Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
На моторе с акпп на тощем маховике толстый бублик висит.
"Бублик" висит на валу акпп. К так называемому "маховику" он прикручивается только для передачи крутящего момента. Нет осевой нагрузки от бублика на маховик. Скорее сам "тощий" маховик, не расчитанный болтаться в одиночку, опирается на бублик.
Вообще в акппэшных двигателях "маховиком" считается этот самый моторный диск вместе с тяжёлым бубликом - это и есть маховичная масса мотора.
 
...Есть абсолютная уверенность в реализации проекта...
...ВАЗовский имеет чугунный блок и в стоке 106 л.с. Раскачивается примерно до 135-140 без особой потери ресурса...
...Ясно пока одно - ВАЗовский движок, категорически не рекомендуют применять.
И кто бы вы думали? - сами тольяттинские мотористы...
Нормальный движок, если спуститься в небес на землю и не крутить его выше 4000. Лучше 3500.
Мощность 70...80 л.с. - предел его надёжной работы на самолёте.
Имхо естественно.
 
Нормальный движок, если спуститься в небес на землю и не крутить его выше 4000. Лучше 3500.
Мощность 70...80 л.с. - предел его надёжной работы на самолёте.
Как раз мы и не поднимаемся , поэтому и спускаться неоткуда. 🙂
Почитайте ниже, там все описано👍
Нет НИ ОДНОГО ПЛЮСА, чтобы его выбрать за основу.

Как и писал ранее, ВАЗовский нам не подойдет по нескольким причинам:
1. Он расчётно будет тяжелее выбранного, примерно на 15 кг. (может и больше)
2. Он более температурно нагружен.
3. У него, при нашей компоновке, не удобный слив масла в приемный бак..
4. Он в СТОКе слабее.
5. Он дороже !!!
После долгих совещаний, остановились на втором варианте, который давно свербил, но требовал групповой работы.
Сейчас это может получиться, тогда не получилось. Ушел один из зачинателей.
Итак - двигатель G4F. (буква может быть разной.)
Полностью алюминиевый.
Есть, где брать.
Он дешевле.
Спецы знают его болячки наизусть.
Знают, как его настраивать на стенде, что применять.
В СТОКе 123 л.с., с ЕВРО 5.
Модераторов можно попросить объединить ветки с Двигатель G4FC | REAA , поскольку им уже занимался и мой коллега и почивший товарищ.
Там должно быть много полезного, хотя сам не читал.
Есть, что в нем выкинуть, хотя это не критично.
Два распредвала, цепь.
 
Ещё есть hr12de/ddr/ddt. По замера форумчан 80 кг
Движков много всяких, прекрасных и разных. 🙂
Обратите пожалуйста внимание на несколько фраз:
Есть, где брать. (новые)
Он дешевле.
Спецы знают его болячки наизусть.
Знают, как его настраивать на стенде, что применять.
Зачем что-то искать, с непонятной перспективой. Мы же изначально говорили о некой серийности? Иначе не стоит и приступать.
 
У меня есть 127й новый. Куплен в 2019м для использования в качестве генератора на яхте. Проект продан, двигатель остался, сейчас пытаюсь продать.
Двигатель заказывался с модернизацией:
Алюминиевый поддон,
Безвтыковые поршни,
Эл.дроссель,
Термостат с датчиком,
Импортный масляный насос
Поокуратнее с новым мотором, ВАЗ не выпускает их в торговлю , туда попадают не прошедшие ОТК , лучше с свежих аварийных авто
 
Последнее редактирование:
И ещё имхо, редуктора шестеренные нужно запитать с мосленной системой двигателя, будет ресурснее, так и в авиамоторах сделано и сапун тоже , так же под масленный фильтр выпускают теплообменник который связан с системой ахлаждения,т.к. что ваз что хундай головку блока обращает масло и параллельно охлаждает
 
...редуктора шестеренные нужно запитать с мосленной системой двигателя, будет ресурснее, так и в авиамоторах сделано...
В обсуждаемый мотор по заводу льётся жиденькое масло 5W-20. Иначе фазовращатели начнут жить своей жизнью. Натяжитель цепи грм тоже гидравлический и расчитан на жиденькое. Максимум что льют автомобилисты в этот мотор 5W- 30.
Шестерёнкам редуктора нужно правильное трансмиссионное масло, которое сильно гуще моторного.

