PL-9 STORK

Шторьх садился на газах и плюхался на землю, как газ убирали (на вторых режимах).
Это не самая лучшая посадка с точки зрения безопасности, если на высоте метров 30 двигатель встанет, самолет камнем вниз полетит.
И если вы не планируете так садиться, то смысла в этой амортизации нету.
поставьте рессору обычную и аккуратно самолет сажайте.
зачем эти трудности, кого хотите удивить ?
🤣 🤣 Тогда и нахрен Шторьх? Сделать А-33 и сажать аккуратно)))))))
Извините - не сдержался :):p
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Шторьх садился на газах и плюхался на землю, как газ убирали (на вторых режимах).
Это не самая лучшая посадка с точки зрения безопасности, если на высоте метров 30 двигатель встанет, самолет камнем вниз полетит.
И если вы не планируете так садиться, то смысла в этой амортизации нету.
поставьте рессору обычную и аккуратно самолет сажайте.
зачем эти трудности, кого хотите удивить ?
Попробуй сравнить по весу стойки Як-50 и рессоры Су-26, изготовленные из титана ( из другого материала будут еще тяжелее): если есть возможность сделать гидропневматическую стойку - значит, есть и необходимость в этом. Применение рессор обусловлено лишь простотой конструкции - и ничем более.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Попробуй сравнить по весу стойки Як-50 и рессоры Су-26, изготовленные из титана ( из другого материала будут еще тяжелее): если есть возможность сделать гидропневматическую стойку - значит, есть и необходимость в этом. Применение рессор обусловлено лишь простотой конструкции - и ничем более.
Я об этом же, рессора много проще.

многие проекты умерли из за сложности, и по моему мнению чем проще конструкция, тем выше вероятность, что этот самолет будет сделан.

Плюс целесообразность. Нужно понимать зачем это надо.

Я как то летал на вторых режимах, приятного мало. сидишь ногами вверх, приборка выше горизонта, скорость 50км/ч.
газу дал самолет вверх летит, убрал самолет вниз летит, и регулируешь газом скорость снижение.
(но делал я это на высоте большой).

Я вот рекомендовал бы слетать на таких режимах и посмотреть понравиться или нет.
А я думаю, что не понравится.
И терять время и деньги на супер амортизацию, которую использовать то и не придется никогда.
Не военное время то с парашютирование самолет приземлять.

У меня знакомый один помер 15 лет восстанавливая сложный самолет, не потянул.
Так и не полетав на своем творении.
И тут на форуме четко прослеживается линия, что народ не по плечу кольчужку себе выбирает.
Потом превращается в долгострой, а потом в разделе продажа недостроя детьми или внуками.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
🤣 🤣 Тогда и нахрен Шторьх? Сделать А-33 и сажать аккуратно)))))))
Извините - не сдержался :):p
Эх, знали бы вы куда на нем приходилось садиться ))
там как раз титановая рессора.

Есть такая машина Volvo, таки у неё есть задняя стеклопластиковая рессора с прикреплённым к ней амортизатором.

Я как то думал попробовать такую схему сделать.




 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Я об этом же, рессора много проще.

многие проекты умерли из за сложности, и по моему мнению чем проще конструкция, тем выше вероятность, что этот самолет будет сделан.

Плюс целесообразность. Нужно понимать зачем это надо.

Я как то летал на вторых режимах, приятного мало. сидишь ногами вверх, приборка выше горизонта, скорость 50км/ч.
газу дал самолет вверх летит, убрал самолет вниз летит, и регулируешь газом скорость снижение.
(но делал я это на высоте большой).

Я вот рекомендовал бы слетать на таких режимах и посмотреть понравиться или нет.
А я думаю, что не понравится.
И терять время и деньги на супер амортизацию, которую использовать то и не придется никогда.
Не военное время то с парашютирование самолет приземлять.

У меня знакомый один помер 15 лет восстанавливая сложный самолет, не потянул.
Так и не полетав на своем творении.
И тут на форуме четко прослеживается линия, что народ не по плечу кольчужку себе выбирает.
Потом превращается в долгострой, а потом в разделе продажа недостроя детьми или внуками.




