Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
Рабочая смесь, скорость распространения пламени в двигателе внутреннего сгорания
Фигня написана? Или скорость горения и распространения фронта действительно зависит от степени сжатия, величины наддува, марки топлива, УОЗ , турбулентных потоков ( формы камеры сгорания) и еще кучи всяких факторов 🙂
 
Кстати. Что-то раньше не приходило в голову. Снегоходно-квадровый двухгоршковый 4-тактный 800 кубовый V-образник Ротакса имеет китайскую копию. Запчасти подходят друг к другу насколько я знаю. Stels построил даже конвеер по их сборке в России. Все равно конечно не будет так дешево как Китайский автомобильный ДВС, но мне кажется стоит посмотреть, кому по мощности проходит. С учетом что запчасти всегда есть недорогие и ремонт ( плановая переборка по моточасам) будет гуманная. И вот их после капиталки и на Авито попадается .
 
Кстати. Что-то раньше не приходило в голову. Снегоходно-квадровый двухгоршковый 4-тактный 800 кубовый V-образник Ротакса имеет китайскую копию. Запчасти подходят друг к другу насколько я знаю. Stels построил даже конвеер по их сборке в России. Все равно конечно не будет так дешево как Китайский автомобильный ДВС, но мне кажется стоит посмотреть, кому по мощности проходит. С учетом что запчасти всегда есть недорогие и ремонт ( плановая переборка по моточасам) будет гуманная. И вот их после капиталки и на Авито попадается .
Мы из такого двигателя делали для дилера наглядное пособие- разрез мотора. Детали дали от б-у моторов. Качество ужаснуло. Материал- полный отстой. 10 движений ножовкой и цилиндр пополам. Сёдла клапанов, на мало работавшем моторе, уже продуты, выхлопные газы уже идут между седлом и алюминием головки. Пятно контакта поршня очень некрасивое и уже драное... На таком моторе даже по земле ездить, и то неприятно, не говоря уже, в небо его запустить.
 
Это шутка такая? Иметь столько пространства, земли, воды, русурсов (включая человеческие)... Просто нужно поднять зад, поставить горн для плавки алюминия, сделать формы из песка и отлить всё, что не хватает для сборки примитивного авиамотора объемом три-четыре литра. Обточить все это не представляется трудным, не в пустыне же живете поди.
Так, сделайте! И с горном Вы погорячились. Тема до такой степени не простая, что от слов "поднять зад" до реального продукта уйдут годы (если это 4-х тактный мотор) и денег выложите не по детски. А потом будете еще убеждать людей , что это надежно и правильно.
 
прямозубые шестерни неплохо там живут,
Ключевое слово ШЕСТЕРНИ. Если сможете сделать по технологии, что делают автрияки. То тогда и Ваш можно будет смазывать моторным маслом.
А еще систему демпфирования как на Ротакс не забыть нужно сделать.
 
Движков много всяких, прекрасных и разных. 🙂
Обратите пожалуйста внимание на несколько фраз:

Зачем что-то искать, с непонятной перспективой. Мы же изначально говорили о некой серийности? Иначе не стоит и приступать.

Сузуки G13ВВ .
Надежен как АК-47
Болячек нет . Крути хоть 5500 до "посинения". Ему все равно. Расход минимальный. Мощность 90 лс. Серийный редуктор есть.
Запчасти, "ведро" стоит на вес металла.
Выпускают до сих под Индусы по Венгерской лицензии.
Вес самый маленький из всех известных тут серийных, не турбированных 4-х цилиндровых моторов.
 
Кто может посоветовать, где для создания "косы" приобретать коннекторы?
Али-Экспресс. Любые закажите и купите. Но только партиями. Ко всем ЧПУ системам, Китайцы это все делают.
 
И кстати. Если уже на что то нацеливаться. То мое мнение такое.
Возьмите старый двигатель Субару ЕА-81. Это генетический Лайкоминг.
Скопируйте его концепцию. Рассмотрите возможности отечественного автопрома по замене некоторых критических узлов.
Коленчатый вал.
Масленый насос.
Распредвал.
Клапана.

Блок управления ( инжектор, зажигание) отечественный. Их нынче хватает.

И вот тут как раз можно использовать свое литье, что бы лить картер и ГБЦ.
Шатун можно делать, поршень тоже.
Цилиндр точить из заготовки.

И проектируйте свой оппозитный двигатель. В современных условиях не сильно нагружая его можно получить 100 лс легко при 5200-5400 оборотах. Не сложный интегрированный шестеренчатый редуктор и будет счастье.🙂
 
Если ктонибудь когда нибудь выйдет из режима болтовни можем делать:
- Качественное металокерамическое покрытие на серии цилиндров. Не царапается закаленным саморезом.
- Полностью дублированную систему впрыска и зажигания.
Отвечать, комментировать и дополнять свое сообщение не буду. Кому надо спрашивайте в личке.
 
Кто-то писал про изменение рабочего объёма? Ни один длинноходный мотор невозможно расточить так чтобы он стал короткоходным. Каким мотор спроектирован, таким он и останется навсегда.
Почитайте что-нибудь )
Последите за эволюцией жигулей, лайкомингов, ротаксов. Небесполезно знание.
 
