Пилотирование автожира

Эльбрус и Главный Кавказкий Хребет в своей красе!!!

Высотные полеты на автожире от 3500 метров над уровнем моря в горах. Мой личный рекорд высоты на автожире 4170 метров. Особый опыт, требующий четкой организации в полете как в пилотировании, так и в контроле работы двигателя и ротора автожира.

На фейсбуке выложил фото и описание:
https://www.facebook.com/permalink....PV5r0ZP-4K8HqqcDfPdw47tfvgW-UYt0e30&__tn__=-R

Полеты уникальны с облаками и над облаками. Горные полеты до 3000 метров.

https://www.facebook.com/permalink....6uUJhy3u4RzsSozenXloOmC8gf--F1aa3Gs&__tn__=-R

Есть опыт и горных полётов, особое наслаждение пилотированием и созерцанием красоты. Полёты сложные, но они того стоят! Термодинамики, роторные зоны, термичка, ветра в ущельях, опыт из парапланеризма пригодился...

https://www.facebook.com/permalink....Qxe_s0hWMskROAxwWPx2oLKXtHLmSRpKuwJ&__tn__=-R

С Уважением
Алексей
пилот-путешественник
 
Доброго времени суток.Подскажите где можно обучиться пилотированию автожиром?Желательно чем ближе к Украине...
 
Доброго времени суток.Подскажите где можно обучиться пилотированию автожиром?Желательно чем ближе к Украине...
Вам  интересно обучиться и имееть свидетельство..
Либо обучиться для себя по партизански?
 
Я лично знаком с Валерой но он сильно занят и не имеет времени на обучение..
 
Я в том и не сомневаюсь...просто жду уже долго..вот и решил спросить может кто научит..
 
Я в том и не сомневаюсь...просто жду уже долго..вот и решил спросить может кто научит..

Сформулируйте Вопрос.
Вас интересует инструктор который приедет к Вам? (и на чем ему Вас обучать) если Украина то  вариантов похоже мало..
Либо Вы выезжаете до инструктора?
 
Я готов приехать к инструктору вот потому-то и ищу ближе к Украине.
 
Чтобы внести в имеющееся свидетельство пилота СВС ещё один допуск "СВС Автожир сухопутный Командир СВС" что нужно для этого сделать, кроме того, что уметь летать на АЖ?
 
Чтобы внести в имеющееся свидетельство пилота СВС ещё один допуск "СВС Автожир сухопутный Командир СВС" что нужно для этого сделать, кроме того, что уметь летать на АЖ? 

Сдать в АУЦ на АЖ, после они направят пакет документов в Россавиацию и уже там Вам поставят "штамп"
 
Если человек, уже умеет летать у него есть пилотское, выполнит требуемую программу АУЦ, не нужно таких больших денег, как говорит rionel
Но и бесплатно У Вас не получиться. 🙂
Узнайте Всё сами вот тут..http://www.agro-avia.ru/
Вам все расскажет приветливая Девушка, (желающая срубить с Вас более полмиллиона  ;D.., главное не подавайтесь..)
Или лётный Директор.
 
Опыт горных полетов у меня начинался с парапланов и паралётов... пригодилось для полётов по горам на автожире.

Использование восходящих термических потоков, динамиков от наветренной части хребтов гор, позволяет эффективнее набирать высоту, экономя топливо и ресурс двигателя.

Как ни парадоксально, но и автожир обладает возможностями планера, правда с худшим качеством (вместо более 20 у планера всего около 5).  В восходящих потоках при работе двигателя в режиме горизонтального полёта, у меня получалось набирать высоту, центрируя поток, со скороподъемностью 3-4 м\с по парапланерному вариометру...
Скорость снижения автожира с задросселированным двигателем и оптимальной горизонтальной скоростью аппарата,  достигал не более 5м\с. Получается, если качественно отцентровать восходящий поток к примеру 9 м\с в ядре, пусть не совсем по центру проходить с учетом возможностей автожира на скольжении и радиуса полета по спирали, то можно вполне набирать высоту...
Это не теория, это подкреплено и мною лично на практике в горах Кавказа...
Так же эффективно работать в термодинамике вдоль хребтов скал, набирая высоту...

https://www.facebook.com/100026771204480/videos/203584833877222/?id=100026771204480

В горах так же имеются нисходящие зоны, и очень сильные, в этих местах может не хватить двигателя, чтобы выйти хотя бы в горизонтальный полёт, очень плохо, если в этот момент лететь низко или близко к склонам. Роторные зоны, сильная турбулентность, тут надо быть "сёрфером" с опытом, что бы проходить эти места, а лучше избегать. Узкие "горлышки" ущелий с их свойством усиления ветра тоже нужно учитывать.

Очень рекомендую обратить внимание пилотам на опыт парапланеристов и изучать соответствующую литературу у планеристов, и тогда расширится возможности автожира за пределами аэродромов.

С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон
 
Очень рекомендую обратить внимание пилотам на опыт парапланеристов и изучать соответствующую литературу у планеристов, и тогда расширится возможности автожира за пределами аэродромов.
Ну и до кучи прочесть ракетчиков и аквалангистов - можно будет летать совсем без автожиров.

пс
Зачем выпивать и садиться за руль?,
Когда можно покурить и летать...
 
Назад
Вверх