Чтобы никого не осыпать камнями, "берём калькулятор"... Займёмся занимательной арифметикой.
И так, чтобы компенсировать некий " мифический" Гироскопический Момент ( ГМ ), мы смешаем вектор тяги пропеллера в сторону из продольной плоскости арпарата. И успешно компенсируем... Так(?)
Посчитаем компенсирующий момент, от этого смещения.
Пусть, на взлетной скорости, тяга пропеллера 70 кг. Смещение из плоскости - 5 см. ( 0,05 м ). Момент относительно вертикальной оси, создаваемый пропеллером, будет разворачивать тележку по курсу. Он равен: 70 (кг) х 0,05 (м) = 3,5 (кгхм)... Почти в аккурат равен расчетному значению ГМ на взлетном режиме...
На лёгких аппаратах ( ранцевые парамоторы, маломощные мотоустановки дельталетов....) Влияние моментов мало заметно, поскольку малы их величины. А вот, при мощностях порядка 100 л.с. и более, при активных маневрах не только не возможно не учитывать ГМ, но его проявление можно наблюдать в виде прецессии даже в прямолинейном равномерном ...полете. Например, хорошо отбалансированный "Хондалет", при горизонтальном полете в абсолютный штиль очень медленно плоско поворачивает по курсу. А активные маневры на таких аппаратах производятся, в подавляющем числе случаев, в предпочтительную сторону ( в зависимости от направления вращения пропеллера ). Например, при выполнении косой петли, в одну сторону * маневр аппарат выполняет "сам" - Гироскопический Момент его вкручивает в маневр. А в противоположную сторону, аппарат стремится развернуться мотором вперёд, что не позволяет безопасно завершить маневр.
*( За давностью лет - это был самый первый изготовленный "Хондалет", я забыл в какую сторону...)