PL-9 STORK

Коэффициент тепловодности у кермазита бешеный на фоне пенопласта и стекловаты.
Так что ваш тёплый дом в разы холодней каркасников и сип панелей.
И я так же знаю каркасники и дома из сип панелей без каких либо проблем с мышцами...
я же написал"из личного опыта". и спорить я с вами не собираюсь. тут каждый сам решает что ему нужно. а, забыл самое главное.. в доме из сип панелей высокая влажность. тоже из опыта друзей,которые клюнули на рекламу про быструю сборку и очень теплый дом.
 
Заказал я все таки базальт. Ну его этот пенопласт. Таки мастерская. Мало ли чего. У пенопласта рабочая температура до 70 гр. Да и кто в плиту через голы заглядывал.
И по нашим законам, каркас считается временным строением и его не надо регистрировать и брать разрешение на строительство. А это тоже имеет значение.
А так да, если бы я хотел построить капитальное здание, то и выбор материала, был бы совершенно другим. Да и банально быстрее. 🤔
 
в доме из сип панелей высокая влажность
Это действительно так. В отсутствии адекватной вентилляции. Как впрочем и
все таки базальт.
Все каркасники и сип панели - дома термосы и требуют качественной вентилляции.
 
И? Ваш дом, гараж на сто лет кому то будет нужен после вашей смерти?
В Америке стоят каркасники ещё старше ваших домов из красного кирпича. В иркутской области деревянные дома построенные 5 и более веков назад.
То что вы знаете только один способ постройки и не можете взглянуть на строительство шире, не означает что нет других хороших способов строительства.
Конечно нужен - детям) Если вы им хотите оставить трухлявые панели с пенопластом и начинать стройку заново, тратя жизненные ресурсы, начинать с нуля-- ну это ваш выбор.
Каркасный дом из красного кирпича это как?))
В иркутской? В вечной мерзлоте? )
 
Заказал я все таки базальт. Ну его этот пенопласт. Таки мастерская. Мало ли чего. У пенопласта рабочая температура до 70 гр. Да и кто в плиту через голы заглядывал.
И по нашим законам, каркас считается временным строением и его не надо регистрировать и брать разрешение на строительство. А это тоже имеет значение.
А так да, если бы я хотел построить капитальное здание, то и выбор материала, был бы совершенно другим. Да и банально быстрее. 🤔
и правильно. оно точно лучше чем пенопласт. еще пример про пенопласт. приятель работает на фуре. стоял на разгрузке в фирме куда привез груз. фура была утеплена пенопластом и зашита фанерой. когда,где и как началось возгорание так и не поняли,но от фуры осталась одна голова. пожарные сказали что пенопласт имеет свойство гореть невидимым до определенного момента пламенем. может грузчики курили при разгрузке и бросили бычок может еще что.... пока закрывали двери и выезжал из города тихо горело а когда разогнался сквозняки раздули пламя и тю тю фура. и правильно что " каркас считается временным строением" снипы и госты не дураки писали.
 
Плиту залили. Теперь жду каркас и сэндвич. Обещают, в течении месяца сделать.
Пока появилось время, прикидываю чего не хватает по материалам.
Ну и решаю очередную задачку от дедушки. Вечером выложу.

IMG_20220502_124513_RAW.jpg
 
Плиту залили. Теперь жду каркас и сэндвич. Обещают, в течении месяца сделать.
Пока появилось время, прикидываю чего не хватает по материалам.
Ну и решаю очередную задачку от дедушки. Вечером выложу.

Посмотреть вложение 506136
Там хоть 5 см толщины будет?)
 
Привет друзья.
Вашему вниманию, очередная задачка от дедушки Пазмани. 🙂
Стойка амортизатора. Если честно, я с такой конструкцией не встречался. И с трудом представляю, как это работает. Ну понятно, воздух это пружина. Там три трубы , одна в другой,к средней снизу крепится ось колеса. Вверху, фитинг для подкачки. Чисто технически, не то что бы сложно, просто много токарной работы. А вот средняя труба, внутри должна быть от хонингована, а сверху отполирована. Иначе смысла в манжетах нету. Как от хонинговать трубу длинной 650мм.🤔
Ну да ладно. А вот самый большой вопрос, это материалы. В оригинале толстостенные трубы 4130. В условиях санкций, взять их негде. Не знаю, спрус сейчас как работает?
Нужную сталь я здесь не найду. Я уже думаю, может какой гидроцилиндр подобрать и проточить.

IMG_20220503_190151_RAW.jpg


IMG_20220503_190205_RAW.jpg
 
Привет друзья.
Вашему вниманию, очередная задачка от дедушки Пазмани. 🙂
Стойка амортизатора. Если честно, я с такой конструкцией не встречался. И с трудом представляю, как это работает. Ну понятно, воздух это пружина. Там три трубы , одна в другой,к средней снизу крепится ось колеса. Вверху, фитинг для подкачки. Чисто технически, не то что бы сложно, просто много токарной работы. А вот средняя труба, внутри должна быть от хонингована, а сверху отполирована. Иначе смысла в манжетах нету. Как от хонинговать трубу длинной 650мм.🤔
Ну да ладно. А вот самый большой вопрос, это материалы. В оригинале толстостенные трубы 4130. В условиях санкций, взять их негде. Не знаю, спрус сейчас как работает?
Нужную сталь я здесь не найду. Я уже думаю, может какой гидроцилиндр подобрать и проточить.

