VASUGAN сказал(а):
"не лезьте на "рожон"..... , но чтобы знать, что это "рожон" и как близко он от тебя, его надо потрогать, ощутить но очень,аккуратно,
Купите новую машину и экспериментально определите скорость, на которой она в повороте переворачивается, но очень аккутано... Не напоминает?
Бред. Есть такая вещь, называется руководство по лётной эксплуатации конкретного типа. НЕ НАДО СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ЛЁТЧИКОВ ИСПЫТАТЕЛЕЙ!
101 раз повторю: покупающим грузовик не приходит в голову прыгать с трамплина в пруд и обвинять производителя что он утонул. Попытки ЗАСТАВИТЬ технику делать то, что она не может- заканчиваются, как правило закономерно. Есть, конечно, люди, делающие сальто на снегоходах... Извините, Бога ради, но ни восхищения, ни даже уважения лично у меня они не вызывают.
Кстати, про РЛЭ
102-раз напомню историю про то, что "НЕКТО" знал, как не попасть в кувырок на МДП, при показе убился вместе с пассажиром. Ещё один "Знал", как миновать mast bumping на R42/R44 -убил себя и ещё троих. И то и другое есть опыт, включённый в толковые руководства. Беда в том, что ни один ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ МДП-производитель себя РЛЭ не затрудняет.
Кроме того МДП- это КОНКРЕТНАЯ телега и КОНКРЕТНОЕ крыло и тестировать конфигурации надо как ЕВС или хотя-бы представлять, что даже поменяв обтекатель ты можешь получить "плюху" в совершенно привычном месте!
Всвязи с этим, НЕ НАДО пренебрежительно относиться к теории, часто суслик есть , даже если его никто не видел. Тому, что Земля вращается вокруг Солнца, приходится верить наслово.... хотя, говорят, после Фурсенки процентов 20 этому не верят...
🙂
СУВЖ.