Пилот не сажал. Он уже ничего не мог сделать. Аппарат упал сам.
В этом сюжете действия пилота вряд ли можно прокомментировать. На мой взгляд там оба были чайники. Центровка по всей вероятности более задняя. Замечаю и часто, что менее опытные пилоты больше любят заднею цетровку.
На взлете вроде ничего не нало делать, аппарат фактически без отдачи ручки сам взлетает и на посадке вроде придерживай и не мешай, сам сядет.
Опасное заблуждение. Передняя ценровка выбирается из расчета, чтобы рулей хватило на взлете и посадке. Если центровка более передняя, но в пределах пилоту боятся нечего. Скорость на взлете и посадке, да и в полете балансировочная будут несколько выше, зато устойчивость (продольная) улучшится.
Гораздо хуже, когда этого запаса устойчивости нет. И, поэтому задняя ценровка выбирается из условий этого самого запаса устойчивости, и свалится, как в рассматриваемом сюжете гораздо проще. В этом случае и на взлете и на посадке требуется значительно больше внимания и ювилирного управления ручкой и газом, а уж бросать газ теряя дефицитную тягу все равно, что сук пилить под собой.
Судя по ролику их что-то испугало (возможно препятствие или банально нога соскочила с газа) и обороты упали, но опытный пилот в этом случае мгновенно использует ручку упрвления, как при отказе двигателя.
Похоже там дествительно были в прямом смысле чайники без головы. Не хочу никого обидеть. Но, если лететь вдвоем, один из пилотов должен иметь соответствующий опыт.