Новые звездообразные двигатели

leonid--23 сказал(а):
Владимир Илларионович, имея в разделе моторном… собственную тему, более чем в полтысячи страниц (и, как он говорит, ведёт её аж с 2005 года), для чего вывел сюда свои посты ????
Не понял, мне что запрещено Правилами участвовать в других темах? Я не вывожу посты из одной темы в другую.
leonid--23 сказал(а):
(и, как он говорит, ведёт её аж с 2005 года)
Так говорю, потому что это соответствует действительности.
leonid--23 сказал(а):
чтобы с него сняли бан. (выданный по Вашей вине. Это моё мнение)
Опять не понял, это какая моя вина??? Hind мне кажется, ни с кем не консультируется, кому давать бан, а кому нет.
cloud сказал(а):
Вы нашли себе объяснение и успокоились.
Да, в результате работы с бесшатунными двигателями, нашел подтверждение в наличии некоторых полезных свойств бесшатунного силового механизма, которых нет в КШМ. По этой причине не успокоился и продолжаю работу с бесшатунным двигателем на базе ЦПГ РМЗ 550, используя полученный практический опыт. [highlight]На этой ноте в этой теме закрываюсь. [/highlight]
Я уже ушел из этой темы, подтверждаю еще раз. Что не так?
 
leonid--23 сказал(а):
Как вяжется название этой ветки «Оппозитный и т.д….», с тем, что есть в разделе –  «Альтернативные двигатели и рабочие процессы» ???
Вы невнимательны, я зашел в тему "Новые звездообразные двигатели"
leonid--23 сказал(а):
Перенесите (или попросите администраторов) своё обсуждение с этого раздела, в свой…в бесшатунники, это раз.
Второе, ходатайствуйте перед Hind, о том, чтобы с него сняли бан. (выданный по Вашей вине. Это моё мнение)
Я считаю, что Вы есть инициатор проблемной ситуации.
Выйдите из нее приличным образом.
Мужчина, свое мнение и указания оставьте для своей жены.
 
Motorist_53 сказал(а):
lapshin сказал(а):
С 40-х годов дизеля только такой схемы и стояли на наших МАЗах, ЯАЗах
Других-то, автомобильных, не было. Как только появились ЯМЗ-236 и 238 эти дизели ушли в "вечность". Кому пришлось эксплуатировать ЯАЗы знают как легко они уходили в разнос когда "подхватывали" масло. Для 4-х тактника это достаточно редкое явление. Фирма GMC, "мама" этих дизелей также свернула их производство.

А на тепловозах, двигатели такой схемы работают и по сей день.
И любой дизель, начав питаться маслом уходит в разнос. И двухтактный, и четырехтактный. Особенно, турбированные, при большой утечке через турбину. Чтобы избежать разрушения - ставят заслонку, перекрывающую подачу воздуха.
 
sudogubitel сказал(а):
А на тепловозах, двигатели такой схемы работают и по сей день.
На наши тепловозы нормы токсичности пока ещё не распространяются. Представьте себе ушедший в разнос 2-х тактный дизель в полёте, вот то "радости" будет у пилота. 4-х тактники уходят в разнос по другой причине, это закусывание рейки или зависание плунжера на максимальной подаче. Я не видел ни одного 4-х тактника подхватившего масло, возможно мне "не повезло", а вот на ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 сие случалось достаточно часто.
 
leonid--23 сказал(а):
For Андрей Миллер

А Вам, ответить некому будет, оппонент Владимира Илларионовича на неделю забанен.
Самое главное, что ему и нечем ответить. Еще один незнайка на Луне.
Флуд в таких ветках это отрицание известных фактов, передергивание результатов и увод обсуждения в дальние дали. Еще один Костенко.. 😀
 
Motorist_53 сказал(а):
Представьте себе ушедший в разнос 2-х тактный дизель в полёте, вот то "радости" будет у пилота. 4-х тактники уходят в разнос по другой причине, 
Леша, У моряков этот страшный сон называется отказ механизмов в бою! 😱
У пехоты - а если бы он вез патроны!!!! 😱
😀
 
Motorist_53 сказал(а):
На наши тепловозы нормы токсичности пока ещё не распространяются. Представьте себе ушедший в разнос 2-х тактный дизель в полёте, вот то "радости" будет у пилота
Как мне представляется - Вы занимаетесь крючкотворством. Если, в принципе, имеющий место, дефект возможен - это еще не значит, что на конструкции следует ставить крест. А дефект был отнюдь не частый - и проявлялся на моторах, состояние которых и близко не дотягивало до такого, когда авиамотор уже уходит на помойку. И ни для самосвалов, выстроивших все сибирские ГЭС, и для автобусов ЗиЛ-127, некоторые даже еще ездят сейчас, озвученный Вами,  довод, не имел и не имеет сколь-нибудь серьезного значения.
Отвергаю: поищите иные аргументы.
 
