Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там мяса мало и винтики М6. По-хорошему, нужна плита с креплением на штатные отверстия колокола сцепления с учетом дополнительных кронштейнов по бокам, а к ней стакан с расточкой под радиально-упорный подшипник и небольшой промежуточный вал с конусом под крепление план-шайбы винта. В идеале, конечно, отлить этот узел.УМЗ 421. Вариант упорного и дополнительного радиального подшипников с стороны фланца
1. Понизить температуру и повысить плотность))Систему охлаждения расчитывают на отвод определённого тепла, которое почти линейно зависит от мощности и вообще никак не зависит от оборотов двигателя.
Автомобильный двигатель расчитан на 50-60% "долговременной" мощности. Для УМЗ-421 это ~60 л.с. На это же расчитана и система охлаждения.
Чтобы отводить тепло не от 60 л.с., а от 120, то эффективность системы охлаждения должна быть в ... раз выше. Сами догадайтесть во сколько 🙂
Задача интеркулера охладить сжатый турбиной воздух, с целью понизить плотность, температуру и повысить антидетонационную стойкость топливо-воздушной смеси, дабы в цилиндрах можно было "взорвать" больше топлива, получив большую работу, а так же больше тепла, которое должна охладить опять же система охлаждения.
Если в цилиндр запихали больше "воздуха", то с чего бы ради поршню стало легче это всё сжимать?
Итого - 161,2 кг
+ выпускная система ~5...7 кг
+ радиатор ~3 кг
+ антифриз ~6 кг
+ масло ~4 кг
Итого - ?
🙂
...выдержат ВАЗовкие моторы турбину на 0,8 бара, хотя бы до 250 кобылиц?
Выдерживают и 350 кобылиц. И долго...
...те у которых на каждом третем драгзаезде прокладку гбц выдувает?
С удовольствием почитал про автожиры Бориса Половинкина. Там много интересного. Например:...те, которые Половинкину на его автожиры движки делают...
Или в целом о качестве моторов ВАЗ:...пробой прокладки ГБЦ, это была болезнь ВАЗов !
Ну и про работу "турбо":...Вник с головой в конструкцию ВАЗ 2110!
Нашел кучу недочетов!
И шатуны и поршня и кольца и головка !
Все идет как , ну просто заготовки!
...полет был рваный, потому как я не привык к турбине ! Она играла оборотами двигла.
Поэтому аппарат пришлось садить по самолетному на большой скорости...
УМЗ-421 имеет объём ~2,89 л.Двигатель, обозначенный как IOL-200...
...пример двигателя сопоставимого по объему с УМЗ421...
Его форсировали до 110 сил. Стоял сзади. Винт толкающий. Возможно нехватало обдува. Добавили жидкостное охлаждение. Ну и обогрев салона дело не последнее....IOL-200, вариант O-200, модифицированный впрыском топлива и жидкостным охлаждением , обеспечивал беспосадочный кругосветный полет без дозаправки Rutan Voyager...
Жидкостное охлаждение имеет только один минус - лишний вес. При этом имеет немало плюсов, а именно - стабильный температурный режим двигателя с малыми градиентами температуры. Из-за наличия термостата двигатель не перегревается и не переохлаждается. Температурный диапазон гораздо уже, чем на воздушнике. Напомню, что именно из-за большого градиента по высоте цилиндра приходится обеспечивать деформационное сужение в верхней части. Легко можно представить технологичность изготовления/ремонта такого цилиндра. Недаром у Ротакса 912 головки жидкостного охлаждения.УМЗ-421 имеет объём ~2,89 л.
IOL-200 имеет объём ~3,29 л.
Его форсировали до 110 сил. Стоял сзади. Винт толкающий. Возможно нехватало обдува. Добавили жидкостное охлаждение. Ну и обогрев салона дело не последнее.
Но спереди то стоял 4-литровый тянущий континенталь с воздушным охлаждением на 130 сил.
Добавлю Ваш файл по массам деталей умз421Еще раз: 135 кг с колоколом и пром. валом и 120 кг без них. Все с радиатором и без тосола.
