PL-9 STORK

Это будет адово неудобно. У нормального гуся лапы широко стоят, а у стапеля - узко, чтоб около мотора было удобно бродить со всех сторон.
Не кроите, там для стапеля телодвижений не так много ж. Особенно, если делать под конкретный двигатель, безо всех этих раздвижных фиксаторов.



У гуся и кантователя трансмиссия практически одинакова. Это не проблема. Меня другое смущает. Чтобы поставить двигатель на стапель , нужен гусь! 😊
А стапель хотел делать типа такого, как видел у дяди Бори.🤔

IMG_20201011_125556.jpg


833e916b-3bfa-4ac4-8320-a3b10108.jpg


80b0d4a2-ce55-469d-ab5f-d4284510.jpg
 
У гуся и кантователя трансмиссия практически одинакова. Это не проблема.

Я по своим сужу. Те, которые разлапистые во все стороны - неудобные. Удобно стоять рядом не спотыкаясь.


Ужс. Но да, большой мотор на том, который на фото из магазина - страшно подойти. Скажем, перебирать HDFTE тойотовский - 4.2 дизельную шестёрку чугунную, на нём было неуютно.
 
Может у кого будут какие идеи?
Может стоит просто совместить? Основу для гуся как есть. В середине кронштейн навески движка, а выше на стойке стрела, как у обычного гуся. По сути, это и будет гусь с кронштейном под движок. Единственное, что надо предусмотреть регулировку троса вместо цепи у стандартного гуся. Но это можно использовать механизм ручной лебедки и два ролика. Тогда можно будет подъехать к движку, зацепить его и поднять, а потом попусканием троса с поднятой стрелой подогнать движок на установочное место.
 
уже три дня думаю, как сделать так чтобы ничего не делать.😊
В смысле, сделать стрелу универсальной. Может у кого будут какие идеи?
Какие проблемы: организовать вертлюг на конце стрелы - при минимальном вылете жесткость может оказаться достаточной.
 
К кантователю сзади сделать легкосъёмное крепление для стрелы с винтовой тягой подъёма через плечо за осью стрелы. Можно использовать большой тандер. В строительном магазине подобрать самый крупный. На стреле можно сделать несколько отверстий для оси, чтобы регулировать вылет и подобрать расстояние для установки на кантователь.
Когда при обслуживании мотора стрела будет мешать, её можно поднять вверх, или снять совсем.
 
Привет Друзья.
Оборудование мастерской может длится бесконечно. Поэтому пока приторможу, потом будет окно, доделаю все запланированное. Да и руки чешутся, чего нить самолетного сделать. 🙂
Пока вот так выглядит.

IMG_20230108_204843.jpg


IMG_20230108_204911.jpg
 
Сейчас можно было уже взяться за ферму. Но главный поставщик труб, пока задерживает.🤔
Поэтому пока доделываем стойки шасси. Из за отсутствия труб нужного сечения, стружку приходится гнать тоннами.🙂
В станке, будущая ось. Проблем в том, что уже нужно иметь подшипники и сальники. Их нужно подбирать заранее, что бы потом не переделывать ось.
Ну и опробовал, новую ножовку. 👍
Перед сваркой стойки, планирую сделать небольшой стапель, для лучшей точности.

IMG_20230114_182851.jpg


IMG_20230114_182906.jpg


IMG_20230108_204854.jpg


IMG_20230114_190059.jpg
 
А что думаете по поводу шлифованных бетонных полов, как на складах? Дорого, не практично?
Обязательно обеспыливать нужно (полиуретановые покрытия - лучшие). Эпоксидка более хрупкая и менее износостойкая.
 
Ну вот, всего два дня работы, и ось почти готова.
Завтра приедут подшипники и сальники, и будем сотки ловить. 🤔 Резьбу прийдется нарезать, так как такой размер накатать нечем. Дорого блин.
Сначала было много мату, в стиле, проще сначала отлить а потом выточить. По количеству стружки видно,,,,, ну не экономно! Потом посмотрел
сюда Grove 600X6 Standard Axle | Aircraft Spruce
и сразу стало легче, это без гайки.
Я конечно мог еще сэкономить, выточив из АМ а потом закалить. Он почти в два раза дешевле. Но у меня болванка просто уже была.
Тут назревает маленькая проблема. Мне нужна вот такая хрень Cleveland Brake Assembly 30-59A | Aircraft Spruce
Короче, нужен чертеж или посмотреть вживую. За такие бабки я его напильником выточу.
Если у кого, вдруг такой суппорт есть, очень нужно посмотреть с целью снять размеры. Там соль в том, что между диском колеса и тормозным диском, зазор всего 16мм.
Я уже присматриваюсь к китайским, от квадриков. Но там тоже куча проблем, его туда еще надо умудриться всунуть.
Короче если кто сможет помочь, моим благодарностям не будет границ (в разумных пределах😊)

8931530a-8ca6-48c3-ba36-5f806bbb427d.JPG


764571ad-7350-4acb-b299-b14dad80210b.JPG
 
Сегодня приехали подшипники и сальники. Ось сделал в размер, ну и немного примерки.

PHOTO-2023-01-18-15-48-21 (3).jpg


PHOTO-2023-01-18-15-48-21.jpg


PHOTO-2023-01-18-15-48-21 (2).jpg


PHOTO-2023-01-18-15-48-21 (1).jpg

Там потом будет еще немного фрезеровки, и отверстия крепления оси к стойке.
 
Комплект готов.
Заглянул в чертежи, на одну стойку, нужно сделать 86 деталей! Ну и умножить на два.
Дедушка Пазмани, начинает мне нравится все больше и больше!🙂

e7beedb7-ad21-4ee0-9af8-927b14b22dee.JPG
 
samodelkinn
И всё же наверно стоило заказать всё у Булата, он у нас теперь палочка -выручалочка. По деньгам почти один в один выйдет.
 
Виктор Иваныч
Мне как бы на спрусе ничего не нужно. Я и сам могу сделать. Да и нет там многого.
А по деньгам, я вам пример приведу.
Вот одна ось, весит 450 грамм, металл в километре от меня, стоит 700рэ кг. А на спрусе эта ось стоит вот сколько Grove 600X6 Standard Axle | Aircraft Spruce
Я на эти деньги, могу купить 16кг дюраля, ну и считайте, сколько осей я смогу выточить?😉
Про суппорт я промолчу.
 
Назад
Вверх