Попробуй сравнить по весу стойки Як-50 и рессоры Су-26, изготовленные из титана ( из другого материала будут еще тяжелее): если есть возможность сделать гидропневматическую стойку - значит, есть и необходимость в этом. Применение рессор обусловлено лишь простотой конструкции - и ничем более.
Я об этом же, рессора много проще.
многие проекты умерли из за сложности, и по моему мнению чем проще конструкция, тем выше вероятность, что этот самолет будет сделан.
Плюс целесообразность. Нужно понимать зачем это надо.
Я как то летал на вторых режимах, приятного мало. сидишь ногами вверх, приборка выше горизонта, скорость 50км/ч.
газу дал самолет вверх летит, убрал самолет вниз летит, и регулируешь газом скорость снижение.
(но делал я это на высоте большой).
Я вот рекомендовал бы слетать на таких режимах и посмотреть понравиться или нет.
А я думаю, что не понравится.
И терять время и деньги на супер амортизацию, которую использовать то и не придется никогда.
Не военное время то с парашютирование самолет приземлять.
У меня знакомый один помер 15 лет восстанавливая сложный самолет, не потянул.
Так и не полетав на своем творении.
И тут на форуме четко прослеживается линия, что народ не по плечу кольчужку себе выбирает.
Потом превращается в долгострой, а потом в разделе продажа недостроя детьми или внуками.