Облегчённый маховик убивает не только редуктор, но и шестерни грм, которые у УМЗ-421 надёжностью не блещут.Добавлю Ваш файл по массам деталей умз421...
Мы же рассматриваем прямой привод с винтом на валу. И дополнительно Вы предлагали менее жёсткие пружины клапанов при оборотах до 3000об/м.Облегчённый маховик убивает не только редуктор, но и шестерни грм, которые у УМЗ-421 надёжностью не блещут.
Венец перенес на передний фланец КВ, использовав от Гранты с АКПП. Пока не ставил стартер, не пробовал. Пружину под клапана можно поставить одну вместо 2х. Можно конечно и противовесы подрезать, но не уверен что это сильно снизит вес, а вот балансировки уже не будет. Основное, что нужно сделать - это разгрузочный вал с радиально-упорным подшипником. В остальном - проблем не вижу. За время испытаний с винтом на КВ наметился осевой люфт КВ. Честно говоря, я боьше переживаю за радиальные нагрузки хвостовика КВ, поэтому и говорю про подшипник. Насчет шестерен ГРМ - сейчас есть и капролон и текстолит и сталь и даже с регулировкой фазы.Мы же рассматриваем прямой привод с винтом на валу. И дополнительно Вы предлагали менее жёсткие пружины клапанов при оборотах до 3000об/м.
По примеру UL rower, можно венец стартера перенеси на заднюю часть коленчатого вала, что снизит крутильные колебания. Тогда можно убрать противовесы коленвала и уменьшить общую массу.
Вы предлагаете подшипник скольжения или качения?Венец перенес на передний фланец КВ, использовав от Гранты с АКПП. Пока не ставил стартер, не пробовал. Пружину под клапана можно поставить одну вместо 2х. Можно конечно и противовесы подрезать, но не уверен что это сильно снизит вес, а вот балансировки уже не будет. Основное, что нужно сделать - это разгрузочный вал с радиально-упорным подшипником. В остальном - проблем не вижу. За время испытаний с винтом на КВ наметился осевой люфт КВ. Честно говоря, я боьше переживаю за радиальные нагрузки хвостовика КВ, поэтому и говорю про подшипник. Насчет шестерен ГРМ - сейчас есть и капролон и текстолит и сталь и даже с регулировкой фазы.
Проще - качения, радиально-упорный. Есть мысль под него вот такую шайбу для компенсации теплового расширения КВ: Волновые пружинные шайбы – www.motors33.ru.Вы предлагаете подшипник скольжения или качения?
Наверное проще скольжения, но если выбирать качения, то подробный пример узла можно смотреть в каталоге UL Rower, можно скачатьПроще - качения, радиально-упорный. Есть мысль под него вот такую шайбу для компенсации теплового расширения КВ: Волновые пружинные шайбы – www.motors33.ru.
Ссылочку не дадите, плз?Наверное проще скольжения, но если выбирать качения, то подробный пример узла можно смотреть в каталоге UL Rower, можно скачать
Наверное, при упорном подшипнике на переднем конце вала (у фланца винта), стандартные упорные кольца на последней опоре нужно демонтировать. Тогда тепловое расширение коленвала можно не учитывать.Есть мысль под него вот такую шайбу для компенсации теплового расширения КВ
Тогда он в обе стороны должен быть упорным. Как я для стенда делал на двух конических подшипниках. При этом очень точно надо все собирать, чтобы шатуны не терли. По-взрослому, вал надо шлифовать под посадку подшипника в сборе с КВ, а стакан под подшипник растачивать в сборе с блоком борштангой, вращающейся в постелях блока. Тогда можно говорить о соосности.Наверное, при упорном подшипнике на переднем конце вала (у фланца винта), стандартные упорные кольца на последней опоре нужно демонтировать. Тогда тепловое расширение коленвала можно не учитывать.
Тогда зачем вообще маховик? Даже облегчённый не нужен.Мы же рассматриваем прямой привод с винтом на валу...