PL-9 STORK

Шторьх садился на газах и плюхался на землю, как газ убирали (на вторых режимах).
Это не самая лучшая посадка с точки зрения безопасности, если на высоте метров 30 двигатель встанет, самолет камнем вниз полетит.
И если вы не планируете так садиться, то смысла в этой амортизации нету.
поставьте рессору обычную и аккуратно самолет сажайте.
зачем эти трудности, кого хотите удивить ?
🤣 🤣 Тогда и нахрен Шторьх? Сделать А-33 и сажать аккуратно)))))))
Извините - не сдержался 🙂😛
 
Шторьх садился на газах и плюхался на землю, как газ убирали (на вторых режимах).
Это не самая лучшая посадка с точки зрения безопасности, если на высоте метров 30 двигатель встанет, самолет камнем вниз полетит.
И если вы не планируете так садиться, то смысла в этой амортизации нету.
поставьте рессору обычную и аккуратно самолет сажайте.
зачем эти трудности, кого хотите удивить ?
Попробуй сравнить по весу стойки Як-50 и рессоры Су-26, изготовленные из титана ( из другого материала будут еще тяжелее): если есть возможность сделать гидропневматическую стойку - значит, есть и необходимость в этом. Применение рессор обусловлено лишь простотой конструкции - и ничем более.
 
Попробуй сравнить по весу стойки Як-50 и рессоры Су-26, изготовленные из титана ( из другого материала будут еще тяжелее): если есть возможность сделать гидропневматическую стойку - значит, есть и необходимость в этом. Применение рессор обусловлено лишь простотой конструкции - и ничем более.

Я об этом же, рессора много проще.

многие проекты умерли из за сложности, и по моему мнению чем проще конструкция, тем выше вероятность, что этот самолет будет сделан.

Плюс целесообразность. Нужно понимать зачем это надо.

Я как то летал на вторых режимах, приятного мало. сидишь ногами вверх, приборка выше горизонта, скорость 50км/ч.
газу дал самолет вверх летит, убрал самолет вниз летит, и регулируешь газом скорость снижение.
(но делал я это на высоте большой).

Я вот рекомендовал бы слетать на таких режимах и посмотреть понравиться или нет.
А я думаю, что не понравится.
И терять время и деньги на супер амортизацию, которую использовать то и не придется никогда.
Не военное время то с парашютирование самолет приземлять.

У меня знакомый один помер 15 лет восстанавливая сложный самолет, не потянул.
Так и не полетав на своем творении.
И тут на форуме четко прослеживается линия, что народ не по плечу кольчужку себе выбирает.
Потом превращается в долгострой, а потом в разделе продажа недостроя детьми или внуками.
 
🤣 🤣 Тогда и нахрен Шторьх? Сделать А-33 и сажать аккуратно)))))))
Извините - не сдержался 🙂😛

Эх, знали бы вы куда на нем приходилось садиться ))
там как раз титановая рессора.

Есть такая машина Volvo, таки у неё есть задняя стеклопластиковая рессора с прикреплённым к ней амортизатором.

Я как то думал попробовать такую схему сделать.


1524564.jpg


 
Я об этом же, рессора много проще.

многие проекты умерли из за сложности, и по моему мнению чем проще конструкция, тем выше вероятность, что этот самолет будет сделан.

Плюс целесообразность. Нужно понимать зачем это надо.

Я как то летал на вторых режимах, приятного мало. сидишь ногами вверх, приборка выше горизонта, скорость 50км/ч.
газу дал самолет вверх летит, убрал самолет вниз летит, и регулируешь газом скорость снижение.
(но делал я это на высоте большой).

Я вот рекомендовал бы слетать на таких режимах и посмотреть понравиться или нет.
А я думаю, что не понравится.
И терять время и деньги на супер амортизацию, которую использовать то и не придется никогда.
Не военное время то с парашютирование самолет приземлять.

У меня знакомый один помер 15 лет восстанавливая сложный самолет, не потянул.
Так и не полетав на своем творении.
И тут на форуме четко прослеживается линия, что народ не по плечу кольчужку себе выбирает.
Потом превращается в долгострой, а потом в разделе продажа недостроя детьми или внуками.





Леш. Моего налета-курам на смех. 🙂
Я летать не умею. Но сделать сложную деталь, мне интересно. Это просто техническая задача.
Предложения изменить конструкцию, не принимаются. Это Шторьх. И шасси будут как должны быть.
Я найду способ решения проблемы. К тому же, с рессорой ероплан у меня уже есть. А следующий будет, с другим шасси.🤔
 
Ваш сарказм неуместен, а Ваши советы, зачастую, назойливы и слабо обоснованы. Уж извините - Ваша активность несколько выше актуальности.
 
