Немного о новых струйных технологиях

Если бы все так легко было, то во всем мире бы уже летали на работу на "гравицапах",
И тем не менее давно изобретён двигатель на воздухе, который по удельной массе не уступает ТРД, но переворота в мировой энергетике мы пока не наблюдаем. Вспомните историю практически любого фундаментального изобретения и Вы поймёте, что изобрести - это даже не пол дела, ещё нужно внедрить, доказать, что оно лучше, а доказав - постараться не оставить миллионы людей без работы после внедрения.
Ваш материал я постараюсь изучить подробно и буду признателен за любую помощь в изучении.
 
давно изобретён двигатель на воздухе

И на пару тоже самолет суперские характеристики дал, как в прочем и пневмовертолет Djinn... Грустно понимать, что лучшее и простейшее уничтожается лоббистами сложного и дорогого... Поэтому тема и не совсем закрыта...
буду признателен за любую помощь в изучении
Все что есть - вышлю. Я думаю надо начинать с определения подлинности фото, если пиксели не настоящие - разговаривать дальше о московском проекте нет смысла. Я бы сам определил, но нет знакомых "мегакомпъютерщиков", а эксперементировать с гравитацией нет желания, проектов на моих плечах и так куча... Так что я тоже буду рад помощи!
 
=4 Sixe=

Виталя, я настоятельно рекомендую начать с изучения фото! Просто я помню задачу МГ, которая совершенно нагло была залита в инет... Куча народу (в том числе и я) кинулись эксперементировать, пытаясь решить ее, и в лучшем случае участники эксперимента изобрели устройства для воровства электроэнергии, а не магнитный двигатель... Так что (прости за повторение) хочу чтобы работа началась с анализа фото, если это монтаж - просто озвучить это, чтобы народ не мучался...
 
Спасибо, материал получил - изучаю, а почтенная публика, читающая нашу переписку, узнает об этом тогда, когда будут практические результаты, раньше публиковать не вижу смысла.

и в лучшем случае участники эксперимента изобрели устройства для воровства электроэнергии, а не магнитный двигатель
Магнитный двигатель работает у моего знакомого, проблема не в его не работоспособности, а в быстром размагничивании магнитов и очень большой удельной массе, из-за которой его применение можно считать не целесообразным.
 
Магнитный двигатель работает у моего знакомого

В том то и прикол... Я в этой теме ковырялся с самим Валерием Дудышевым, мы тоже запустили магнитный двигатель, у него на сайте куча видео, но магниты размагничиваются крайне быстро и вращатель встает... Поэтому и дормовая энергия не существует. Все в мире требует волшебный импульс...
 
Поэтому и дормовая энергия не существует.
  Ну как это не существует? А как же энергия ветра, солнца, рек, приливов, геотермальная, в конце концов? Дармовой энергии полно вокруг, только не всякую энергию удобно использовать на наши нужды. Ведь мало кого удивляет КПД холодильника выше 300 % - чем не вечный двигатель второго рода? Да обычная мокрая тряпка является таковым  - вас же не удивляет, что вода по ней поднимается без дополнительных затрат энергии. Как думаете - если из нижнего сосуда протянуть кусок тряпки в верхний, в котором сделать калиброванное отверстие и направить капельки из него на водяное колесо, сток же после этого колеса вывести в нижний сосуд - колесо будет крутиться? И сколько времени оно будет крутиться, если всё это поместить в герметичную камеру? Вот вы и получили самый настоящий вечный двигатель второго рода, существование которого опровергает классическая физика, ссылаясь на многочисленные эксперименты.
  Чтобы не быть голословным, приведу цитату из "Справочного руководства по физике" для поступающих в вузы, Издательство "Наука", 1989 год: "Невозможность создания вечного двигателя второго рода является утверждением, вытекающим из многочисленных опытов." Вот теперь ответь, уважаемый читатель - а где уверенность, что были проведены абсолютно ВСЕ опыты с абсолютно всеми источниками энергии? Слишком много вопросов, ответов на которые современная физика дать не в состоянии, а вместо того, чтобы углублённо изучать эти вопросы, большинство учёных вешают ярлык "не возможно" и закрывают тему, но ведь тема-то не закрыта. Именно эти вопросы и толкают слишком любопытных исследователей на углублённое изучение непознанного.
 
...энергия ветра, солнца, рек, приливов, геотермальная...
- [highlight]возобновляемые[/highlight] виды энергии, а отнюдь не дармовые.
Цитата из книги Л.Розенфельда и А.Ткачева "Холодильные машины и аппараты", 1955 г по вопросу "вечной темы" о КПД: "Установление цикла-образца в конкретной обстановке сводится к нахождению цикла с минимальной затратой работы, и поэтому применение универсальных образцов (Карно, Лоренц) с одними и теми же процессами во всех случаях может привести к неправильным результатам" (оценки КПД - моё прим.)
Не природа работает по законам, описанным человеком, а человек, более или менее точно, отражает в своих законах суть происходящих в природе явлений. И чтобы его (человека) умозаключение стало законом, требуется многократное подтверждение соответствия его и описываемого явления независимыми экспертами. Можно ли "нарушить" существующий закон? Можно, если найти явление в природе, не укладывающееся в рамки существующих законов, описать его и обобщить в краткой формулировке или/и математической формуле.
Основное количество "изобретателей" тратят время, силы и средства на ниспровержение опыта предыдущих поколений, а не на поиск нового, отталкиваясь от знаний предшественников. Увы.
 
