sebram
Турист и фотограф
Добрый день! Хочу взять Аэрос в ротаксом 912, но денег купить сразу целый дельт нет и не будет. Закупать аппарат по частям видится более реальным, проблем с местом для хранения у меня нет. И тут возникают варианты действия и вопросы с ними связанные.
Вариант 1. Поднапрячься и купить новые мотор и телегу (корпус и силовые элементы, без начинки), поставить бу-крыло и бу-авионику. Для первого времени достаточно видеть воздушную скорость и обороты движка, остальное вроде и на глаз нормально воспринимается. Прайсы поискал, ничего не нашел - только контакты диллеров и их почтовые ящики. Но продумал, лучше на форуме спрошу сначала - диллеры все-таки продают, а мне совет нужен.
Вариант 2. Купить бу аэрос с любым движком, потом движок поменять на новый 912. Тут вопрос, поменяю я движок запросто, или у аэросов для разных движков разная конструкция телеги, и замена невозможна?
Спрашиваю именно про Аэрос, т.к. в целом варианты летать у меня есть, но не уверен что это не потеря денег. Недавно предложили напополам распилить владение Форсажом, есть возможность и полностью выкупить аппарат. Но я летал и на Форсаже и на Аэросе, и понимаю что Форсаж это не моё. Тем более из долевого владения крайне сложно потом выйти. Не знаю к тому же, насколько френдли Форсаж к поплавкам, у меня стратегическая цель это взлетать с воды.
Еще интересует сам процесс, как эта самая поэтапная покупка осуществляется.
Вариант 1. Поднапрячься и купить новые мотор и телегу (корпус и силовые элементы, без начинки), поставить бу-крыло и бу-авионику. Для первого времени достаточно видеть воздушную скорость и обороты движка, остальное вроде и на глаз нормально воспринимается. Прайсы поискал, ничего не нашел - только контакты диллеров и их почтовые ящики. Но продумал, лучше на форуме спрошу сначала - диллеры все-таки продают, а мне совет нужен.
Вариант 2. Купить бу аэрос с любым движком, потом движок поменять на новый 912. Тут вопрос, поменяю я движок запросто, или у аэросов для разных движков разная конструкция телеги, и замена невозможна?
Спрашиваю именно про Аэрос, т.к. в целом варианты летать у меня есть, но не уверен что это не потеря денег. Недавно предложили напополам распилить владение Форсажом, есть возможность и полностью выкупить аппарат. Но я летал и на Форсаже и на Аэросе, и понимаю что Форсаж это не моё. Тем более из долевого владения крайне сложно потом выйти. Не знаю к тому же, насколько френдли Форсаж к поплавкам, у меня стратегическая цель это взлетать с воды.
Еще интересует сам процесс, как эта самая поэтапная покупка осуществляется.