lapshin сказал(а):
поищите иные аргументы. 
Владимир Павлович, мы сейчас скатываемся на отправление в бан этой ветки. Да простит меня всесильный модератор.
Ваш довод, о том что все сибирские стройки построены при помощи ЯАЗов никто не оспаривает. Действительно, так было. Что страна имела на тот момент на том и строили. Сразу после войны была куплена лицензия на дизели GMC у США. С этим двигателем мы познакомились на танке "Шерман" во время войны. Документацию на дизель купили, частично технологию, а вот культуру производства, в особенности для топливной аппаратуры, купить забыли. Насос-форсунки, с давлением впрыска в 1100 атм и на настоящее время не простое изделие. Забыли купить технологию производства очищенного высококачественного дизельного топлива. Купили недавно, лет 10 назад. Повторилась та же история что и с двигателями "Рено-Бенгали", купили двигатели малопригодные для эксплуатации в условиях СССР. Про моторное масло вообще помолчу, не было у нас нормального масла для ЯАЗ.
Теперь о причинах разноса дизеля. Дизели эксплуатировали нещадно, перегрев был не редким явлением. 2-х тактный форсированный дизель вообще склонен к этому. Чугунные поршни перегревались, масло осмолялось, кольца залегали. Дальше шёл "подхват" масла и веселуха. Свою лепту в разнос вносила ещё топливная аппаратура, некачественное топливо приводило к прихватыванию плунжера ну и дальше....
2-х тактный дизель имеет теплонапряжённость примерно в 2 раза выше чем 4-х тактный, отсутствует такое явление как полноценное охлаждение свежим зарядом. Ресурс 2-х тактников также раза в два ниже чем у 4-х тактников.
Поршень 2-х тактника всегда будет иметь больший вес и габариты чем у 4-х тактника при одинаковом ходе поршня.
Если нужен надёжный, с высоким ресурсом, мотор то он будет 4-х тактным. Я не имею в виду судовые и тепловозные дизели, там свои условия и требования. 2-х тактник в авиации это что ни будь мелкое, "тырчик" мощностью лошадей до 60-ти. Так, повыпендриваться в районе аэродрома.
 
Флуд слегка почищен, argentavis  по многочисленным просьбам в личке разбанен.
Коллеги, держите себя в руках. Мне трудно в ваших двигательных делах находить грань, отделяющую болтовню от содержательных высказываний. Запросто могу снести без возврата что-то ценное.
 
Благодарю за поддержку, постараюсь оправдать доверие тех кто просил за меня.
Прочитайте необходимые Вам книги по ДВС, знаний у ВАс никаких нет..
Вот только троллить меня не надо. То же самое я могу порекомендовать и вам.
А вообще причем здесь именно головка? Мы всегда говорим о ТРОНКЕ поршня. А он по определению является парой трения с цилиндром!
О головках поршня завели разговор вы.
Раз Вы знаете что то про посадки, то скажу, что на ползунах посадка есть (как и трение), а на поршне зазор, то есть сопряжение с цилиндром отсутствует, поршень и цилиндр соединяют только кольца. 
Я только указал на то, что это имеет место и на тронковых поршнях, говоря вашим же языком. Тронк собственно, ползуном и является, по своей функции.

А ваше сообщение о том, что ....
касаются и даже бьются головой о стенку цилиндра. Есть много работ, где это исследуется.
вызывает большие сомнения. Может ссылочки есть на такие работы?
 
Прочитайте необходимые Вам книги по ДВС, знаний у ВАс никаких нет..

Вот только троллить меня не надо. То же самое я могу порекомендовать и вам.
Не можете. Приведите температуры головки, тронка поршня и Т накладки ползуна, тогда проверим кому и что надо делать 😀 😀
А вообще причем здесь именно головка? Мы всегда говорим о ТРОНКЕ поршня. А он по определению является парой трения с цилиндром!

О головках поршня завели разговор вы.
Зачем мне заводить разговор об этом? В поршне БСМ и есть только головка, если двигатель 4 тактный.
Раз Вы знаете что то про посадки, то скажу, что на ползунах посадка есть (как и трение), а на поршне зазор, то есть сопряжение с цилиндром отсутствует, поршень и цилиндр соединяют только кольца. 

Я только указал на то, что это имеет место и на тронковых поршнях, говоря вашим же языком. Тронк собственно, ползуном и является, по своей функции.
И по Вашему на тронке есть посадка? Как и на канавке кольца?  😀
касаются и даже бьются головой о стенку цилиндра. Есть много работ, где это исследуется.

