Писал где то раньше, несколько лет химичил на пневмоходе, типа Туман, наверное все видели, у меня была самоделка, вазовский 1,5оитра 8клапанный движок с ЭСУД, обыкновенный, т.к. пневмоход сам весил тонну плюс химия 600кг скорость на гоне до 60км.ч движок работал почти до отсечки 5000-6000 и это всю смену, т.к. у этого движка ещё и охлаждение маслом он быстро "изнашивалось" менял в 10 раз чаще чем на авто, установил водомасленный теплообменник под масленный фильтр все стало на место, думаю масло нужно охлаждать на любой автоконверсии, из опыта первый сезон работал без теплообменника и примерно на 100 часах наработки приходилось регулировать выпускные клапана на 2 и 3 цилиндре они в этом движке самые теплонопряженные, с теплообменником и эта беда отошлаЭто происходило не при максимальной