Как и писал ранее, ВАЗовский нам не подойдет по нескольким причинам:
1. Он расчётно будет тяжелее выбранного, примерно на 15 кг. (может и больше)
2. Он более температурно нагружен.
3. У него, при нашей компоновке, не удобный слив масла в приемный бак..
4. Он в СТОКе слабее.
5. Он дороже !!!
После долгих совещаний, остановились на втором варианте, который давно свербил, но требовал групповой работы.
Сейчас это может получиться, тогда не получилось. Ушел один из зачинателей.
Итак - двигатель G4F
. (буква может быть разной.)
Полностью алюминиевый.
Есть, где брать.
Он дешевле.
Спецы знают его болячки наизусть.
Знают, как его настраивать на стенде, что применять.
В СТОКе 123 л.с., с ЕВРО 5.
Модераторов можно попросить объединить ветки с
Двигатель G4FC | REAA , поскольку им уже занимался и мой коллега и почивший товарищ.
Там должно быть много полезного, хотя сам не читал.
Есть, что в нем выкинуть, хотя это не критично.
Два распредвала, цепь.