Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, я знаком с этим, ноЕсли зубчатый, то скачайте с торрентов и научитесь использовать швецарский kisssoft, расчитаете супер мупер редуктор. Если ременный есть софт на сайтах производителей ремней.
Мне бы для начала просто достать размеры чертежи эскиз плит под L15 , с софтом что вы перечислили не дружу иначе бы давно все сделал и не было бы тут моих постов в этой веткеЕсли зубчатый, то скачайте с торрентов и научитесь использовать швецарский kisssoft, расчитаете супер мупер редуктор. Если ременный есть софт на сайтах производителей ремней.
Легко найдете optibelt, contitech.
Jbiplane спасибо за инфуУ этой фирмы, я с ними работал, точно есть и чертежи и редукторы в наличии, в том числе под l15
Попробуйте договориться, у них есть бесплатный междугородний номер.Аэролодки в России купить от производителя по выгодной цене
Купить аэролодку в России - заявки по тел. 8 800 505-33-71 Большой выбор аэролодок, аэроглиссеров, аэросаней от российского производителя Alligator: низкая цена на аэролодки, собственное производство аэроглиссеров, индивидуальное изготовление аэросаней под заказ, доставка по всей России.xn----7sbabard9aoifa5abkso8a3p.xn--p1ai
Продайте мне этот редуктор или дайте снять шаблон заранее благодаренРаз Вадим ( Эксплорер)не выходит на связь на это видно есть причина, нужно дозвонится и поговорить. Телефон есть в его ветке на рееа. Этот редуктор я пользую с Л-15 а. Считаю что он может устроить многих кто хочет использовать Хонду Л15 А. На самолётах с тянущей схемой.
Звонили уже он свернул свое производствоРаз Вадим ( Эксплорер)не выходит на связь на это видно есть причина, нужно дозвонится и поговорить. Телефон есть в его ветке на рееа. Этот редуктор я пользую с Л-15 а. Считаю что он может устроить многих кто хочет использовать Хонду Л15 А. На самолётах с тянущей схемой.
у короткоходного больше площадь клапановСкорость горения смесей в районе 30 м/с.
Средняя скорость поршней к этой цифре приближается только у специально спроектированных гоночных моторов.
Автомобильные моторы со спортивным уклоном раскручивают поршни чуть за 20 м/с, и то непродолжительно, на обгонах. Их на это и расчитывают.
Авиационные, тракторные, грузоавтомобильные, генераторные и прочие моторы, расчитанные на продолжительную работу с полной нагрузкой, имеют среднюю скорость поршней в диапазоне 7...11 м/с. И 4-тактный Rotax тоже.
Примем, что давление в цилиндрах одинаковое; объёмы моторов одинаковые.
Уменьшая площадь поршней, увеличивается плечо кривошипа.
При любых соотношениях размерностей поршневой, крутящий момент будет одинаковый. Калькулятор не обманешь.
я смотрел мануал на новые ротаксы 915-916. Дают ТБО те-же 2000 часов. Точную цифру не помню- но ровно как и на классические моторынасколько попадались цифры,
80 лошадей = 2000 часов
140 лошадей = 600 часов
это по ротаксу
за цифры ручаться не буду, но соотношение точно такое
Вопрос не имеет смысла. На сколько большие обороты и насколько больший наддув?А что хуже для авиаконверсии , при прочих равных - большая скорость движения поршней (читай высокие обороты) или повышенное давление за счёт нагнетателя на более низких скоростях движения поршня (читай на низких оборотах)
Если на примерах моторов взять?Вопрос не имеет смысла. На сколько большие обороты и насколько больший наддув?
А есть какой-то запрет крутить далее?Другой использует наддув и при оборотах 4400 выдаёт 88л.с.
А что, если крутить с наддувом до 6000? 😳 😀Вот и вопрос что лучше использовать наддув и крутить мотор не более 4400, или без наддува крутить до 6000
У Вас нет калькулятора? Тогда мы идём к Вам 😆у короткоходного больше площадь клапанов
Если у Вас нет калькулятора, тогда подходите к писману на чай 🙂...большая скорость движения поршней (читай высокие обороты...
У вас нет очков? Сходите к окулисту. Я указал что цпг одно и тоже. И даже моторы указал.Если у Вас нет калькулятора, тогда подходите к писману на чай 🙂
Бооее оборотистый двигатель запросто может иметь меньшую среднюю скорость поршней, чем малооборотистый.
Моторы Вы указали не в том сообщении на которое я отвечал. Очков действительно нет.У вас нет очков? Сходите к окулисту. Я указал что цпг одно и тоже. И даже моторы указал.
Думаю, что при одинаковой ЦПГ обороты турбированного мотора и ограничены по соображениям сохранения ресурса. Выходит, наддувный мотор на 9 л.с. эффективнее.Если на примерах моторов взять?
Например Nissan hr12de и hr12ddt.
Первый Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. = 79(58)/6000;
Другой использует наддув и при оборотах 4400 выдаёт 88л.с.
. ЦПГ у них одинаковое
Вот и вопрос что лучше использовать наддув и крутить мотор не более 4400, или без наддува крутить до 6000
Так 4400 оборотов все равно много и нужен редуктор.Если на примерах моторов взять?
Например Nissan hr12de и hr12ddt.
Первый Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. = 79(58)/6000;
Другой использует наддув и при оборотах 4400 выдаёт 88л.с.
. ЦПГ у них одинаковое
Вот и вопрос что лучше использовать наддув и крутить мотор не более 4400, или без наддува крутить до 6000