leonidus1967
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Спасибо большое! Очень поучительная тема, ответы на все мои вопросы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
но для начала попробуем загнать аппарат в этот режим 😉.
Загоняется легко.
Делаем люфт в пластинах подвеса позволяющим развернуть телегу относительно крыла. Во время полёта разворачиваем телегу (при правом вращении винта носом вправо) и даём взлётный.
Кстати аппарат выходит из крена (не большого) без премещения телеги (ЦМ) в противоположную крену сторону, достаточно просто развернуть её (телегу) по оси в противоположную сторону.
Кстати это ещё один пример не балансирного управления дельталётом.
Главное задаться целью .правда я это пробую уже на протяжении 368ч пока не разу не получилось.
А че ж он будет уменьшаться, если трапецию тянете вправо, да ещё на взлетном режиме 🙂.заме чаю крен влево а пилот тянет трапецию вправо,двигатель на взлетном,крен не уменьшается,включ
устанавливай дополнительные килевые поверхности
устанавливай дополнительные килевые поверхности
Особенно эффективно это будет при установке килей выше килевой балки?! :-/
Под килевыми поверхностями я подразумеваю вертикальные кили или нечто подобное используемое для путевой стабилизации трайка.
Крен - кирдык, проблема разрешимая.