Оптимальная последовательность покупки дельтика

sebram

Турист и фотограф
Добрый день! Хочу взять Аэрос в ротаксом 912, но денег купить сразу целый дельт нет и не будет. Закупать аппарат по частям видится более реальным, проблем с местом для хранения у меня нет. И тут возникают варианты действия и вопросы с ними связанные.

Вариант 1. Поднапрячься и купить новые мотор и телегу (корпус и силовые элементы, без начинки), поставить бу-крыло и бу-авионику. Для первого времени достаточно видеть воздушную скорость и обороты движка, остальное вроде и на глаз нормально воспринимается. Прайсы поискал, ничего не нашел - только контакты диллеров и их почтовые ящики. Но продумал, лучше на форуме спрошу сначала - диллеры все-таки продают, а мне совет нужен.

Вариант 2. Купить бу аэрос с любым движком, потом движок поменять на новый 912. Тут вопрос, поменяю я движок запросто, или у аэросов для разных движков разная конструкция телеги, и замена невозможна?

Спрашиваю именно про Аэрос, т.к. в целом варианты летать у меня есть, но не уверен что это не потеря денег. Недавно предложили напополам распилить владение Форсажом, есть возможность и полностью выкупить аппарат. Но я летал и на Форсаже и на Аэросе, и понимаю что Форсаж это не моё. Тем более из долевого владения крайне сложно потом выйти. Не знаю к тому же, насколько френдли Форсаж к поплавкам, у меня стратегическая цель это взлетать с воды.

Еще интересует сам процесс, как эта самая поэтапная покупка осуществляется.
 
Опыт полетов то хоть есть ? Облетать сможете ? А то если продается дельталет в сборе то затем можно предъявлять претензии по поводу летных качеств а если купить по частям то это сделать будет сложно.

И еще. Зачем Вам воздушная скорость на дельтике ? Она прекрасно ощущается по усилиям на трапеции. Для учета скорости на маршруте лучше иметь скорость по ГПС.
 
Опыт полетов есть за спиной инструктора порядка 30ч: взлеты-посадки, полеты вдоль периметра заборов. Облётывать незнакомый аппарат думаю должен кто-то более опытный чем я (у меня наверное отмороженности хватило бы, но лучше свой аппарат раздалбывать а не чужой).

Про GPS понимаю, потому и не интересовался приборами высоты. Воздушную то скорость я хотел бы контролировать всегда, в т.ч. когда лечу по прямой в балансировочном положении, или во время отрицательных перегрузок, когда усилие на трапеции обманчиво. Но может вы и правы, если утром без турбелентности, то я бы наверное и "на глаз" бы полетать отважился.
 
А Вы отваживаетесь на дельталете летать в такой турбулентности что аж с отрицательными перегрузками ? Не думаю что указатель воздушной скорости в таких условиях сильно поможет безопасности. Но хуже от его наличия не будет. Прибор стоит не дорого.

Учтите что если покупать по частям возможно придется доделывать и настраивать аппарат. После замены движка может поменяться центровка телеги и придется менять ее геометрию и возможно регулировать положение трапеции через нижние (задние и передние) троса крыла.
А после изменения взлетного веса немного изменится и балансировочная скорость.
 
Оговорился, я имел ввиду перегрузку меньше 1 (а не меньше 0), то есть когда подбрасывает. Летом в середине дня бывало разово, что почти в невесомость попадал на доли секунды.

