Новые звездообразные двигатели

И это, типа, Руггер? 😉

Да.

Других технологичных способов изготовить двухтактную звезду пока не видно.
Если не ждать чудес и рассчитывать , что конверсия двигателя в "ругер" никак не влияет на его изначальную мощность - то со звездой есть шансы получить ВМУ (двигатель+редуктор + виш)   массой <90 кг на 200-250 л.с.
 
На протяжении крайних 10 лет вы эту схему к месту и не очень хвалите как минимум 2 раза в год.
Эту звезду дорисовал к конференции МАИ в ноябре прошлого года. Примерно тогда же опубликовал в БСМ - 2. Сейчас (в мае) она будет (второй раз) в статье в сборнике МАИ. 🙂
Где Ваши 10 лет?
Как всегда "свидетели ругеровы" ни читать ни считать, ни знать ничего не хотят. И похоже что уже и не можете.
В хадж к Руггеру не собираетесь?  😀
 
Может появятся а может и не появятся..
А что мешает прототипом заняться? На мой взгляд интересная и перспективная тема.
Для двухтактника отличное решение. Есть возможность создания и двухрядной версии по 9 цилиндров в каждой звезде, и получить компактный мощный мотор, с большой удельной мощностью, но о резонаторах тогда придётся забыть.
Только для прототипа наверно лучше сократить число цилиндров, например до 5. Один верхний шатун сделать коренной, а по бокам прицепные. Будет технологичнее.
 
Может появятся а может и не появятся..

А что мешает прототипом заняться? На мой взгляд интересная и перспективная тема.
Для двухтактника отличное решение. Есть возможность создания и двухрядной версии по 9 цилиндров в каждой звезде, и получить компактный мощный мотор, с большой удельной мощностью, но о резонаторах тогда придётся забыть.
Тем более, что такой бесшатунный мотор (два штука) уже есть!
Ну не делать же бесшатунник, нужен именно руггер!
Но скрученный в  звезду. Почему именно он? А потому что противопоставить бесшатуннику нечего, а делать его нельзя... 😀
 
Один верхний шатун сделать коренной, а по бокам прицепные. Будет технологичнее.
Ага, Вам специально ничего не показывают. Потому что там тихий ужас.... ;D
9  штук крейцкопфов (один главный) с шатунами и в 2 ряда.
Считайте, что мы участвуем в конкурсе, кто глупее.... 🙂
 
нужен именно руггер
Да он изящнее и проще. С момента появления в 2017 ругеров уже больше чем за всю историю БСМ. И уже есть победы в картинге. БСМ это точно не грозит.

У апологетов БСМ было 100+ лет. Не получилось, звиняйте.
 
нужен именно руггер
Да он изящнее и проще. С момента появления в 2017 ругеров уже больше чем за всю историю БСМ. И уже есть победы в картинге. БСМ это точно не грозит.

У апологетов БСМ было 100+ лет. Не получилось, звиняйте.




Блин, когды ты врать то перестанешь на всю страну, а ?
Чёрт с ним в мелочах путаешься, но по крупняку то врать вообще глупо.

Дисциплина автоспорта картинг, была моей первой ступенькой во всей автоспортивной жизни, на протяжении 26 лет.
И периодически смотрю там обстановку.
И конторы которые делают топовые моторы, практически не поменялись на моей памяти.
Как впервые, 30 лет назад, привезли в Союз 100 кубовую "Париллу" бескоробочную в Тольяти Анатолию Синегубову и мы её облазили со всех сторон...так и ни чего не поменялось среди производителей, гоночных моторов.
Уже один твой ник брезгливое ощущение вызывает, не то что писанина твоя.
Кто интересно с тобой работает вообще?


Вот, промежуточные результаты чемпионата Европы по картингу, там и самыю лютые моторы обозначены в классе - KZ.
Где там твой долбанный Крюгер?
Ткни пальцем!
С европейского чемпионата по картингу, пилоты в формулу дальше идут, куда уже круче то...

https://autoreview.ru/articles/avtosport/karting_eurokf17_1

http://www.cikfia.com/competitions/cik-calendar/2018/salbris/kz2/results.html

https://www.kartcom.com/en/competitions/results/1814

В итоговых таблицах, сначала идёт обозначение марки шасси, потом марки двигателя, потом марки резины (колес).
Если кому не ясно будет.
 
Где там твой долбанный Крюгер?
Ткни пальцем!
ОН в сердце Валерия!  😀
Кстати, я не понял про 100 да еще и сплюсом.
У Владимира Илларионовича двигатель с 1992 года. У нас Каспий 65 вышел на испытания в 1990 м. У Баландина тоже 100 лет не получается, еще 20 лет ждать.
Как то плохо у Вас с арифметикой...
Боюсь, что это у Вас плохая традиция во всем... 🙁
 
Блин, он там где то списком приводил что они спроектировали и делают, сейчас рыться искать не буду.
Так там список, как прайс с мебельного магазина.
Обозначенно пунктом особым, РМЗ-500 Крюгер.
Мощностью в 70 л.с., более никаких уточнений нет.
Это что, с 50 сильного мотора сразу 70?
Эффективный КПД прыгает вверх почти на 50 процентов?
Это что за .....ня?
Что людей тут совсём за диких что-ли держит?
Надеется что не найдется кого нибудь кто возьмётся мехпотери считать?
Вообще бредятина какая-то.
Примеры приводит в 70 л.с. в картинговых моторах.
Там газодинамические модели обсосаны уже вдребезги, мощности современных гоночных моторов в классе 125 куб.см. известны всем. И пургу нести такую...как магнитные прокладки под Жигулёвский карбюратор в девяностые годы, которые мощность и экономичность повышали...
Ну уже ни в какие ворота не лезет блин.
Уже даже словарный запас русского языка закончился чтобы высказаться.
 
