Народный двигатель

Thread moderators: свободник
Это происходило не при максимальной
Писал где то раньше, несколько лет химичил на пневмоходе, типа Туман, наверное все видели, у меня была самоделка, вазовский 1,5оитра 8клапанный движок с ЭСУД, обыкновенный, т.к. пневмоход сам весил тонну плюс химия 600кг скорость на гоне до 60км.ч движок работал почти до отсечки 5000-6000 и это всю смену, т.к. у этого движка ещё и охлаждение маслом он быстро "изнашивалось" менял в 10 раз чаще чем на авто, установил водомасленный теплообменник под масленный фильтр все стало на место, думаю масло нужно охлаждать на любой автоконверсии, из опыта первый сезон работал без теплообменника и примерно на 100 часах наработки приходилось регулировать выпускные клапана на 2 и 3 цилиндре они в этом движке самые теплонопряженные, с теплообменником и эта беда отошла
 
...маслонасос (с использованием готовых шестеренных пар), и тем более маслобак - не самые сложные изделия...
Дело скорее не в сложности, а в лишней ненужной массе. А лишние детали, помимо усложнения, ещё и ценник поднимают.
Так же придётся "выкраивать" место под маслобак, чего на малом лёгком самолёте в дефиците.
Так же заливать масло, контролировать уровень и работоспособность насосов с клапанами, и т.д. Это ещё и повышает требования к квалификации эксплуатанта. Что автоматически снизит привлекательность изделия и его массовость.
Гораздо проще, легче и дешевле проектировать и строить маломощные (до 50 л.с.) моторы, рассчитанные работать на смеси масла с бензином.
Картер может быть примерно такой же по конструкции, как у Вальтер-микрон/минор,
Магниевый?
 
...химичил на пневмоходе, типа Туман...
...скорость на гоне до 60км.ч движок работал почти до отсечки 5000-6000 и это всю смену...
Screenshot_20251027-065625_Chrome.jpg
Screenshot_20251027-065832_Chrome.jpg

60 км/ч - это скорость транспортная по дороге. Это просто переехать в другое место. То есть не при максимальной нагрузке.
Допустим в этом случае двигатель работал при 5500 об/мин. Тогда на "гоне" обороты ~4100.
Если правильно понимаю, это на обычных колёсах. А на шинах низкого давления скорости ещё меньше.
60 км/ч на "гоне" - это уже можно было бы с мотодельтой соревноваться.
 
Дело скорее не в сложности, а в лишней ненужной массе. А лишние детали, помимо усложнения, ещё и ценник поднимают.
Так же придётся "выкраивать" место под маслобак, чего на малом лёгком самолёте в дефиците.
Есть и плюсы, например - ресурс и надёжность.
Так же заливать масло, контролировать уровень и работоспособность насосов с клапанами, и т.д. Это ещё и повышает требования к квалификации эксплуатанта. Что автоматически снизит привлекательность изделия и его массовость.
С автомобилями, однако, эти пользователи как-то справляются же)
Гораздо проще, легче и дешевле проектировать и строить маломощные (до 50 л.с.) моторы, рассчитанные работать на смеси масла с бензином.
Тогда зачем четыре такта? 4х-цилиндровый 2Т оппозит с кривошипно-камерной продувкой - проще, легче, и дешевле.
А тут кто-то умеет в литье из магниевых сплавов? 😳

П. С. Для варианта с ТКР (вместо приводного нагнетателя) , кажется разумным применить схему со вспомогательной стартовой воздуходувкой, как на схеме ниже. Тогда и ТКР, и воздуходувка - готовые покупные комплектующие изделия.
IMG_20251027_003747_036.jpg
 
Назад
Вверх