о применении турбокомпрессоров и нагнетателей

такой Вы албанец... ой испанец  🙂 (не обижайтесь, шутю я  так ) вопросом на вопрос: зачем на "тюнячных" блофах стоит дудка с нацепленной сеточкой и поролоном?

если говорить про оку: эта пыль минует воздухан уже 3 года, стоит дотронуться до дросселя как блоф сразу затыкается  😎
 
зачем на "тюнячных" блофах стоит дудка с нацепленной сеточкой и поролоном?
дудка для звука, но она без сеточек и поролона
если говорить про оку: эта пыль минует воздухан уже 3 года, стоит дотронуться до дросселя как блоф сразу затыкается 
Вы кроме своего самодельного блоуоффа со слабой пружинкой без регулировки, ставили на турбированные движки (не ВАЗ) блоуоффы сделанные солидными фирмами? Ни какой нормальный блоуофф в турбосистеме особенно с MAF воздух на ХХ не сосёт.
И по поводу вашей ОКИ(она ваша?) впускной тракт можно
укоротить. Выход с турбины на ближайший патрубок интеркуллера, а выход с него уже на дроссель(у вас всё наоборот).
шутите со своими знакомыми, ок?
 
дудка для звука, но она без сеточек и поролона
Почти по первой ссылке. Обратите внимание на название девайса
blitz3.jpg


Была моя, все изменения в конструкцию вносились мной.  2 года назад мотор был продан в Астрахань, где жив здоров до сих пор, автомобиль в стоковом состоянии переехал в Вольск - судьба неисзвестна.


впускной тракт можно
укоротить. Выход с турбины на ближайший патрубок интеркуллера, а выход с него уже на дроссель
Да?! И намного он короче станет  ;D Как думаете где больше потери, на двух поворотах по 90, или одном 90 и еще одном 270 ?


шутите со своими знакомыми, ок?
Ок. Буду серьезнее!
 
надоели блофы, больше добавить нечего!

Продолжим по теме. Сляпать турбомотор полдела, дальше начинается самое интересное... Минимальный джентельменский набор  🙂
 

Вложения

  • 12052009971.jpg
    12052009971.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 106
  • 1_371.JPG
    1_371.JPG
    169 КБ · Просмотры: 114
  • 6_117.JPG
    6_117.JPG
    150,7 КБ · Просмотры: 94
фууу...х.
Хайтек, куда фильтр выбило?
Засосало? Так фильтр нормальный поставьте, чтоб турбе было что сосать.
А помпаж дело не благодарное...
Если шланг слетел, так нормальный блоу и не откроется, разве на 1,6-2 бар избытка.
никогда никакова поролона на блоуоффах не видел.
выбросьте свой глюченый блоуофф.
Поставьте нормальный.
Кстати на многих блоофах есть регулировка силы "чиха"- можно пружину ослабить- раньше будет стравливать, можно зажать- позже будет чихать и резче.

Маслофорсы дело хорошее даже для атмосферы. И на турбомоторе не обязательны.
Например с 2003г. их нинаодном субаре нет. И на эвике кажется тоже.
Но лучше их иметь.
Это как раз и есть та мера снижения детона, о которых я писал ранее.
 
ну ё моё, у меня ничего не выбивало, все чики чики  🙂

Если шланг слетел, так нормальный блоу и не откроется, разве на 1,6-2 бар избытка

При правильной настройке жосткости этой пружины клапан открывается при разнице давлений более 1 бар
какая разница что атмосфера в блоф с реса придет, что из атмосферы

Можете не отвечать, все ясно, регулировка осуществляется следующим образом: пшш (мало, давай еще зажмем!), пшшш (мож еще чуток?), чьчьчьпшшш (много, давай чуть отпустим...)

Справоцировали блин, больше не буду, чесслово 🙂
 
Как тут жизнерадостно на ветке.  :IMHO
А подскажите плиз, по каким параметрам выбирается турбокомпрессор. Например для 912 УЛС с зелеными крышками. Т.е. на 100 исходных лошадей. Как Вы бы его турбанули и какие именно параметры турбины подбирали для эксплуатации в воздухе      .
 
Вы кроме своего самодельного блоуоффа со слабой пружинкой без регулировки, ставили на турбированные движки (не ВАЗ) блоуоффы сделанные солидными фирмами? Ни какой нормальный блоуофф в турбосистеме особенно с MAF воздух на ХХ не сосёт.
На том, что у меня субару еж 205, точно так, как говорит Хайтек. Заводская система.
Сейчас снял клапан и промерял. Площадь клапана около 6 см. кв. Площадь мембраны около 20 см. кв. Открываться начинает при 0,1 атм относительно атмосферного. полностью открыт при 0,2 атм. Открывается в сторону от турбины. Значит, пока 0,9 атм. за дросселем не будет клапан открыт. Выше этого давления оно же придавливает клапан к седлу. Если трубка соскочит, больше 1,35 атм. не надуется, клапан на перепуск откроется.
 
нада на "club-subaru" запостить эти перлы про клапна и блоуофы.
я выше все подробно написал. Как оно должно работать и как работат на всех нормальных клапанах. Тем более на 205-м Еже.
Вы забыли, что если на клапан давит 1 бар, то и с обратной стороны на нее давит пружина + 1 бар из задроссельного пространства.
А если ваш клапан открывается просто разрежением в 0,6-0,7 бар- меняйте клапан. он не работает.

Я вот просто другому удивляюсь- а как у вас самолеты летают? У вас наверное пропеллер нужен чтобы притормаживать самолет, а то в космос засосать может... 🙂
Да, я там выше завтыкал- если слетел управляющий шланг, то клапан под бустом в 1-1,2 бар (зависит от настройки клапана) будет отжимать.
И кстати, некоторые свои чихалки и настраивают- громче-тиже.
 