P.S. Из-за гидравлического натяжителя цепи, неработающий мотор нельзя прокручивать назад. Есть вероятность перескакивания цепи грм и сбития фаз.
 
В обсуждаемый мотор по заводу льётся жиденькое масло 5W-20. Иначе фазовращатели начнут жить своей жизнью. Натяжитель цепи грм тоже гидравлический и расчитан на жиденькое. Максимум что льют автомобилисты в этот мотор 5W- 30.
Шестерёнкам редуктора нужно правильное трансмиссионное масло, которое сильно гуще моторного.

P.S. Из-за гидравлического натяжителя цепи, неработающий мотор нельзя прокручивать назад. Есть вероятность перескакивания цепи грм и сбития фаз.
Возникает вопрос, а нужны ли фазовращатели на авиамоторе?))
 
В обсуждаемый мотор по заводу льётся жиденькое масло 5W-20. Иначе фазовращатели начнут жить своей жизнью. Натяжитель цепи грм тоже гидравлический и расчитан на жиденькое. Максимум что льют автомобилисты в этот мотор 5W- 30.
Шестерёнкам редуктора нужно правильное трансмиссионное масло, которое сильно гуще моторного.

P.S. Из-за гидравлического натяжителя цепи, неработающий мотор нельзя прокручивать назад. Есть вероятность перескакивания цепи грм и сбития фаз.
Есть вероятность официального запрета использования этого двигателя в АОН, в случае его "серийности". 🙂
В авиамоторе который ставиться на ВС с людьми такий привод ГРМ применять нельзя и тд.
Пара ЛП и ....
 
В обсуждаемый мотор по заводу льётся жиденькое масло 5W-20....
Забыл добавить желательно форсункой лить масло в зацеп шестерёнок редуктора, это всё не трудно сделать. Кстати на 912м редуктор смазывается от движка и прямозубые шестерни неплохо там живут, наверняка по этому тоже
 
Как то у вас математика не сходится. При цене нового соляриса 21г.в. За 2,5 ляма. Новый двигатель без машины будет стоит под 1млн. Руб. А то и больше. За такие деньги уже и на китайский ротакс можно смотреть
 
Как то у вас математика не сходится. При цене нового соляриса 21г.в. За 2,5 ляма. Новый двигатель без машины будет стоит под 1млн. Руб. А то и больше. За такие деньги уже и на китайский ротакс можно смотреть
Да тут не только математика, тут и все остальное не складывается)) Если всерьез обсуждают серийный выпуск конверсии в сборе, а не кит набор для самостоятельной сборки на свой страх и риск. Да ещё и с сертификатом. Параллельная вселенная))
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
...на 912м редуктор смазывается от движка и прямозубые шестерни неплохо там живут...
Масло для ротакса очень сильно отличается от автомобильного, и вязкостью (10W-40; 20W-50), и качеством присадок. Оно и на редуктор расчитано.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Масло для ротакса очень сильно отличается от автомобильного, и вязкостью (10W-40; 20W-50), и качеством присадок. Оно и на редуктор расчитано.
Так и в конверсии нужно эти же масла применять из за теплонагруженности её на режимах авиа, да ещё в 912м масло охлаждается
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Так и в конверсии нужно эти же масли применять из за теплонагруженности её на режимах авиа
Фазовращателям и гидронатяжителю нужно жидкое масло. Стенки цилиндра и зазоры вкладышей тоже на это расчитывают.
20W-50 когда нагреется конечно станет пожиже, но при запуске может всякое случиться. Начиная с ненатянутой цепи.
Не утверждаю. Просто рассуждаю.
 
Я думаю что все тёрки в теме приведут к одной мысли народный движок для СЛА в России есть, их два , это РМЗ 500 и 550, мало мощности ставь два движка...
Но в таком случае, "550ый" будет загребать больше, и ВС будет уходить с верного курса...
 
Назад
Вверх