Спасибо, про центровку вы важное замечание сделали. Попробую тогда узнать еще у производителя. Может мне и посоветуют чего под предлогом такого вопроса =)
 
Вариант 1. Поднапрячься и купить новые мотор и телегу (корпус и силовые элементы, без начинки), поставить бу-крыло и бу-авионику. Для первого времени достаточно видеть воздушную скорость и обороты движка, остальное вроде и на глаз нормально воспринимается. Прайсы поискал, ничего не нашел - только контакты диллеров и их почтовые ящики. Но продумал, лучше на форуме спрошу сначала - диллеры все-таки продают, а мне совет нужен.
Если заниматься рукоделием то вариант. Хотя не очень понятно. На полностью готовый трайк денег нет, а на новый ротакс912 и телегу есть. Это 80% стоимости. Далее предположим купили. У вас есть кто все это соберет и научит более менее прилично летать? Ответ легко и за пару месяцев по детски наивен. Вот на  этоhttps://www.youtube.com/watch?v=yXXIHlDvFGA&t=38s ушло около четырех лет и первоначальные ошибки стоили несколько месяцев в больничке человеку который думал что может. Летает это сейчас такhttps://www.youtube.com/watch?v=-wt8gCk2Sbk
Вариант 2. Купить бу аэрос с любым движком, потом движок поменять на новый 912. Тут вопрос, поменяю я движок запросто, или у аэросов для разных движков разная конструкция телеги, и замена невозможна?
Смысл покупать движок а потом его менять. Или сразу новый, но это неприлично дорого по нашим доходам, или приличный б/у с ресурсом . При правильном обслуживании вам хватит и еще останется.
Замена двигателя одной марки на другой требует много чего. Рама, проводка, приборы контроля, винт, редуктора, развесовка телеги, углы установки  и прочее прочее. Да и лететь это все, если соберете, будет скорее всего по другому. Может лучше, а может не лучше.
Далее. Вы не написали для каких полетов вам все это нужно. Разные задачи- разная техника. Может все это вам и даром не нужно, а достаточно простейший одноместник. Если вы реально хотите технику для серьезных круизных полетов, то изыскивайте средства и покупайте у меня или это https://www.youtube.com/watch?v=_Ad43V3Oynk&t=221s или вот это https://www.youtube.com/watch?v=pcfrfhL8uZI&t=66s Остальное компромисы.  Там много чего, о чем Аэрос даже не догадывается.  У меня все. Извините за скромность.
 
Всё что пишет автор темы говорит о его не готовности к полетам и разумно рассуждать о покупке того аппарата который реально ему нужен и нужен ли вообще. На вашем месте я бы просто продолжил летать на аппарате с инструктором или на его аппарате без инструктора. А позднее понимание и знания придут сами по себе, постепенно... надеюсь, у вас есть среда в которой вы могли бы обсуждать такие темы. :IMHO
 
Дельталет мне нужен для полётов в основном на севере, первая настоящая цель это пролететь вдоль Приполярного и Полярного Урала, посадки будут на озера. Тренировка и накопление опыта скорее всего будет на Валдайской возвышенности, где также много озёр. Дельт нужен двухместный, на втором месте возможно поедет снаряга и бензин. Мне нужны поплавки для самого перелета, и колеса для первого года полётов, когда буду "прилётываться" к аппарату. Грубо говоря, летом 2021 года мне нужно что-то вот такое: https://www.aeros.com.ua/pic/trike/gidro.jpg

Насчет слов некоторых товарищей про меня о неготовности и т.п. Цель эта у меня давнишняя, в связи с чем я уже больше года занимаюсь с инструктором, и летом и зимой, и не только по утрам в ровную погоду. Инструктор уже планирует "выгнать" меня на собственный аппарат, всё что он мог дать в плане навыков он уже дал. Сейчас есть вариант вступить в долевое владение Форсажом. Мне этот Форсаж не очень нужен, потому я узнаю информацию здесь у вас. Мои вопросы могут казаться глупыми, т.к. одно дело уметь летать, а другое дело уметь это всё выбирать и покупать, и съесть на этом свинью. Я это всё уже проходил, когда за руль садился - всё это про необходимость моральной и какой-то еще готовности. Настоящая проблема возможна только в деньгах а не в готовности.

По поводу стоимости аппарата пока не вмещается в голову, что там кроме движка такого дорогого. Внятную табличку с ценой комплектующих (и то грубо) находил только у авиаспектра, но тоже много вопросов, почему так а не иначе.