нада на "club-subaru" запостить эти перлы про клапна и блоуофы.
И не говори, у этих представителей кошачьих всё как не у людей работает;D У меня ,был WRX с HKS, EVO VIII  с Greddy, сейчас рыкса с Blitz и ни один из трех блоуоффов на холостом ходу ничего не засасывал.
Им говорят как должно правильно работать и всё как об стену горох. Вообщем
надоели блофы, больше добавить нечего!
 
А если ваш клапан открывается просто разрежением в 0,6-0,7 бар- меняйте клапан. он не работает.
Клапан открывается разряжением 0,1-0,2 бар. Никаких признаков неисправности нет. Так что можете и запостить. Я пытался читать эти понты на форумах субаристов - 99% людей сами не понимают о чем говорят. Один сказал, второй повторил и так далее.
 
Тема интересная, нужная... Топикстартер заслуживает всяческого уважения.
Но осмелюсь покритиковать подход: форум - место для обсуждения вопросов, известных его участникам, а никак не место для обучения с нуля. Отсюда и переходы "на личности", когда оба спорщика ... ПРАВЫ!
Есть вполне приличная по изложению книга по затронутой теме, где содержатся ответы специалистов на большинство возникающих вопросов "Турбонаддув". Всего 223 страницы. Скачать можно хотя бы здесь http://book.tr200.net/v.php?id=919893.
В ней и словарь терминов есть - будете разговаривать на ОДНОМ языке и обсуждать "непонятки", которые возникнут по прочтению конкретных глав. Успеха!
 
А подскажите плиз, по каким параметрам выбирается турбокомпрессор. Например для 912 УЛС с зелеными крышками. Т.е. на 100 исходных лошадей. Как Вы бы его турбанули и какие именно параметры турбины подбирали для эксплуатации в воздухе

Самый простой, но довольно эффективный - метод аналогии. Подбирается турбина от серийного двигателя с похожими характеристиками (число цилиндров, объем, количество клапанов, геометрия впуска, ну и тому подобное). Выход на заданные режимы будет в пределах +/- 500-1000 об/мин

Второй по сложнее: у всех турбокомпрессоров есть экспериментально снятая характеристика, называется турбокартой (достаточно набрать в поисковике). Так вот нужно попыхтеть, снимая характеристики с исходного двигателя, что бы потом их совместить и получить максимальную отдачу от двигателя и турбины

Ну и про метод научного тыка тоже забывать не стоит  🙂

На счет эксплуатации в воздухе, разве что стоит обеспечить надежный подвод и отвод смазки.
 
Клапан открывается разряжением 0,1-0,2 бар. Никаких признаков неисправности нет. [/quote]
Еще раз говорю, выбросьте неисправную весчь. А для начала возьмите другой клапан и попробуйте его открыть разрежением 0,1-0,2.

По поводу турбирования Ротакса- плохая идея. Цилиндры воздушного охлаждения долго не проживут.
Впринципе для выбора турбокомпрессора достаточно зная объем мотора и его рабочие обороты, подобрать с другого мотора.
Поправка это работа авиамотора на высоких оборотах относительно автообильных.
Как правило, турбоавтомобили к 5500-6000 уже "сдуваются", поскольку настроенны на самый ездовой диапазон 2000-4500.
Поэтому я бы рекомендовал брать турбинку чуть побольше.
Например турбоомпрессор Гаррет от фолькс-ауди- шкода 1,8Т очень не плохо будет работать на авиа моторе1,2-1,4 л.
Субаровская TD-04 от 2,0 wrx  прекрасно будет на 1,5-1,6 л. Ну а для 2,0-2,5 мотора нужно чтото типа Vf-35 от субару sti или Garrett 30.
На самом деле ассортимент турбокомпрессоров огромен.
Единственное от чего хочу предостеречь- это китайские турбины.
 
Самый простой, но довольно эффективный - метод аналогии. Подбирается турбина от серийного двигателя с похожими характеристиками (число цилиндров, объем, количество клапанов, геометрия впуска, ну и тому подобное). Выход на заданные режимы будет в пределах +/- 500-1000 об/мин
На каких высотах летают автомобили по аналогии?
По поводу турбирования Ротакса- плохая идея. Цилиндры воздушного охлаждения долго не проживут.
Уже лет 15 существует 914. И считается это не плохой идеей, только очень дорогой.  😉

Соответственно и режим работы турбоагрегатов на моторах  ЛА заметно отличается от уличных гонщиков.
Так как обстоят дела с теоретической частью выбора характеристик турбины из множества иных разных, применительно к АВИАЦИОННОМУ применею ??? Если не брать метод аналогии с автомобилями.
 
На каких высотах летают автомобили по аналогии?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ла-Пас_(Боливия) достаточно?

Соответственно и режим работы турбоагрегатов на моторах  ЛА заметно отличается от уличных гонщиков.
Так как обстоят дела с теоретической частью выбора характеристик турбины из множества иных разных, применительно к АВИАЦИОННОМУ применею ??? Если не брать метод аналогии с автомобилями.

ничем не отличается  :IMHO
http://www.kartuning.ru/blog/boost ознакомьтесь
 
Тут к гадалке не ходи... как правило сайта производителя достаточно 😉

Кстати! Методикой расчета расхода, описанной в статье, ни в коем случае пользоваться нельзя: реальный двигатель не идеальный компрессор. Придеться помучаться...
 
И все конкретно подбирают характеристики по картам производителей, или имплантируют то, что есть под рукой?
Потому как вопрос первоначального выбора всегда тонет в тумане, когда начинаю узнавать исходные посылы.
 
Назад
Вверх