Слава поддерживаю. Какое то время веришь джентльменам - но их это расслабляет и товарищи погружаются в мир своих фантазий- пока кто-нибудь взбешенный обманом не вышибет их оттуда канделябрами...
Про руггера я уже не меньше года назад рылся по валериным же ссылкам в соревновательных материалах- и следов их там не нашел...
И было бы чудом ее там найти тк это всего лишь стопятьсотпервая неработоспособная конструкция
 
а делать его нельзя...
Кто сказал, что нельзя? Нужно. Не попробуешь как узнаешь?
Ага, Вам специально ничего не показывают. Потому что там тихий ужас....
9  штук крейцкопфов (один главный) с шатунами и в 2 ряда.
Ну это я так к слову о перспективах. Если делать однорядную пяти лучевую звезду, может получиться вполне авиационный двухтактный мотор. А если на штоке поршня сделать стаканчики из хорошей стали, захромировать,  и прицепить шатуны напрямую без ползунов, то и вес шатунной системы будет приемлемый. Почему нет?

Вот что надо делать:

А это что у вас, четырёхтактник? 
 
Вот что надо делать:


А это что у вас, четырёхтактник? 
Да, четырехтактный - три луча, 6 цилиндров. Поршневая 82 мм, на которую все есть. Размеры - сами видите.
На БСМ - 2 есть все характеристики. Здесь уже выкладывать не буду... 🙂
 
делать однорядную пяти лучевую звезду, может получиться вполне авиационный двухтактный мотор

Процесс переделки РМЗ-550 но ступенчатый поршень в стиле Ругера скоро начнётся.
Мотор для экспериментов уже получили.

Двухтактные звёзды со ступенчатым поршнем делались неоднократно и в разных странах. На картинках мотор Полякова и современный авиамодельный со ступенчатыми поршнями.

Вот линейка дизелей со ступенчатыми поршнями от японцев.
http://www.ac-aero.com/jet-a/
Есть гдето видео работавшего 4-цилиндрового оппозита со ступенчатыми поршнями этой компании.

четырехтактный - три луча, 6 цилиндров. Поршневая 82 мм
Какой смысл в бесшатунной 4-тактной звезде если есть гарантированно работающая классика... Еще и первый ряд цилиндров перекрывает охлаждение 2-го. Ну 2-тактник в стиле cloud ещё понятно, а этот Франкешштейн зачем?

Про 100+ лет. Первый паровой БСМ мотор Парсонса 1877 год.Потом в ~1900 был ряд бензинок в разных странах. Что бы было с бедным лордом, если бы он вовремя бы эту затею не забросил и не перешёл бы на турбины?
 

Вложения

  • poljakov.jpg
    poljakov.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 200
  • IMG_4958_2.jpg
    IMG_4958_2.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 177
Да, четырехтактный - три луча, 6 цилиндров.
Цилиндры друг за другом по два стоят, что ли? Это предполагаемая мощность около 150? Винт прямо на вал, и с компоновкой  тянущей установки проблем вроде бы нет! 😀
Какой смысл в бесшатунной 4-тактной звезде если есть гарантированно работающая классика... Ну 2-тактник в стиле cloud ещё понятно, а этот Франкешштейн зачем?
А какой смысл в двух этажном оппозитном двухтактнике с тучей резонаторов?
Четырёхтактник может обойтись простыми выхлопными патрубками, и охлаждение высокофорсированного двигателя будет достаточным на всех режимах.
Процесс переделки РМЗ-550 но ступенчатый поршень в стиле Ругера скоро начнётся.
Мотор для экспериментов уже получили.
Так "колхозить" в гараже и я могу.
Двухтактные звёзды со ступенчатым поршнем делались неоднократно и в разных странах. На картинках мотор Полякова и современный авиамодельный со ступенчатыми поршнями.
И чужими картинками бросаться тоже.
Про 100+ лет. Первый БСМ мотор Парсонса 1877 год. Что бы было с бедным лордом, если бы он вовремя бы эту затею не забросил и не перешёл бы на турбины?
Нормально было бы всё с лордом, а вот история двигателестроения могла пойти по другому пути.
Нет, я конечно не против ступенчатых поршней, и картинки японских дизелей красивые, но у вас, кроме деклараций о намерениях я пока ничего не увидел.
 
Процесс переделки РМЗ-550 но ступенчатый поршень в стиле Ругера скоро начнётся.
Мотор для экспериментов уже получили.

как начнется так и закончится. как со впрыском получилось и тд. эх Валера предупреждал я тебя- побьют канделябрами...
 

Вложения

  • nedovpysk_001.jpg
    nedovpysk_001.jpg
    240,8 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх