Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Попробуй прочитать вот это:
Нукактебелегочитатьвоттакуюгалиматьювотпримернотакжевоспринимаетсятвойпотоксозна
ния.
Sun! +100500!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попробуй прочитать вот это:
Нукактебелегочитатьвоттакуюгалиматьювотпримернотакжевоспринимаетсятвойпотоксозна
ния.
Сразу бы и сказал, теперь всё объяснимо. 🙂
Но, на самом деле тяжело читать. Попробуй что нибудь другое для печатания. К примеру авто редактор.
вообще-то это называется "неуважением к оппоненту".И вообще докапывание до точек и букв это отступление от ьемы надо докапываться тебе иди к школьникам им про точки и запятые обьясняй может им будет это интересноа я пишу как думаю
, по-моему всё сказано? Да и пренебрежение и к техническому образованию заметно. Что-ж, каждый имеет право на "полный рот земли" от с своих убеждений.интересноа я пишу как думаю
2 Почему это явление не покидает аппарат на малом газе и нулевой перегрузке если зависит от мощности ДВС и веса того что висит под крылом,
появился левый крен и чувство что я не управляю им и оно не летит, а "сыпется" с каким то скольжением, и всё это на высоте около 3 метров, первое что я сделал это полный газ и уйти от земли, подальше от спутки, но получилось не так как я ожидал, левый крен стал увеличиваться, при этом я в правом углу, ощущение и визуально телега набирает высоту, а левая консоль стремится к земле, скорость увеличивается и чувство "долетался" , не знаю, что там в голове происходит в таких случаях, но у меня голос "убери газ", что самое интересное, я довольно давно выработал для себя правило в сложных условиях - "ручка нейтрально", средний газ, может это сработало, после этого всё стабилизировалось, я с правым креном набрал высоту, по матерился
Уже не раз упоминал свой случай. Март-апрель, снег еще, Форсаж-G-13bb-Атлет-лыжи. Взлет, затягивание в левый крен, интуитивно убрал газ, тогда только удалось выровнять аппарат. Я тогда был зелень зеленью. Но с тех пор больше никогда ни на одном дельте сильные виражи против вращения винта не крутил
Разные крылья, разные телеги, разные ВМУ. Однозначного ответа не будет, ой что будет будет. Тогда уже и крылья с телегами покажите, про какие имеете ввиду.Что то ветка скучной становиться)), надо маслица в огонь подлить.
Ну так вот господа теоретики, сможете ответить на три простых вопроса;
1 Почему это явление не покидает аппарат при нулевой перегрузке, если это явление зависит от веса того что подвешено под крылом,
2 Почему это явление не покидает аппарат на малом газе и нулевой перегрузке если зависит от мощности ДВС и веса того что висит под крылом,
3 И наконец третий вопрос, ну самый интересный - почему это явление проявляется в одном полете из 10ти, а на некоторых крыльях не проявляется совсем что бы туда не повесели.
Точнее не скажешь, лишь только время терять. Хотя - сколько людей столько и мнений, и у всякого своё время.Ну господа дельталетчики, вспомните наконец, что на дельталете 2 режима полета: с фиксированной ручкой и с нефиксированной (руки скользят, но не передают усилия от пилота на ручку ни по тангажу, ни по крену). Ну порисуйте силы и моменты, получаемые в узле подвеса для этих двух случаев. Ну какой вы там момент передаете при нефиксированной ручке, это же шарнир. Если двигатель не перекошен относительно телеги то моментов на кручение крыла нет. Все катастрофы при фиксированной ручке (естественная реакция пилота) и перекосов в аппарате. Эти перекосы по разному действуют: на одних МДП стоит R-582, а на других G-10 и они имеют разную боковую и фронтальную площадь, а следовательно по разному влияют на курсовую устойчивость телеги. А крылья Х-14 и Атлет имеют разную крутку и угол стреловидности, а следовательно и разную путевую устойчивость. У нас много комбинаций. Да и пилоты в основном имеют стереотип управления, а следовательно при переходе на другой аппарат могут совершать ошибки ( не так уж и много пилотов имеющих опыт полетов на 10 и более комбинациях: крыло-двигатель-тележка(варианты обтекателей, килей). Влетываться в аппараты надо, а не спешить на работу. А влетываясь - устранять весь некомфорт.
2 Почему это явление не покидает аппарат на малом газе и нулевой перегрузке если зависит от мощности ДВС и веса того что висит под крылом,
покидает
Разные крылья, разные телеги, разные ВМУ. Однозначного ответа не будет, ой что будет будет. Тогда уже и крылья с телегами покажите, про какие имеете ввиду.
С маслицом Вы точно переборщили Улыбка
Ну эт точно, всяк своё дитя защищает.Воизбежании начала нездаровой драчки, как это уже не раз бывало при появлении имен производителей, называть крылья не буду.
Главное, что бы при эксперименте, испытуемое не превратилось во много трубочек и тряпочек. 🙂А помоему в самый раз, еще кстати забыл добавить - кто найдет истину, предлагаю опробовать, но для начала попробуем загнать аппарат в этот режим .
но для начала попробуем загнать аппарат в этот режим 😉.
Подтверждаю, скажу больше, такую вертлявость, только без люфтов в пластинах, очень легко демонстрирует двух-пилонная телега, к примеру типа Р-16, или МД-20 Д, и им подобные.Кстати это ещё один пример не балансирного управления дельталётом.
Сергей, кубик жалко, да и пластины, а люфты в авиации вредны, сам знаешь, осторожнее.
Конечно оно (крыло) покачается, это ещё раз и объясняет возможность, не балансирного управления дельталётом(с позволения сказать - подруливание).Тем кто надеется что у них на аппарате в узле подвески люфты отсутствуют напрочь рекомендую взять за конец консоли крыла и покачать горизонтально влево-вправо.
У нас много комбинаций. Да и пилоты в основном имеют стереотип управления, а следовательно при переходе на другой аппарат могут совершать ошибки ( не так уж и много пилотов имеющих опыт полетов на 10 и более комбинациях: крыло-двигатель-тележка(варианты обтекателей, килей). Влетываться в аппараты надо, а не спешить на работу. А влетываясь - устранять весь некомфорт.
Точнее не скажешь, лишь только время терять. Хотя - сколько людей столько и мнений, и у всякого своё время.
Наверх
Один из основополагающих экспериментов. Поосторожнее с ним! Не на всех аппаратах он проходит легко и непринуждённо.но для начала попробуем загнать аппарат в этот режим 😉.
Загоняется легко.
Делаем люфт в пластинах подвеса позволяющим развернуть телегу относительно крыла. Во время полёта разворачиваем телегу (при правом вращении винта носом вправо) и даём взлётный.
Кстати аппарат выходит из крена (не большого) без премещения телеги (ЦМ) в противоположную крену сторону, достаточно просто развернуть её (телегу) по оси в противоположную сторону.
Кстати это ещё один пример не балансирного управления дельталётом.