- возобновляемые виды энергии, а отнюдь не дармовые.
Тогда что, по-Вашему, является дармовым источником энергии? Если так подходить к вопросу, то дармовых источников таки не существует, поскольку на любую установку треуется вложить средства для разработки, строительства и обслуживания. Лично я не делаю разделения межну возобновляемым и дармовым, поскольку это одно и то же.
Вообще-то мы с Вами говорим об одном и том же, только разными словами и почему-то пытаясь при этом спорить - иногда до смешного доходит ;D

Кстати, в этой связи мне очень понравилось высказывание Шауберга о Законе всемирного тяготения: "Ньютон открыл этот закон когда ему на голову упало яблоко, лучше бы он подумал - как это яблоко туда попало"
 
Кстати, среди экономичных СУ для ЛА стоит отметить Паролет братьев Бесслер. Очень странно, что эта технология не получила дальнейшего развития, проще для самодельщика ничего не придумать :IMHO. При существующих технологиях возможно такую паровую СУ сотворить, что она затмит характеристиками многие существующие ДВС.
 
Виталя, поясни если не трудно... Или ссылу дай где почитать. 
В любом справочнике по физике об этом написано - это школьная программа, вообще-то, так что ссылок не дам - я их не знаю.

При существующих технологиях возможно такую паровую СУ сотворить, что она затмит характеристиками многие существующие ДВС.
При существующих технологиях возможно сделать двигатель на воздухе - какой смысл городить огород с паром?
 
    к siks у:  не в обиду будет спрошено - как насчет усиителя тяги?
 
Если да, то не скромничай, выкладывай фото.
Будут результаты - выложу, пока ничего существенного нет - времени не хватает.

не в обиду будет спрошено - как насчет усиителя тяги? 
Не в обиду будет отвечено: я не занимался усилителем тяги и в планах эти работы не предусмотрены.
 
к siks у:  не в обиду будет спрошено - как насчет усиителя тяги?

Не в обиду будет отвечено: я не занимался усилителем тяги и в планах эти работы не предусмотрены.

Итак, полученные данные, наконец-то обработаны и в сообщении #32 выложены. Как видно из таблицы, прирост расхода есть, однако прироста мощности нет, точнее есть потребление этой мощности на получение прироста расхода, что говорит о том, что данная концепция не работоспособна как силовая установка. Ну вот и подтвердились худшие предположения и бестопливного двигателя нам пока не видать.
 
Вот возник вопрос по топику. Представим гипотетическую конструкцию изображенную на рисунке (прошу не пинать за схематичность):
вращающийся блок, состоящий из диска -"сегнерова колеса"(1), сопла(2) которого снабжены эжекционными насадками(3), сверху это все прикрыто неподвижным кожухом(4) в "бортах" которого прорезаны отводные отверстия. Девайс работает в пульсирующем режиме. Источником рабочего тела служит цилиндр обычного ДВС.
Задачей является утилизировать энергию отходящий газов и одновременно повысить степень наполняемости цилиндра за счет лучшей очистки его от продуктов сгорания.
Мысли?
 

Вложения

  • All_Raskid.gif
    All_Raskid.gif
    74,8 КБ · Просмотры: 162
повысить степень наполняемости цилиндра за счет лучшей очистки его от продуктов сгорания

Как-то пару лет назад холодным зимним вечером провел один эксперимент - надел шланг от промышленного мощного пылесоса на выхлопную трубу автомобиля. Результат - обороты холостого хода повысились с 800 до 1200 об/мин. Когда газовал, двигатель раскручивался быстрее чем без "отсоса петровича", но на 4-4,5 тыс об/мин шланг слетал с выхлопной трубы, т.е. пылесос не такой мощный оказался. За не имением мощной вентиляционной улитки, испытания продолжать не стал.
Еще этим летом молодой "кулибин" из Новосиба прославился каким-то вихревым отсасывателем выхлопных газов. Если порыть в инете, я думаю найти можно.
Про Ваш девайс скажу следующее - работать будет только в том случае, если будет обеспечена синхронизация вакуума с оборотами ДВС, плюс еще вашему девайсу нужно будет немало времени на раскрутку. Отсос газов дело хорошее, так что дерзайте. :~)
 
Без привязки к конструкции: какое дополнительное рабочее тело будут эжектировать сопла сегнерова колеса?
 
Назад
Вверх