Тут вот тема для размышлений появилась. 🤔
У меня там много деталей которые нужно точить, из 30хма, и не только стойки. Нашел я контору, они готовы нарезать нужные мне болванки. Так вот 40мм Х1000мм мне выкатили 3500рэ, а на спрусе, нужная мне труба 2 фута 43$ + доставка. Выходит, дешевле болванку просверлить. Даешь импортозамещение!🤔
Но это не наш метод.🙂 Интересно другое. При таких толщинах и сварке с подогревом, мне термообработку делать в любом случае надо. А тогда, какой смысл парится. Можно всю нижнюю часть со штоком сделать из старой доброй 30хгса, ее даже проще найти в нужном ассортименте.
 
Тут вот тема для размышлений появилась. 🤔
У меня там много деталей которые нужно точить, из 30хма, и не только стойки. Нашел я контору, они готовы нарезать нужные мне болванки. Так вот 40мм Х1000мм мне выкатили 3500рэ, а на спрусе, нужная мне труба 2 фута 43$ + доставка. Выходит, дешевле болванку просверлить. Даешь импортозамещение!🤔
Но это не наш метод.🙂 Интересно другое. При таких толщинах и сварке с подогревом, мне термообработку делать в любом случае надо. А тогда, какой смысл парится. Можно всю нижнюю часть со штоком сделать из старой доброй 30хгса, ее даже проще найти в нужном ассортименте.
Ну конечно: их сортамент не был связан с дефицитом молибдена, который и стал причиной создания хромансиля в СССР. Поэтому и разница в распространении этих сплавов, близких по х-кам. У нас 30ХГСА является, нсряду с 30ХГСНА, основным материалом в шасси.
 
samodelkinn
🤣..........дожить бы до окончания этого.


Вы доживете 🙂 Всего 6000 часов.
Не так много осталось, я уже многое сделал. Там , больше времени уходит не на работу а на поиск необходимого материала.
Вот спрус, чем хорош? Да ничем особенным, просто там есть нужный нам болт!
 
Привет друзья.
Тут вот какое дело.Собственно, стойка разбирается на три детали. Самая главная, это шток. Нашел я нужную трубу, 45х4 30хгса. Нужно снять 1мм и заварить с одной стороны. .Варить нужно будет с подогревом. Ну и так как шток должен быть герметичным, светит мне после сварки отжиг, закалка и отпуск.
Да фиг бы с ним, только вот 650мм в мою печь не влезет. Эта хрень, по закону бутерброда, не влазит и в станок. Дальше, ну вы понимаете, шток должен быть хромирован, и внутри и снаружи. После хрома, внутри нужно будет отхонинговать под размер, снаружи отполировать.
Фигня вопрос, ну как два пальца об асфальт!😱
С нижней частью проще. Там узел крепления оси колеса, под углом приварен к стакану. Нужной трубы нет, прийдется точить из болванки, но зато можно сэкономить на сварке. Правда есть немного фрезерной работы, в районе крепления оси. .🤔
Пока , прикидываю, колеса наверно будут, 500х150, нужно знать размер подшипников, потому как ось будет под наш размер. Импортозамещениеблин.🙂
Верхний стакан, ничего интересного. Сальники и крепление, его пока на потом оставлю.
 
Всем привет.
Тут , на сегодняшний день, больше приходится заниматься технологическими проблемами, и поиском материалов чем строительством. А проблем много.
И пришел я к интересным выводам. Если говорить о стали. То у нас в стране, сталь 30хма имеет смысл использовать только для сварных тонкостенных конструкций. Ну, это фермы и рамы. В остальном, если деталь имеет большую толщину и требуется сварка, то смысла ее использовать нет ну никакого. Она начинает вести себя как 30хгса.
А если нет разницы, зачем парить мозг головы и искать то что найти очень трудно. А вот 30хгса, в любом размере и количестве, есть навалом.
В итоге, все точеные детали, на которые я раньше искал 30хма, будут заменены на 30хгса. Это и узлы крепления крыла и небольшие кронштейны, короче все небольшого размера, и что легко можно подвергнуть термообработке. И стойки тоже. 🙂
И все, ну очень сильно упрощается.
 
Всем привет.
Пока строится мастерская, чтобы не терять время, занялся подготовкой. Как известно, любая ферма, начинается со стапеля.
Пока вот.

IMG_20220523_200634_RAW.jpg


Подсмотрел у дедушки,у них стапель на колесиках, что довольно удобно, в условиях ограниченного пространства.
 
Стапель почти готов. Осталось зачистить и покрасить.
Один проблем вылез. Шампур прогибается под собственным весом. Я так полагал, что две трубы , сваренные между собой гнутся не будут. Все равно гнется. Прийдется в центре опору с регулировкой придумать. 🤔
Ну и нашел нужный мне 30хма.🙂

IMG_20220526_180550_RAW.jpg


IMG_20220526_180408_RAW.jpg


IMG_20220526_095448_RAW.jpg
 
Укосины к вертикальным стойкам приварить. В идеале от верха одной стойки до низа другой.
Ещё больше в идеале, перед привариванием укосин нагреть вашу "струну" чтобы она чуть удлинилась.
 
Назад
Вверх