Так, сделайте! И с горном Вы погорячились. Тема до такой степени не простая, что от слов "поднять зад" до реального продукта уйдут годы (если это 4-х тактный мотор) и денег выложите не по детски. А потом будете еще убеждать людей , что это надежно и правильно.
1 Ну, я в недостроенном трейлере живу, в чужой стране, очень далеко, в которую приехал без денег, языка и знакомых. То, что я жив - это уже достижение, а вы еще и мотор от меня хотите, в совершенно не промышленной среде где все привозное, до ночного горшка включительно.
При чем я совершенно далек от литейки. Если со станочным парком я соприкасаюсь иногда по жизни, то к литейке имел отношение исключительно через кип и а.
О моторе я думаю, прямо сейчас, но это нефига не народный мотор и никогда им не станет. Меня привлекает реактивная авиация, для меня это проще (читайте начало этого пункта, поймете почему).

2 Годы и без того проходят, не зависимо от того, зад поднят или опущен, им не важно.

3 То, что это не просто - в жизни ничего простого нет но, запрашиваемые двигатели крупного объема и малых оборотов изготавливали такими средствами, которые сегодня могут позволить очень многие, даже такие как я, не имеющие недвижимости своей. Если посмотрите на материалы китайских блоков, либо на технологию литья в землю блока "урала", станет понятным, что моторы "индианов" вполне доступны для сборки в гараже. К сожалению я пока не имею такого гаража

 
Ключевое слово ШЕСТЕРНИ. Если сможете сделать по технологии, что делают автрияки. То тогда и Ваш можно будет смазывать моторным маслом.
А еще систему демпфирования как на Ротакс не забыть нужно сделать.
что ж Вы всякое говно в качестве прототипа проталкиваете....
 
Добрый день форумчане.
Отсутствовал почти две недели, в силу всяких обстоятельств.
Очень много везде написано - дайте время ознакомится.
Потом продолжим разговор.
 
Сузуки G13ВВ .
Надежен как АК-47
Болячек нет . Крути хоть 5500 до "посинения". Ему все равно. Расход минимальный. Мощность 90 лс. Серийный редуктор есть.
Запчасти, "ведро" стоит на вес металла.
Выпускают до сих под Индусы по Венгерской лицензии.
Вес самый маленький из всех известных тут серийных, не турбированных 4-х цилиндровых моторов.
Вполне интересно, но один вопрос и один комментарий:
1. Дайте наколку на индусов., если она есть. Посмотрим, что они там делают. Сейчас самое время тратить рупии.
2. Мощность движка в 90 л.с. и ни туда и ни сюда. ИМХО. Для дельт даже великовато, для самолета маловато.

Снегоходные движки хороши по весу/отдаче, но невозможно дороги и по оборотам засада. Кроме того, будет большой вопрос с системой охлаждения.
 
Ну простите, я о самолетах думал 😀
Для вышеперечисленных уже все есть - 503, 582 и т.д.
А сколько самолётов с 80-кой Ротакса леатало и летает...
Если вы о них не знаете, это не значит что их нет.
 
А сколько самолётов с 80-кой Ротакса леатало и летает...
Если вы о них не знаете, это не значит что их нет.

Ну почему же не знаю, у меня такие были.
Я хочу расширить возможность применения.
Неужели простая логика в данном проекте не срабатывает?
Предположите, что у Вас есть возможность купить три Ротакса одинакового веса и стоимости, но разной мощности - 80, 100, 135. Ваш выбор?
В данном случае выбор прост - ВМУ предполагается в районе 120 кг, при мощности 140.
Вопрос: зачем брать за основу 120 кг при мощности 80? и т.п.
Поэтому - будет выбран движок, с вероятностью 80% - тот, о котором писал.
Степень форсировки определится ресурсом на стенде.
задача - добиться правильного соотношения ресурс/мощность.
Вот между ними и будем болтаться.
А чем Вам не нравится замена возможность (конструктивная и финансовая) замены Ротакса 80 л.с. на движок 140 л.с.? 🙂
 
А чем Вам не нравится замена возможность (конструктивная и финансовая) замены Ротакса 80 л.с. на движок 140 л.с.? 🙂
насколько попадались цифры,
80 лошадей = 2000 часов
140 лошадей = 600 часов
это по ротаксу
за цифры ручаться не буду, но соотношение точно такое
 
Вопрос: зачем брать за основу 120 кг при мощности 80? и т.п.
С этим согласен.
Поэтому сделал табличку в соседней теме "мелкие моторы для авиаконверсий"

А чем Вам не нравится замена возможность (конструктивная и финансовая) замены Ротакса 80 л.с. на движок 140 л.с.?
Весом.. Меня вес смущает, например, применительно к моему Птенцу-2. Он летает и на 50 сильном РМЗ-500 и на 80/100 ротакс 912 ( причём 80 ему за глаза). Но вот вес. Птенец изначально расчитывался под лёгкие 503,582, потом накинули 912-й Общим весом около 80 кг. То если туда впихнуть хоть 90лс. Хоть 140 лс. Весом 120 кг, боюсь ничего хорошего не получится.

Ну тогда вместо g13b, я бы предложил Hyundai как вы и хотели, только g4LA и g3lb.
 
Назад
Вверх