Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Конечно! 35 000 об в мин., уплотнения штоков и степень сжатия 39... 🙂И это, типа, Руггер?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно! 35 000 об в мин., уплотнения штоков и степень сжатия 39... 🙂И это, типа, Руггер?
В солиде может появиться все. Кое что даже в металле. Вот в жизни - никогда... 🙂Может появятся а может и не появятся...
И это, типа, Руггер? 😉
Эту звезду дорисовал к конференции МАИ в ноябре прошлого года. Примерно тогда же опубликовал в БСМ - 2. Сейчас (в мае) она будет (второй раз) в статье в сборнике МАИ. 🙂На протяжении крайних 10 лет вы эту схему к месту и не очень хвалите как минимум 2 раза в год.
А что мешает прототипом заняться? На мой взгляд интересная и перспективная тема.Может появятся а может и не появятся..
Тем более, что такой бесшатунный мотор (два штука) уже есть!Может появятся а может и не появятся..
А что мешает прототипом заняться? На мой взгляд интересная и перспективная тема.
Для двухтактника отличное решение. Есть возможность создания и двухрядной версии по 9 цилиндров в каждой звезде, и получить компактный мощный мотор, с большой удельной мощностью, но о резонаторах тогда придётся забыть.
Ага, Вам специально ничего не показывают. Потому что там тихий ужас.... ;DОдин верхний шатун сделать коренной, а по бокам прицепные. Будет технологичнее.
Да он изящнее и проще. С момента появления в 2017 ругеров уже больше чем за всю историю БСМ. И уже есть победы в картинге. БСМ это точно не грозит.нужен именно руггер
Да он изящнее и проще. С момента появления в 2017 ругеров уже больше чем за всю историю БСМ. И уже есть победы в картинге. БСМ это точно не грозит.нужен именно руггер
У апологетов БСМ было 100+ лет. Не получилось, звиняйте.
ОН в сердце Валерия! 😀Где там твой долбанный Крюгер?
Ткни пальцем!
Нужно беречь нервы, еще понадобятся. 😉даже словарный запас русского языка закончился чтобы высказаться.
Кто сказал, что нельзя? Нужно. Не попробуешь как узнаешь?а делать его нельзя...
Ну это я так к слову о перспективах. Если делать однорядную пяти лучевую звезду, может получиться вполне авиационный двухтактный мотор. А если на штоке поршня сделать стаканчики из хорошей стали, захромировать, и прицепить шатуны напрямую без ползунов, то и вес шатунной системы будет приемлемый. Почему нет?Ага, Вам специально ничего не показывают. Потому что там тихий ужас....
9 штук крейцкопфов (один главный) с шатунами и в 2 ряда.
Вот что надо делать:
Да, четырехтактный - три луча, 6 цилиндров. Поршневая 82 мм, на которую все есть. Размеры - сами видите.Вот что надо делать:
А это что у вас, четырёхтактник?
делать однорядную пяти лучевую звезду, может получиться вполне авиационный двухтактный мотор
Какой смысл в бесшатунной 4-тактной звезде если есть гарантированно работающая классика... Еще и первый ряд цилиндров перекрывает охлаждение 2-го. Ну 2-тактник в стиле cloud ещё понятно, а этот Франкешштейн зачем?четырехтактный - три луча, 6 цилиндров. Поршневая 82 мм
Цилиндры друг за другом по два стоят, что ли? Это предполагаемая мощность около 150? Винт прямо на вал, и с компоновкой тянущей установки проблем вроде бы нет! 😀Да, четырехтактный - три луча, 6 цилиндров.
А какой смысл в двух этажном оппозитном двухтактнике с тучей резонаторов?Какой смысл в бесшатунной 4-тактной звезде если есть гарантированно работающая классика... Ну 2-тактник в стиле cloud ещё понятно, а этот Франкешштейн зачем?
Так "колхозить" в гараже и я могу.Процесс переделки РМЗ-550 но ступенчатый поршень в стиле Ругера скоро начнётся.
Мотор для экспериментов уже получили.
И чужими картинками бросаться тоже.Двухтактные звёзды со ступенчатым поршнем делались неоднократно и в разных странах. На картинках мотор Полякова и современный авиамодельный со ступенчатыми поршнями.
Нормально было бы всё с лордом, а вот история двигателестроения могла пойти по другому пути.Про 100+ лет. Первый БСМ мотор Парсонса 1877 год. Что бы было с бедным лордом, если бы он вовремя бы эту затею не забросил и не перешёл бы на турбины?
Процесс переделки РМЗ-550 но ступенчатый поршень в стиле Ругера скоро начнётся.
Мотор для экспериментов уже получили.