Зачем и для чего эжектировать содержимое, ограниченное кожухом 4. Если оттуда что-то удалять, то это что-то должно восполняться от куда-то...
Видимо нужно подробнее расписать, как мне видится протекание процесса, но, поскольку я "весьма профан", заранее прошу о снисхождении. Итак по пунктам:
фаза 1:
Выпускные окна в кожухе(4) перекрыты корпусами эжекторов(3), выхлопные газы начинают поступать под давлением из цилиндра ДВС в сопла(2) вызывая эжекцию имеющихся уже газов. Впускные/продувочные клапана/окна в ДВС закрыты.(фаза т.н. "предвыпуска" в ДВС) Из-за сжимаемости газа в камерах смешения эжекторов(3) создается "пробка" повышенного давления, а перед выходными срезами эжекторов и, соответственно, перед соплами(2) давление понижается;
фаза 2:
Выпускные окна в кожухе(4) все еще перекрыты(как вариант), газы истекая из эжекторов(3) обтекают сопла(2) создавая на срезе сопел(2) пониженное давление. Давление выхлопных газов в цилиндре ДВС к этому моменту падает до атмосферного или ниже, открываются впускные/продувочные клапана/окна, начинается отсос остатков газов из цилиндра с одновременной его продувкой/заполнением свежим зарядом(эжекционный наддув);
фаза 3:
Выхлопные/продувочные клапана/окна в ДВС закрываются, происходит дозарядка цилиндра свежей смесью. Открываются выпускные окна в кожухе(1).
Чтобы создать разрежение на выхлопе, применяют резонансные трубы, но они однорежимные или нужно вводить усложнения, вводя подстройку под режим (частоту вращения) двигателя
Дык что ДВС, что турбина, что резонансная труба - все в принципе девайсы однорежимные, т.к. расчитываеются под один, конкретный режим(номинальный). Все остальные - неоптимальны, либо требуют озвученных Вами усложнений. ИМХУ.
Сегнерово колесо - разновидность силовой турбины - полностью реактивная, с малым КПД. В чем выгода?
Использовать оную не только для получения доп.крутьмомента, но и для принудительной вентиляции цилиндра ДВС. Интересовало, в частности, на сколько сегнерово колесо имеет меньший/больший КПД, по сравнению с турбиной. Резоны озвучил чуть раньше.