- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
4-тактный двигатель работающий на смеси бензина с маслом, проще, легче и работает в любом пространственном положении (по маслосистеме). Не имеет маслонасоса, его привода, маслобака и прочей арматуры.
Никакой опечатки. Написано именно про 4-тактник.2Т наверняка... опечатка ?
Масло для 2-тактников (оно же для 4-тактников, работающих на смеси масла с бензином) начинается с 300 руб/литр....лью как минимум 1 литр масла Motul 710 2T (по инструкции . Стоимость масла сейчас около 2300р/литр...
...масло в топливе вдвое увеличивает стоимость топлива...
Вы льёте дорогое масло по собственной инициативе.
На каком-то мотогоночном форуме читал, что при долгих и высоких нагрузках, никогда не льют масло по инструкции. Льют не меньше 1:30...на 40-50 литров бензина лью как минимум 1 литр масл...
Начал было изображать 4-тактник на базе поршневой от РМЗ-500.Летаю на РМЗ-550...
...Я бы был заинтересован в крайне экономичном двигателе...
...4-х тактный двигатель вроде намного лучше...
Но летом как обычно времени вообще не хватает на посиделки перед компуктером 🙂
Однорядный; 72×80 мм; клапана ваз; ~1,63 л.; ~42 л.с. при 3000; на винт 1,3 м.
Цилиндры из трубы 30хма или 30хгса диаметром 102 мм, стенка 17 мм.
Двухрядный на 50 сил.
С тонкими подшипниками качения лёгких серий, прицепные шатуны не нужны.