"Необъяснимая" гибель пилотов, "невыводимый" левый крен, крылья (телеги) убийцы

Надо чтобы задняя кромка крыла была выше чем ось вращения винта тогда плечо приложения рективного момента винта не будет создавать крен и дельтк булет лететь как дельтик
 
На аэросах и одноместных телегах такого не встречается там телеги имеют высокое расположение крыла а вмг назодится под крылом низко
 
Я не о торчащей части диска винта над кромкой крыла а о том что ось вращения винта центр винта при взлетном подожении крыла когда ручка от себя задняя кромка наклоняется вниз так вот если ось вращения винта и крыло становятся в одну линию то телега как отвес мало воздействует для балансировки крыла а винт большого диаметра вынесенный назад дальше от крыла лиш удлиняет эту линию и воздействует реактивным моментом на крыло а крылья высоко расположенные над винтом которые во взлетном положении крыла лиш частично винт торчит над задней кромкой крыла пропорции балансирного управления за счет изменения центра масс сохраняется в полной мере нано трайки одноместные это идеальные пропорции у которых такого эффекта крена вообще нет у них масса в низу двигатель и винт в низуне с зади крыла а под крылом и по этому винт не может крылу передать реактивный момент потому что не может с плоскостью крыла встать в одну линию плечо момента нейтрализует масса аппарата и высота точки подвески крыла а крыло при взлете задней кромкой смотрит на ось винта далеко по зади дельтика тоесть воображаемая линия оси крыла и оси вращения винта встречаются метра за 4 по зади дельтика но на больших дельтиках винт большой по этому высоко от земли крыло низко чтобы крыло и винт не мешали друг другу винт выносят назад и получается что линия крыла и линия оси винта пересекаются уже на оси винта при отдаче ручки от себя крыло и центр винта образуют линию в которой диск вращения винта стоит не под прямым углом а скошенным но все равно воздействует на телегу и крыло до тех пор пока крыло во взлетном положении пилюлька от этого одна винт в низ а крыло вверх чтобы крыло было как можно выше над винтом тогда фокус оси крыла и оси винта будут встречаться за дельтиком а не на самом дельтике  и тогда не будет ни крена ни кирдыка  будет обычный балансирный полет толкаемый воздшным винтом телегу которая толкает вперед крыло а реактивный момент винта изза разнесенных по высоте сил воздействия и аннулированный массой телеги не будет передаваться на крыло что и происходит на высоких телегах там просто так совпало движок паралета с не большим диаметром винта а крыло чтобы пилоту в голову не упиралось от туда и пропорции крыло высоко движок короткий обычно один цилиндр не большой и не длинный и он полностью под крылом по этому он ни как не может крутить крыло он может только телегу вперед толкать и все если на двух местниках такие пропорции делать то и на них так же будет у аэроса эти пропорции телег и крыльев сохраняются и настройка трапеций исключает пересечение линии крыла и линии оси винта трапеция в передний пилон упрется раньше поэтому и не встречается у аэросов такое явление
 
Привет Сергей! Еле дочитал твою теорему...мозги кипеть начали. Не поленись нарисуй, сфоткай и выложи тут. Страшно интересно про ось винта, центр винта и особенно как  крыло при взлете задней кромкой смотрит на ось винта далеко по зади дельтика. Я без шуток. А то так и помру дураком.
 
Че не понятного крыло при отдаче ручки поднимает нос оускает заднюю кромку а винт его ось смотрит назад если крыло посажено низко то задняя кромка смотрит на ось винта. А если крыло высоко посажено то при отданной ручке задняя кромка смотрит не на винт а позади винта в этом случае реактивный момент не может влиять на крыло
 
Да обьясняю я не всегда по писанному но разобрать можно из теории в нта его хоть под 45градусов к плоскости наклони он все равно будет ревктивный мрмент передавать на то на чем держится и если он с крылом образует одну линию а это может быть только когда задняя кромка крыла опущена в низ то винт будет передавать усилие от вращения реактивный момент силы на телегу и крыло а как прибрали ручкку то крыло поднимает заднюю кромку и кромка крыла уже смотрит далеко за дельтик и телега своим весом нейтрализует реактивный момент
 
надым мд-20, извините, но это Вам:
 

Вложения

  • t_647_1385733336_jpg_169_1_.jpg
    t_647_1385733336_jpg_169_1_.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 87
Да обьясняю я не всегда по писанному но разобрать можно из теории в нта его хоть под 45градусов к плоскости наклони он все равно будет ревктивный мрмент передавать на то на чем держится и если он с крылом образует одну линию а это может быть только когда задняя кромка крыла опущена в низ то винт будет передавать усилие от вращения реактивный момент силы на телегу и крыло а как прибрали ручкку то крыло поднимает заднюю кромку и кромка крыла уже смотрит далеко за дельтик и телега своим весом нейтрализует реактивный момент
Говоря русским языком, человек  пытается рассказать, что при отдаче ручки возникает существенная проекция вектора крутящего момента на ось Y1 связанной с крылом системы координат, что вызывает разворот вокруг неё(по курсу). При взятии трапеции "на себя", из-за относительного перемещения тележки и крыла в продольной плоскости, угол между осью Z1 и осью винта приближается к 90град, и влияние этого фактора пропадает.
 
Правильно я как могу обьясняю я институтов не оканчивал по этому про игреки не в курсе но когда прочитал полез в сеть игреки искать где какие получается тоже что я обьяснял ну я в школе букварь скурил по этому не знал как у дельтика что обозначается а фотку с мобилы рисунка я так и не смог сунуть она больше чем 250 кб гораздо а как ее пережать не знаю у меня мобила самсунг и камера 8 мегапикселей не знаю как фотки меньше обьемом делать ну не суть главное понятно теперь в чем делокрылья надо выше цеплять
 
К стати не только по курсу крыло ведет но и плечо момента действует на плоскости в противоположные вращению (крен)
 
К стати не только по курсу крыло ведет но и плечо момента действует на плоскости в противоположные вращению (крен)
У момента нет плеча. Это пара сил, куда не помести, воздействие на тв. тело одно и то-же. По крену момент НЕ передаётся, уже обсудили, там шарнир с осью, совпадающей с вектором крут. момента. Придётся ещё термех скурить.
Я- уже. Только дым уже выветрился
 
У момента нет плеча.
все у него есть

"Момент силы, произведение плеча на величину вращающей силы "

По крену момент НЕ передаётся
при зажатой трапеции еще как передается

там шарнир с осью, совпадающей с вектором крут. момента
при   не зажатой  трапеции реактивный момент отклоняет тележку и не кренит крыло  ( потом все равно не много кренит)

@ надым мд-20
даже не пытайтесь избавиться от реактивного момента, это не возможно если только не установить 2й винт с противоположным вращением

но дело даже не в этом, нужно еще картинку с дельтом в крене и с подробной расстановкой всех сил и с верху и с заду
если ни кто не нарисует, сам попробую когда время будет
 
Галиматью поток сознанния ты до букв докапываться будеш или смысл все таки важнее??? Тебе надо точки ты и расставляй а я пока на мобиле текст набираю мне некогда точки искать
 
Назад
Вверх