Парни, спасибо всем принявших участие в обсуждении данной проблемы. С аппаратом помирились и нашли общий язык. 🙂 Решать возникшую проблему изменением регулировок крыла изначально не хотел, т.к. крыло при полёте на холостых оборотах и среднем газу летало ровно и не капризничало. По телеге: активный разворот носа телеги в лево при даче МГ лмаксимального газа) вызывался пластинками, которые были установлены между моторамой и телюегой с Правой стороны. Поочерёдно перекладывая пластины с правой стороны на левую этот косяк удалось полностью победить. Сейчас при МГ телега только задирает нос, без выкручивания в лево. Таким образом направление моторамы к продольной оси телеги весьма критично. Так же оказалось, что имел место перекос пилона на нижнем узле крепления к моторамы. Отверстия под верхний болт нижнего узла пилона были разбиты в овал и пилон мог прокручивать я вдоль своей продольной оси. Похоже, этого люфта было достаточно, чтобы выворачивает крыло при активной даче МГ. Так, как гайки узла при установке пилона затягивались ключами до уср...ки, пилон, вроде стоял жёстко, но при взлёте с нервного поля с тяжёлым пассажиром, может быть от тряски, пилон немного прокрутился и аппарат начал летать криво. Люфт устранили наваркой новых усилительных шайб с отв. под болт. В общем, аппарат снова залетал адекватно. Винт трёхлопастный, диаметром 1720мм. Завтра проверю с тяжёлым пассажиром. Ещё раз, всем спасибо за участие и помощь! Всем мягких посадок и интересных полётов.