Хорошо, тогда продолжим:
Идея высказана, выскажу свое мнение.
Компенсации горизонтальной составляющей реактивного момента (если она конструктивно предусмотрена) реально не происходит. Как известно, все моменты работают относительно центра тяжести, а здесь никаких изменений относительно Ц.Т. нет. Не хочу рисовать схем, думаю и на словах все будет понятно. Далее по порядку: телега под действием Мр будет стремиться скрутиться параллельно оси крыла (догнать крыло). Если крыло не будет этому противодействовать, получим вращение «вертолетного» типа. Но, как известно, крыло всегда стремится встать по потоку. Телега, воздействуя скручиванием на крыло, вынуждает его лететь со скольжением. В результате действие Мр встречает аэродинамическое противодействие крыла и система приходит в равновесие. Вроде бы визуально телега стала соосно с крылом, но крыло, противодействуя телеге, летит со скольжением. Чем больше величина Мр (мощность двиг.) – тем сильней скольжение. А это не есть хорошо. Будет ощущение, что всегда дует боковой ветер. Полет получится как на «резинке», за которую внешние силы держут одну консоль: постоянная реакция на "газ" (влево-вправо). Еще один недостаток данного способа – он наиболее сложный с технической точки зрения, т.к. необходимо вмешиваться в конструкцию телеги. Кроме того узел подвески будет вырабатываться в одну сторону.
Положительных факторов не вижу.