Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
Гидронатяжитель цепи обычно бывают с храповиками, они обратно отходят на грамульку которое не даст перескочить цепи и на прогреве без нагрузки беды не будет,что обычно и происходит слегка поношенными автодвижками, про фазовращатели тут уже ответили что они не нужны в авиамоторах, значит что то с ними полюбому нужно делать
 
Но в таком случае, "550ый" будет загребать больше, и ВС будет уходить с верного курса...
Я про то что движки конечно должны быть одной модели, это не спарка ишаков в бричке))
 
Я думаю что все тёрки в теме приведут к одной мысли народный движок для СЛА в России есть, их два , это РМЗ 500 и 550, мало мощности ставь два движка...
Кончится ничем, так и не начавшись, как и в случае с АЭЛА. Моторы здесь не причем. Се ля Ви))
 
Друзья, ну откуда вы это берете?
Никто НИЧЕГО ПОДОБНОГО не утверждал.
Как то у вас математика не сходится. При цене нового соляриса 21г.в. За 2,5 ляма. Новый двигатель без машины будет стоит под 1млн. Руб. А то и больше. За такие деньги уже и на китайский ротакс можно смотреть
Да тут не только математика, тут и все остальное не складывается)) Если всерьез обсуждают серийный выпуск конверсии в сборе, а не кит набор для самостоятельной сборки на свой страх и риск. Да ещё и с сертификатом.
Откуда движок за 1 млн. руб.?
Откуда сертификация?
Откуда Ротаксы из Китая, если они запрещены к вывозу?
Не ё-моё.
Давайте все же нормально обсуждать тему, кому интересно.
Поговорить - это в тему "Народный двигатель".
Возникает вопрос, а нужны ли фазовращатели на авиамоторе?))
В целом нет.
Но вчера их взвешивали. Сами катушки грамм по 100-150.
Будет больше работы их удалять, нежели оставить.
В настройках появятся доп. возможности, нежели без них.
 
air friend а можно узнать что дают и как работают эти фазовращатели, просто мотористы в автосервисе говорят - даа они нужны и они сильно подымают мощность - всё что про них слышал
 
air friend а можно узнать что дают и как работают эти фазовращатели, просто мотористы в автосервисе говорят - даа они нужны и они сильно подымают мощность - всё что про них слышал
Легко.
На самом деле, как следует из названия, они меняют фазы газораспределения ( в данном моторе и выпуска и впуска).
Эта функция, максимально эффективна на переменных режимах. Помогает "приспособиться" движку к условиям нагрузки (в данный момент времени).
Опирается на все имеющиеся датчики.
В нашем случае - минимально эффективна, поскольку 90% работы мотора, это устойчивая работа на установившихся оборотах.
Но, как уже писал, она нам не мешает, а в настройках даже поможет.
Ее вес можно принять за 0.
Примерно/приблизительно, в пять раз меньше. Это за голый движок.
Плюс навеска, плюс его чудесное превращение в ВМУ. 🙂
Сколько? Пока не знаю. Считаем.
Кстати, именно в такой конфигурации было бы не плохо применить ВИШ. Эффект от него здесь, максимально эффективный (прошу прощения, за тавтологию)
 
Сейчас определяется список тех агрегатов, которые нашему проекту не нужны; тех, которые можно заменить, относительно стандартных(из соображений правильности применения); тех, которыми нужно дополнить проект; тех, которые подве5ргнуться доработке.
Видимо, это самый не простой и долгий процесс.
Потом начнем обсчитывать более подробно.
Есть вопросы по смазке, по переделке впуск/выпуск.
 
Теперь по движкам.
... ВАЗовский
2. Он более температурно нагружен.
3. У него, при нашей компоновке, не удобный слив масла в приемный бак..
...
5. Он дороже !!!
По этим пунктам подробнее объясните.
Чем "наша" компановка отличается от "автомобильной", что у него становится слив неудобным?
 
Добрый день. Когда вы говорите есть где брать, вы имеете в виду хорошие китайские клоны настоящего G4FC ( который тоже конечно китайский, но сделанный на родном заводе и мне кажется продается у дилеров существенно дороже ВАЗ ) ? Просто сам все присматриваюсь к данному движку, много предложений за 100 с небольшим тысяч, но это все клоны, не родные двигатели. И стремно купить плохую копию....
 
Примерно/приблизительно, в пять раз меньше. Это за голый движок.
Это действительно чудеса. Настоящий корейский двигатель не может стоить новым как 1/10 от автомобиля. Если только б/у или действительно китайская поделка
 
Это действительно чудеса. Настоящий корейский двигатель не может стоить новым как 1/10 от автомобиля. Если только б/у или действительно китайская поделка
Чем же подделка? Обычный движок. 🙂 Или Вы полагаете, что Казахстан ставит подделки?🙂
Да и у нас тихонько собирают создавая видимость, что ничего не происходит.
Предположу что родной будет в 3 раза дороже минимум
Ваше право предполагать, что и правильно. Сомневаться всегда нужно.
Пока мы прорабатываем поставщиков (с трех стран), чтобы эти предположения отмести.
Просто сам все присматриваюсь к данному движку, много предложений за 100 с небольшим тысяч, но это все клоны, не родные двигатели.
Осмелюсь спросить, откуда эти данные?
 
