и делаю --конечно нужно думать о бюджете проекта согласен экономить это целесообразно ---- -но не доводить до того что происходит с беженцами плывущими-из стран третьего мира -на бумажных корабликах!
А в знак того что это не спор  у меня к вам Мир просьба
я дам ссылку там один строитель GAZAILE-2 француз ставит на свою газель баки в крылья (это его решение на европейском  форуме не все одобряют хотя  главный конструктор Серж одобрил )  мне интересно ваше мнение на этот счет  заманчиво конечно но много--- и за и против ----герметики и материалы не смущают--  волнует надежность и перетекание  топлива посмотрите если есть время и свое мнение  буду благодарен !http://gazaile.ulm.free.fr/ про баки в низу страницы!
 
Да  можно,  почему  нет.Я  с некоторых  пор  стал  с  недоверием  относится  к  пластиковому  баку  , лучше  заказать  у  профи  и  сварят  и  надежней  и  по  деньгам.  По  перетеканию  , это  конечно  однозначно  не  ответишь, вероятно  время  перетекания  топлива  должно  быть  не  слишком  быстрым  при  выполнении  полета/  самотеком/,  кран  трехпозиционный  по-любому  и  расходный  если  не  хотите  словить  отказ  СУ.
 
Саша привет.У меня сделано так-внизу нервюры сделано отверстие которое закрывается клапаном с внутренней стороны нервюры с осью вращения сверху.
 
Назад
Вверх