Начали строить Gazaile-2

По маленьку точу детали редуктора -
из России едет посылка-титан ,дюраль, электрика , микросфера -
вобщем не стою -двигаюсь .
Давно искал качественную резинку для нейтрали тяги руля высоты -случайно нашел у нас в Алмааты.

20240512_111721.jpg


20240517_164705.jpg
 
Обрезал -подогнал все как и ожидалось- все получилось осталось ребро жесткости подогнать и можно склеивать
когда закладывал третью нечаянно пробил мешок -а отвердитель был быстрый пока нашел протечку -меняя мешок смола стала густеть -но успел насос справился прижал но маленькая неприятность- на 85 грам одна деталь тяжелее -а на вид не отличить смола загусивая не успела лишяя уйти в жертву и синдипон- но вобщем нормально
я доволен .
 
У нас на фруме есть новые обладатели чертижей -думаю следующее послание им будет интересно .
Для вакуума- все писать не буду но -обычно мы берем все в композитных супермаркетах -а там все не дешево -так вот герметизирующий жгут применил не от туда и пленку для вакуума тоже (простой полеэтелен )
и жертвенную ткань тоже не стал там брать -и это ощутимо дешевле жгутик в два с половиной раза дешевле -выложу фото какой купил я- и он имеет просто бешеную агнезию липнет к чему угодно на основе каучука
применяется в компаниях занимающихся кровлей котетжей -и дальше прожертвенную ткать она тоже денег стоит -(если брать в композитах )я взял на базаре тканей - стоит копейки подкладочный материал полеэстер -тоже самое что в компазитах и работает также только брать лучше однотонную а то будет ваше изделие в цветочках .

20240713_191333.jpg


20240713_191404.jpg


20240705_194759.jpg
 
Московский сайт -смола для баков написано -стойкая для баков -
а перевел статью произвадителя этого продукта -а они говорят бензины бывают разные горантию не даем -
 
Последнее редактирование:
Думаю проблемы композитного бака волнуют многих -начитался за два дня за компом -и клеить бак на эд-20 я бы не стал .
Кто подскажет этого строителя ветка есть у нас на форуме
 
Думаю проблемы композитного бака волнуют многих -начитался за два дня за компом -и клеить бак на эд-20 я бы не стал .
Есть химостойкие эпоксидки, например у чехов С1 от https://www.grm-systems.cz/, у немцев есть, в казахстан может и доставят, там надо не так и много, сделайте термообработку/постотверждение и ок. Если хочется на ЭД-20 - то предусмотреть удобный слив и сделать на ТЭТА и постотверждение при 80+ градусах, эпоксидка после постотверждения заметно отличается от холодного отверждения (процент прореагировавших эпоксигрупп возрастает с 40-60 до 80-90%), что должно сказаться и на химостойкости... Впрочем можно и комбинацию с внутренним слоем на химостойкой, а остальное на ЭД-20. В последнем случае может хватить 1-2 кг химостойкой смолы.
 
К-153 можно

Мы баки делаем на болван, что бы гладкая сторона соприкасалась с бензином.
Наносим разделитель, потом наносим к-153, ждём, до отлипа, потом опять слой к_153, потом опять до отлипа.
И потом уже 5 слоев т-10, уже на Кда, и всё это под вакум.
Делаем сначало одну половинку, обрезаем ровно, и потом скотчем край оклеиваем, потом вторую половину с заходом на первую.
Потом разбираем, снимаем болван, вклеиваем мембраны и закрываем оболочки. Потом по шву проклеиваем лентой 2 слоя ещё. Бак 50л где то 4кг весит.
 
Спасибо ребята за подсказки - примерно так и есть я уже в процесе изготовления - бак будет из смолы SR-1710 (уже приобрел у нас в Алмааты- слоев всего четыре -три тонкого стекла плотность 105 и слой кевлара плотность 165.
ожидаемый вес 1200 гр.обьем 30 литров -получил все мех характеристики по смолам- обсалютно верно после постотверждения мех свойства смолы становятся прилично лучше . вечером сегодня выложу свои фото по баку .
 
Дальше выклейка -благо есть на это время- ну и бегать искать бензонасосы они дублированы их два прямо в баке фитинги, указатель топлива , скоч и пластилин уже есть .
 
Назад
Вверх