Посмотреть вложение 506217

Посмотреть вложение 506218
Моё предложение конечно не соответствует чертежам Пазмани, но....
А может просто взять у китайцев пружинно-амортизационную стойку от мотоцикла, мотороллера? Они очень компактные сейчас. Длину нарастить трубой, а саму стойку спрятать в обтекатель.
 
У всех пневмогидравлических аморт-ов принцип работы один: на прямом и обратном ходе штока плавно поглотить и максимально рассеять кинетическую энергию вертикальной скорости ЛА в момент касания ВПП. На чертеже в #289 на тонкой трубке навернут жиклер, через который жидкость с большой скоростью перетекает из полости в полость, рассеивая энергию. Диаметр жиклера рассчитывают и подбирают, чтобы при прямом ударе с большой скоростью обжатия не возникало слишком большого усилия. Не вижу клапана обратного хода, замедляющего скорость обратного расширения аморт-а и позволяющего больше рассеять энергию. Мы на своих делали.
 
может какой гидроцилиндр подобрать и проточить.
Тоже думали. Цилиндр можно подобрать, но штоки у них тонкие, надо искать от другого. Решили сами все делать. Нарисовали. Друг накалил заготовок из 40Х или 30ХГСА, уж не помню, наточил, хонинганул цилиндр и шлифанул шток. Шток хромировал, отполировал. Полный ход 150 мм, диаметр штока 40 мм. Давление азота, аргона или гелия в основных для двухместного - 17, в носовой - 8. Мы потом накачивали воздухом, хотя нельзя. Вес кг 1,5-2. Думаю, можно из Д16Т с твердым покрытием что трется, но только на сжатие без изгиба. Хотя...
 
Последнее редактирование:
Тоже думали. Цилиндр можно подобрать, но штоки у них тонкие, надо искать от другого. Решили сами все делать. Нарисовали. Друг накалил заготовок из 40Х или 30ХГСА, уж не помню, наточил, хонинганул цилиндр и шлифанул шток. Шток хромировал, отполировал. Полный ход 150 мм, диаметр штока 40 мм. Давление азота, аргона или гелия в основных для двухместного - 17, в носовой - 8. Мы потом накачивали воздухом, хотя нельзя. Вес кг 1,5-2. Думаю, можно из Д16Т с твердым покрытием что трется, но только на сжатие без изгиба. Хотя...
Сейчас продаются готовые хонингованные трубы и прутки любых диаметров. Не нужно париться особенно...
 
Тоже думали. Цилиндр можно подобрать, но штоки у них тонкие, надо искать от другого. Решили сами все делать. Нарисовали. Друг накалил заготовок из 40Х или 30ХГСА, уж не помню, наточил, хонинганул цилиндр и шлифанул шток. Шток хромировал, отполировал. Полный ход 150 мм, диаметр штока 40 мм. Давление азота, аргона или гелия в основных для двухместного - 17, в носовой - 8. Мы потом накачивали воздухом, хотя нельзя. Вес кг 1,5-2. Думаю, можно из Д16Т с твердым покрытием что трется, но только на сжатие без изгиба. Хотя...


Там собственно вся проблема, в отсутствии нужных материалов. Сделать ее не так и сложно. Если бы не санкции и вопросов бы не было.
Внутренний шток с жиклером, это труба 3/4 она у меня есть. Наружная труба 21/4 Х 3мм это сам корпус, сверху крепится к раскосу, снизу манжеты. Этой трубы нет, но думаю можно будет чем то заменить. А вот средняя труба на 40, это сам шток на котором крепится шасси. Притом снизу он из двух частей, труба в трубе.
Я уже думаю, что шток с нижней частью можно сделать из 30хгса, нижнюю часть можно из болванки выточить, а вот где взять трубу 30хгса 40Х2.5. Ну и варить прийдется возле термопечи. 🤔
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Они продаются, но две трубы по метру, никто не продает. Я уже посмотрел.
Я Вам выше дал ссылку, ещё раз повторю: они по Вашим эскизам нарежут, нужно - пошлифуют, резьбу нарежут, хоть 300мм!!!
Холоднотянутые хонингованные трубы для гидроцилиндров И таких много...
Я пользовался услугами - норм.

Так же есть клапаны, уплотнения и тд и тп...
 
Я Вам выше дал ссылку, ещё раз повторю: они по Вашим эскизам нарежут, нужно - пошлифуют, резьбу нарежут, хоть 300мм!!!
Холоднотянутые хонингованные трубы для гидроцилиндров И таких много...
Я пользовался услугами - норм.

Так же есть клапаны, уплотнения и тд и тп...


Я понял. Спасыб. 🙂
Там хонингованным, должна быть нижняя часть, которая будет привариваться. А ее желательно иметь из 30хгса. Потому как нужно будет приварить к узлу крепления колеса. То есть, варить желательно, одинаковые марки стали. Или нужно на нижнюю часть искать марку стали из которой сделан цилиндр.🤔
Короче задачка!
 
Шторьх садился на газах и плюхался на землю, как газ убирали (на вторых режимах).
Это не самая лучшая посадка с точки зрения безопасности, если на высоте метров 30 двигатель встанет, самолет камнем вниз полетит.
И если вы не планируете так садиться, то смысла в этой амортизации нету.
поставьте рессору обычную и аккуратно самолет сажайте.
зачем эти трудности, кого хотите удивить ?
 
А вы Шторьх с рессорой где видели?
Я собственно, ни кого удивлять не собираюсь,а ищу решение технической проблемы.
Да и чем, этот самолет отличается от остальных? Развитая механизация, мощное шасси и балкон. 🙂
Иначе, проще было бы, Пайпер соорудить, или Китфокс.
 
Назад
Вверх