Так, сделайте! И с горном Вы погорячились. Тема до такой степени не простая, что от слов "поднять зад" до реального продукта уйдут годы (если это 4-х тактный мотор) и денег выложите не по детски. А потом будете еще убеждать людей , что это надежно и правильно.
1 Ну, я в недостроенном трейлере живу, в чужой стране, очень далеко, в которую приехал без денег, языка и знакомых. То, что я жив - это уже достижение, а вы еще и мотор от меня хотите, в совершенно не промышленной среде где все привозное, до ночного горшка включительно.
При чем я совершенно далек от литейки. Если со станочным парком я соприкасаюсь иногда по жизни, то к литейке имел отношение исключительно через кип и а.
О моторе я думаю, прямо сейчас, но это нефига не народный мотор и никогда им не станет. Меня привлекает реактивная авиация, для меня это проще (читайте начало этого пункта, поймете почему).
2 Годы и без того проходят, не зависимо от того, зад поднят или опущен, им не важно.
3 То, что это не просто - в жизни ничего простого нет но, запрашиваемые двигатели крупного объема и малых оборотов изготавливали такими средствами, которые сегодня могут позволить очень многие, даже такие как я, не имеющие недвижимости своей. Если посмотрите на материалы китайских блоков, либо на технологию литья в землю блока "урала", станет понятным, что моторы "индианов" вполне доступны для сборки в гараже. К сожалению я пока не имею такого гаража
ru.wikipedia.org