KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Замечу,что наша нерж. сталь 08Х13 и её зарубежные аналоги не годятся для сварных и вообще силовых авиационных конструкций.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда делал свой первый самолет, то тоже парил мозги из какой трубы варить и чем. Для начала купил два куска нержавеющей трубы и попросил аргонщика приварить друг к другу. Потом попытался сломать. Согнул раз пятнадцать. Сломалось не на шве. Так что экзамен трубы и сварка выдержали. Потом купил сварочный аппарат "Патон СТШ-250" . Архаичная железяка. С очень плохим диапазоном регулировки. Но начал учиться. День промучился. Перед этим видел ведь как варит сварщик. Подумал, что "кривые кирпичи подсунули", то есть не рабочий аппарат. Даже думал в магазин ехать. Но на второй день пошло лучше, а на третий начал варить ферму. Ради смеха скажу, что на вот эту простенькую ферму у меня пошло 4 балона аргона.
А что касается полуавтомата, то мы когда то варили ферму нового самолета для фирмы "Флайдизайн" из немецких труб. Варили полуавтоматом. Получалось быстрее и внешне выглядело неплохо, но аргонка все равно надежнее и красивее. И меньше проволоки на сварку.
В Украине, да и в России наверное расстаможка сварочного оборудования удовольствие не из дешевых. Есть отраслевые институты лобирующие свои интересы. Есть госкомитет, у нас называется "держкомэнергозбэрэжэння" (как у классика НИИ ЧАВО). Зо счет этого и цена на аргонку такая большая. А вот в Китае таких организаций нет. Поэтому на выставке в Киеве они распродавали аргонки до 200а сварочного тока, с ВЧ поджигом от 30 долларов (тридцать).
А научиться не проблема. Три дня и Вы аргонщик
Замечу,что наша нерж. сталь 08Х13 и её зарубежные аналоги не годятся для сварных и вообще силовых авиационных конструкций.
Дмитрий ненужно так нервно реагировать на мнения других....это форум а не (наша-раша) вам уже отписали как на печальных примерах проверяетса прочность...Вы наверное никогда не испытывали свои изделия по сварке,а может и не варили? я занимаюсь этим больше 10ти лет,варю и испытываю а потом и в форулярчиках розписываюсь....Товарищи хорошо наблатыкавшиеся варить полуавтоматом то что нужно варить тигом, не внушайте неокрепшим умом сварщикам что так можно, можно и спать на потолке но удобнее и безопаснее на кровати!
Они сейчас с целью экономии насрут навярят ферм поубиваются потом много чего вам выскажут по вашему прилету в небесную эскадрилью.....
В чем проблема купить простейший тиг баксив за 300-500???? и потратить баллон аргона и пачку присадки на учебу??? нет будем усираться и доказывать что а фигаль и так же можно...
Если так можно плиз фотографии дефектоскопии по швам с приложением сколько лет полуавтоматом учились класть!
Нержавейка нержавейке-рознь всё-таки!на самом деле нержавейку "пищевую" нельзя в авиации применять - никогда не знаеш когда развалится....это плохая практика
Спасибо! с баллоном проблем нет, продают!Для аргона балон от кислородного оличается запорной арматурой. Да вам и не заправят кислородный.
да что Вы?! А я то не знал!!!Аргон идет из сопла горелки
Ни в коем случае !Для чистки швов также существуют специальный химикат. В нашем городе он продаётся. Помазал кисточкой,потом смыл-всё чисто!на самом деле нержавейку "пищевую" нельзя в авиации применять - никогда не знаеш когда развалится....это плохая практика
Андрей вопрос: аргон при сварки, подавали вовнутрь трубы?
Спасибо, Вы правильно поняли чем интересовался 🙂Если самолетов то первый летает уже 10 лет и варил его фюзеляж когда опыта сварщика совсем не было