-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Людям утверждающим что гироскопический момент СУ дельталёта ничтожен я бы посоветовал взять в руки работающий электромотор с весом ротора даже раза в 4 меньшим чем вес вращающихся частей СУ и попробовать удержать его в руках меняя траекторию движения. Уверяю вас сделать этого скорое всего вы не сможете или сможете но применяя очень большое усилие.
Я проводил эксперименты с электромотором ротор которого весит не более полу килограмма, так вот даже этого веса достаточно что бы создавать существенные усилия на руку при изменении положения работающего электромотора.
Утверждения что вращающиеся части СУ вращаются в разные стороны и компенсируют Гир момент друг друга , думаю, то же не верное.
Во первых они находятся не на одной оси, во вторых , даже если бы и были соосны то не фак что это компенсировало бы момент.
Я проводил эксперименты с электромотором ротор которого весит не более полу килограмма, так вот даже этого веса достаточно что бы создавать существенные усилия на руку при изменении положения работающего электромотора.
Утверждения что вращающиеся части СУ вращаются в разные стороны и компенсируют Гир момент друг друга , думаю, то же не верное.
Во первых они находятся не на одной оси, во вторых , даже если бы и были соосны то не фак что это компенсировало бы момент.