Клапан открывается разряжением 0,1-0,2 бар. Никаких признаков неисправности нет. [/quote]
Еще раз говорю, выбросьте неисправную весчь. А для начала возьмите другой клапан и попробуйте его открыть разрежением 0,1-0,2.
По поводу турбирования Ротакса- плохая идея. Цилиндры воздушного охлаждения долго не проживут.
Впринципе для выбора турбокомпрессора достаточно зная объем мотора и его рабочие обороты, подобрать с другого мотора.
Поправка это работа авиамотора на высоких оборотах относительно автообильных.
Как правило, турбоавтомобили к 5500-6000 уже "сдуваются", поскольку настроенны на самый ездовой диапазон 2000-4500.
Поэтому я бы рекомендовал брать турбинку чуть побольше.
Например турбоомпрессор Гаррет от фолькс-ауди- шкода 1,8Т очень не плохо будет работать на авиа моторе1,2-1,4 л.
Субаровская TD-04 от 2,0 wrx прекрасно будет на 1,5-1,6 л. Ну а для 2,0-2,5 мотора нужно чтото типа Vf-35 от субару sti или Garrett 30.
На самом деле ассортимент турбокомпрессоров огромен.
Единственное от чего хочу предостеречь- это китайские турбины.