Единомышленники.
Кто может посоветовать, где для создания "косы" приобретать коннекторы?
Кто их у нас делает достойно?
Автомобильные отличаются качеством контакта?
ВАЗоские постоянно глючат.
По эксплуатацию других нет опыта и уж тем более, в их соединении с проводом.
Есть старые специалисты, кто плел "косы", но им тогда все давали для этого.
 
Последнее редактирование:
Так же, интересуют силиконовые патрубки сист. охл. на заказ (или нет), но качественные.
 
Так же, интересуют силиконовые патрубки сист. охл. на заказ (или нет), но качественные.
Ну если в Йошке так тежело с этим , в Казани на авторынке , на ул. Адаратского, для ариентира через мост находится МВЕН.
Кстати ВАЗовские коннекторы для косы вовсе не ВАЗовские а башевские)) тоже на адаратского есть
 
И коннекторы сами никогда не глючит сколько помню, они ещё и влагонепроницаемые, а неграмотно собранная проводка и не закрепленная да со временем, как то нас на переподготовке в одном НИИ при СССР, специалист по электрооборудованию наземной техники для северов учил, всё электросоединения - штекера, контакты, в том числе лампочек, смазывать при сборке тонким слоем трансмиссионного масла, тогда это был нигрол, с тех пор так и делаю всегда и проблем не бывает, и как можно меньше контактов разборных, лучше на пайке собирать.
 
Поверьте, я очень хочу что бы у вас получился народный мотор. И я точно не хотел бы выглядеть всезнайкой, который все критикует. Тем более я не знаю конечно достоверно с кем и очем вы договариваетесь. Поэтому расскажу исключительно свой опыт, возможно он будет полезен. Я хорошо знаю автомоторынок. Я бывший владелец компании Панавто-Ямаха (Крупнейший дилер Ямахи), которая теперь называется Моторрика и принадлежит моему товарищу. Так вот в мире автомототехники невозможно купить настоящие запчасти дешевле, чем того желает владелец бренда. Да конечный покупатель может купить запчасть у неофициала, но она все равно сначала была поставлена заводом какому-то дилеру в какой то стране. Да цены в разных странах могут прилично отличаться, но это все равно цены, которые установил концерн на этом рынке. А у концерна есть ценовая политика - двигатель будет в опте для дилера стоить не менее ХХ% от цены автомобиля ( мотоцикла). Ни с какого завода ( даже контрактной сборки) никакая запчасть не уйдет на сторону без желания концерна, а он сам себе цены ломать не будет. Поэтому когда вы видите запчасть в разы дешевле чем у официала - в лучшем случае это одобренный заводом OEM аналог.
Когда я увидел дешевые аналоги G4FC я попросил своего товарища привезти мне такой движок. Он владелец довольно крупной российской компании занимающейся ремонтом ДВС и коробок, поставкой контрактных агрегатов и неоригинальных запчастей. ( У него оборот более десятка миллионов долларов в год). Вот что он сказал - "Мы пока не возим, все что могу предложить контрактный б/у. В ноябре еду в Шанхай на выставку Automechanika Shanghai 2023, возможно проедусь по нескольким заводам посмотреть кто что реально делает. Есть несколько заводов которые действительно инвестировали приличные деньги в производство, может и законтрактуемся. Хочешь подожди, но через нас не скоро, начало следующего года в лучшем случае" После чего я и нахожусь в размышлениях ждать товарища, или брать у кого то еще. Но это будет в любом случае копия, не оригинал. Сколько стоит оригинал я платить не хочу, мне для баловста в общем то. При этом все что я хочу - как то понять, есть ли действительно качественные копии, и кому из продавцов ( китайских, турецких, российских не важно) поверить. Но настоящего оригинального за 200 с доставкой в Россию быть не может, просто потому что концерн никому за эту цену ничего не продаст. И втихоря без его ведома это невозможно. Так что лично я готов к качественной копии, но думаю таких не много. Просто на моем никакой человек летать не будет, так что и убить никого не сможет. Так что мне не страшно 🙂 ( Разве что на голову кому случайно упадет, но это прям совсем фатальное стечение должно произойти)
 
Ну и если конкретно - по чем можете продать Лонг блок и какая гарантия на него?
 
Ох, Бог ты мой 🙂
Ну если в Йошке так тежело с этим , в Казани на авторынке , на ул. Адаратского, для ариентира через мост находится МВЕН.
Кстати ВАЗовские коннекторы для косы вовсе не ВАЗовские а башевские)) тоже на адаратского есть
Я не ищу патрубки, которые продаются в наборах и без них, для авто.
Все это, сейчас везде есть.
За наколку на МВЕН спасибо😀
Я и имел ввиду те, которые ВАЗовцы применяют, а не производителя.
У нас, в Козьмодемьянске тоже завод есть. Но тоже, прости Господи.
В авиации, хотелось бы поменьше проблем, в особенности от плохих контактов.👍
штекера, контакты, в том числе лампочек, смазывать при сборке тонким слоем трансмиссионного масла, тогда это был нигрол, с тех пор так и делаю всегда и проблем не бывает, и как можно меньше контактов разборных, лучше на пайке собирать.
Да, история известна. И применяема.
Спасибо👍
 
Назад
Вверх