Первый раз вижу, что бы так металл сращивали.
Я тоже
🙂
Вот с деревом, там имеет значение площадь переклея. То есть, при склейке на ус, площадь переклея может быть такова, что прочность соединения, превысит прочность основного материала, и порвется где угодно, но не на клею.
А вот если я металл склею на ус, это будет единая структура или нет?
🤔 Или если вам нужно склеить дерево в стык, как вы поступите, наверно накладка понадобится, вот как на фото.
У металла, в моем случае, роль клея выполняют заклепки. А так как стержни в лонжероне работают в основном на растяжение и сжатие, то тут уже имеет значение, длинна перехлеста и количество заклепок. Так как усилие на следующий стержень будет передаваться через заклепки.
На самом деле, я ведь не конструктор а Самоделкин, поэтому меня терзают сомнения и есть некоторая неуверенность. Я вот жду, может Владимир Павлович зайдет на ветку и прокомментирует. Или прийдется идти на его ветку за консультацией.
Меня сейчас вот другой вопрос волнует. У меня четыре стержня на лонжероне, по 3 метра. И все нужно удлинить на 600мм. Если я два удлинил ближе к краю консоли, то что то мне подсказывает, что противоположные, логичней было бы добавить с другой стороны. И расположить это где то посередине, между корнем крыла и креплением подкоса.
🤔