Леш. Моего налета-курам на смех. :)
Я летать не умею. Но сделать сложную деталь, мне интересно. Это просто техническая задача.
Предложения изменить конструкцию, не принимаются. Это Шторьх. И шасси будут как должны быть.
Я найду способ решения проблемы. К тому же, с рессорой ероплан у меня уже есть. А следующий будет, с другим шасси.:unsure:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ваш сарказм неуместен, а Ваши советы, зачастую, назойливы и слабо обоснованы. Уж извините - Ваша активность несколько выше актуальности.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Тут вот тема для размышлений появилась. :unsure:
У меня там много деталей которые нужно точить, из 30хма, и не только стойки. Нашел я контору, они готовы нарезать нужные мне болванки. Так вот 40мм Х1000мм мне выкатили 3500рэ, а на спрусе, нужная мне труба 2 фута 43$ + доставка. Выходит, дешевле болванку просверлить. Даешь импортозамещение!:unsure:
Но это не наш метод.:) Интересно другое. При таких толщинах и сварке с подогревом, мне термообработку делать в любом случае надо. А тогда, какой смысл парится. Можно всю нижнюю часть со штоком сделать из старой доброй 30хгса, ее даже проще найти в нужном ассортименте.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Тут вот тема для размышлений появилась. :unsure:
У меня там много деталей которые нужно точить, из 30хма, и не только стойки. Нашел я контору, они готовы нарезать нужные мне болванки. Так вот 40мм Х1000мм мне выкатили 3500рэ, а на спрусе, нужная мне труба 2 фута 43$ + доставка. Выходит, дешевле болванку просверлить. Даешь импортозамещение!:unsure:
Но это не наш метод.:) Интересно другое. При таких толщинах и сварке с подогревом, мне термообработку делать в любом случае надо. А тогда, какой смысл парится. Можно всю нижнюю часть со штоком сделать из старой доброй 30хгса, ее даже проще найти в нужном ассортименте.
Ну конечно: их сортамент не был связан с дефицитом молибдена, который и стал причиной создания хромансиля в СССР. Поэтому и разница в распространении этих сплавов, близких по х-кам. У нас 30ХГСА является, нсряду с 30ХГСНА, основным материалом в шасси.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
samodelkinn
:ROFLMAO:..........дожить бы до окончания этого.

Вы доживете :) Всего 6000 часов.
Не так много осталось, я уже многое сделал. Там , больше времени уходит не на работу а на поиск необходимого материала.
Вот спрус, чем хорош? Да ничем особенным, просто там есть нужный нам болт!
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Привет друзья.
Тут вот какое дело.Собственно, стойка разбирается на три детали. Самая главная, это шток. Нашел я нужную трубу, 45х4 30хгса. Нужно снять 1мм и заварить с одной стороны. .Варить нужно будет с подогревом. Ну и так как шток должен быть герметичным, светит мне после сварки отжиг, закалка и отпуск.
Да фиг бы с ним, только вот 650мм в мою печь не влезет. Эта хрень, по закону бутерброда, не влазит и в станок. Дальше, ну вы понимаете, шток должен быть хромирован, и внутри и снаружи. После хрома, внутри нужно будет отхонинговать под размер, снаружи отполировать.
Фигня вопрос, ну как два пальца об асфальт!:eek:
С нижней частью проще. Там узел крепления оси колеса, под углом приварен к стакану. Нужной трубы нет, прийдется точить из болванки, но зато можно сэкономить на сварке. Правда есть немного фрезерной работы, в районе крепления оси. .:unsure:
Пока , прикидываю, колеса наверно будут, 500х150, нужно знать размер подшипников, потому как ось будет под наш размер. Импортозамещениеблин.:)
Верхний стакан, ничего интересного. Сальники и крепление, его пока на потом оставлю.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Всем привет.
Тут , на сегодняшний день, больше приходится заниматься технологическими проблемами, и поиском материалов чем строительством. А проблем много.
И пришел я к интересным выводам. Если говорить о стали. То у нас в стране, сталь 30хма имеет смысл использовать только для сварных тонкостенных конструкций. Ну, это фермы и рамы. В остальном, если деталь имеет большую толщину и требуется сварка, то смысла ее использовать нет ну никакого. Она начинает вести себя как 30хгса.
А если нет разницы, зачем парить мозг головы и искать то что найти очень трудно. А вот 30хгса, в любом размере и количестве, есть навалом.
В итоге, все точеные детали, на которые я раньше искал 30хма, будут заменены на 30хгса. Это и узлы крепления крыла и небольшие кронштейны, короче все небольшого размера, и что легко можно подвергнуть термообработке. И стойки тоже. :)
И все, ну очень сильно упрощается.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Всем привет.
Пока строится мастерская, чтобы не терять время, занялся подготовкой. Как известно, любая ферма, начинается со стапеля.
Пока вот.

IMG_20220523_200634_RAW.jpg


Подсмотрел у дедушки,у них стапель на колесиках, что довольно удобно, в условиях ограниченного пространства.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Стапель почти готов. Осталось зачистить и покрасить.
Один проблем вылез. Шампур прогибается под собственным весом. Я так полагал, что две трубы , сваренные между собой гнутся не будут. Все равно гнется. Прийдется в центре опору с регулировкой придумать. :unsure:
Ну и нашел нужный мне 30хма.:)

IMG_20220526_180550_RAW.jpg


IMG_20220526_180408_RAW.jpg


IMG_20220526_095448_RAW.jpg
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Укосины к вертикальным стойкам приварить. В идеале от верха одной стойки до низа другой.
Ещё больше в идеале, перед привариванием укосин нагреть вашу "струну" чтобы она чуть удлинилась.
 
Вверх