вызывает большие сомнения. Может ссылочки есть на такие работы?
Это входит в понятие знания и профессионализма инженера - конструктора 1 категории. Вы же не спрашиваете у меня ссылку на шпонку или болт!. Знаю об этом с 90 х годов, в журнале Двигателестроение было много работ по этому, кстати, особенно плохое дело с этим у дизелей и у двигателей с воздушным охлаждением.
Вы не понимаете почему, но остальные кому надо поймут... 🙂
 
Владимир Павлович, мы сейчас скатываемся на отправление в бан этой ветки. Да простит меня всесильный модератор
Леша, в своей стихии! Можно засыпать ветку д...м сколько угодно! 😀
 
Андрей, остановитесь пожалуйста, прекратите споры с Алексеем Геннадьевичем!
Не надо в таком тоне разговаривать с человеком который сознательную жизнь не валенки катал, хотя бы просто уважая его возраст.
Мы же люди имеющие опыт работы в области, где могут быть  свои особенности, неизвестные вообще большинству обсуждающих этот предмет.
Даже имея разногласия в предмете обсуждения, надо иметь в виду первичным человеческое отношение.
Что касается поршней и спорных вопросов о том, каким местом они колотятся и обо что, приедете в Уфу, со своим мотором, в университет, на стенды, поделюсь.
И покажу.
Есть много нюансов как эти вещи проектируются.
если будет интересно - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1479373079/240

Это только от одного человека в жизни я слышал (на этом форуме), что это убогое, утилитарное изделие и сделать они могут его на раз.

И не отметайте оппонента предыдущего в этом вопросе.
Он не инженер и этого не скрывает, но интересуется вопросом искренне.
Не хочу в этой теме больше писать и её популяризировать, т.к. ей место в мусорной корзине вместе с автором (не Костенко разумеется) и не ближе.
Выберите пожалуйста другой формат отношения...
 
Отличное название с переводчика:
Об идентификации событий поршневого шлепа в двигателях внутреннего сгорания с использованием трибодинамического анализа
😀
Учите поршневой шлеп, Аргентас.
 
Учите поршневой шлеп, Аргентас.
Андрюша, я этот поршневой шлёп, выучил, ещё в 80х, когда мотороллеры и мотоциклы ремонтировал, и мог на слух определить, где юбка поршня шлёпает, а где головой о цилиндр бьётся. Только это всё происходит на изношенных ЦПГ. В новой группе, все зазоры при нагреве минимизируются и и ничего там не шлёпает!
Можно подумать, что ваши бесшатунные износу не подвержены.
Меня можете Володей звать, если не охота ник копипастить.
 
Конструкторы ирбитского мотоциклетного завода занимались «бесшатунником». Опытный образец был построен, но до испытаний на стенде дело не дошло, — не удавалось провернуть рабочий вал двигателя.
Баландин в своей книге «Бесшатунные поршневые двигатели внутреннего сгорания» (М., Машиностроение, 1972) приводит разрез бесшатунного автомобильного двигателя. Как удалось узнать, его спроектировала небольшая конструкторская группа одного из автомобильных заводов страны. Это был ее первый мотор, и он так и остался на бумаге. Изучение книги Баландина и разных публикаций, пропагандировавших идею «бесшатунника», наводило на мысль, что ранее подобная схема никем не применялась. Однако в сборнике «Новые конструкции автомобилей и их отдельных механизмов» (М., Гострансиздат, 1931), составленном А. Коростелиным, есть описание сходного по схеме двигателя. О нем говорилось, что разработан он автомобильным институтом в Англии и, .......


Взято отсюда    http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0

Обратите внимание на эту картинку... поршни нарисованы прижатыми к стенке.
Это жжжжж.... не спроста  ;D
А вообще, тема мне эта уже не интересна, и желания мериться с вами интеллектуальным багажом тоже никакого нет. Так что не старайтесь. Больше отвечать здесь не буду. Флудите тут без меня
 

Вложения

  • 150px-____________________2.jpg
    150px-____________________2.jpg
    5,2 КБ · Просмотры: 150
Вопрос cloud и argentavis - По поводу КПД.
Денис Юрьевич, вы меня не объединяйте, пожалуйста, с этим аргентусом. Хотите что-то узнать про бесшатунные двигатели Баландина, читайте самостоятельно первоисточник - книжку Баландина С.С. Есть в сети, можно скачать без проблем. Или хотя бы внимательно http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0 
Лень читать, можете доверять различного рода провокаторам - их развелось достаточно много. Аргентус - один из них. Даже из приведенной им же ссылки выдергивает и смакует то, что ему понравилось.
100 часов маловато будет.
Вы про какие сто часов. каких маловато будет? Если про те, что я упоминал, так это не срок службы двигателя.
 
Назад
Вверх