Поплавки мне нужны, но вряд ли в первый год самостоятельных полётов. Потому и подумал в плане покупки на более-менее "штампованную" технику, чтоб от года к году мало что менялось, и я мог докупить часть оборудования позже без сильных изменений. От того и написал про аэрос, т.к. их аппараты облётаны и на поплавках и на колесах, всё-таки не совсем колхоз.
 
Покажите мне пальцем того, кто ни разу не нарушал правила "лететь так, чтобы всегда было куда спланировать". Интересно, какой движок надежнее, ротакс-912, или тот что на Ан-2 стоит? Ни для кого не секрет, что летали всегда и на одном движке где угодно, это вопрос личной отмороженности. Давайте без посыланий в нереальный мир, я всего лишь старший разработчик ПО, а не рокфеллер, порчу зрение и еле концы с концами свожу, а вы мне уже Ла-8 предлагаете, бугага смешно =)
 
Давайте без посыланий в нереальный мир
Иногда лучше оказаться в нереальном мире, сидя у сомпа 😉, чем в реальном мире и на дельталёте 🙂. Будите летать в разных условиях- поймёте. А север , дельт, маршрут - фэнтези, ИМХО!
 
Ну не знаю, я в пешие походы по Приполярному ходил, и по северной Якутии близ устья Лены мы плавали на байдарке. Приходилось разок с несколькими мишками за день в тундре встретиться. Кому-то это и фентези, а для меня вполне обыденная жизнь.
 
Реально к следующему сезону смогу наскрести лимон-лимон с небольшим. Далее готов вкладываться в усовершенстсование, сообразно темпам накоплений.
 
Реально к следующему сезону смогу наскрести лимон-лимон с небольшим. Далее готов вкладываться в усовершенстсование, сообразно темпам накоплений.
ну за такие деньги без проблем купите отличный собранный готовый аппарат, только слегка б/у.
в начале пути у меня тоже были подобные мысли про полёты, перелеты и т.д. Но вот прошло 4 года с лишним, налёт 70 часов, не сказать чтобы я не хотел таких маршрутов, очень хочу, но пока максимум это 200км беспосадочного полёта (неделю назад кстати). На самом деле это не было сложно и более дальний маршрут это тоже можно смело лететь. Есть только одно, надо серьезно готовиться! Вот это понимание пришло  😉
А вообще совет, не покупайте дорогую технику сначала. Полетайте на чем попроще, за тыщ 300-350. Влетаетесь, поймете суть что к чему, ну потом продадите с дисконтом на 50-100 тыщ и если еще останется огромное желание, то купите круизный лайнер в мире дельталетов за 1млн рублей )))
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1560844832
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1563552420

912-й Ротакс и Аэрос при таких деньгах - сложная задача. С авто или мотоконвеpсией надо смотреть.
 
Есть старый прайс от 2012 года на дельталёты Аэрос.
Сейчас эти (рублёвые) цены, как минимум, нужно умножать на 2, так? Да и валютные, похоже, тоже подросли. Может кто точно знать?
 

Вложения

to @ sebram

Прекрасное предложение от Ansera. По вашим возможностям и хотелкам. За год на колесах подкопите на поплавки и две канистры.
 
Есть старый прайс от 2012 года на дельталёты Аэрос.
Сейчас эти (рублёвые) цены, как минимум, нужно умножать на 2, так? Да и валютные, похоже, тоже подросли. Может кто точно знать?
Для общего понимания уровня стоимости можно воспользоваться следующей информацией.
В 2012 году стоимость нового аппарата с 912 была на уровне 35000 euro к этой стоимости нужно прибавить 10 процентов инфляции за прошедшие 7 лет и в результате увидите приблизительную стоимость нового Aeros-2 c крылом в текущий момент.   

Самую свежую и более точную информацию по текущей стоимости продукции Аэрос можно получить у меня по запросу. Разброс по стоимости может быть достаточный существенный т.к. опции и дополнительное оборудование сильно влияют на окончательную стоимость готового аппарата.
 
Назад
Вверх