Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я скоро ездить буду тренироваться по самолетному. Когда винт большей поставлю надеюсь мне подскажут люди что вообще делать. Вот в ролике АБМ говорит пол секунды задержка реагирования на ручку. Я вообще не знал про это. Хоть буду знать. Чувствую очень весело будет.Честно говоря, когда речь на форуме доходит до тонкостей управления автожиром, многие делают правильно, что не описывают детали. Меня по началу это коробило и даже несколько злило. Руководствовался тем, что "Жалко им, что ли описать подробно ту или иную эволюцию?" Не выражая это публично и громко чаще сетовал на Евгения (Гудвин) и Андрея (Практик).
Ошибочно я полагал, что так они себе "цену нагоняют".
Но со временем осознал абсолютную их правоту. Нечего делать в небе без подготовки с опытным инструктором. Это осознание пришло, когда основательно взялся за постройку аппарата и тогда когда начинал обсчитывать (не без помощи коллег с нашего форума) нагрузки на те или иные узлы и детали. Когда, в меру своих возможностей стал мысленно проигрывать поведение в целом аппарата и самое главное свои собственные действия.
Считаю правильным, что и Евгений и Андрей не поддавались на искушение и не описывали всего того, что мы и в частности я клянчили у них.
Гран мерси, Вам коллеги за это.
Это вовсе означает, что ничего не понимаю или не умею, но истина дороже. И обманывать себя самого - это верх мазохизма)))
Сейчас нечто подобное наблюдаю и у Драгонвея. Есть общее описание, но нет деталей. Всё верно! Кто хочет этому учиться - добро пожаловать к инструкторам.
Не так нас много, что бы ещё скорбеть....
Конечно жалко терять аппараты, но дороже жизни людей нет ничего.
Спасибо, коллеги.
Когда нибудь запишу...Молодец ! На дельте с поплавками летал еще в 90 годы, интересное чувство. Сними пожалуйста показания приборов и ручку во время полета.
На дельте с поплавками летал еще в 90 годы, интересное чувство.
Попробуйте проверить по инструкции не вырабатываемый остаток.Было пять литров примерно остатка или чуть меньше и на посадке, когда убрал РУД, двигатель заглох.
Прикольненько....с жидкой поверхности я бы очканул! ;DЭто как с пашни взлетать ,трясет...А в бухте толчея....от выкладываю видео, волнение моря по сильней.
https://www.facebook.com/100026771204480/videos/122545301981176/?id=100026771204...
У меня с 5 литрами никогда не глох,но у меня бак один!Да если резких кренов не делать...ыло пять литров примерно остатка или чуть меньше и на посадке, когда убрал РУД, двигатель заглох. Вынужденно отработал посадку с выключенным двигателем, штатно. Единственное неприятное, что аппарат из за
Это РУСовский , лет пять назад ! 😉Урааа, нас поплавковых становится больше 😀