Виктор62 - для Вас объясняю
Виктор62 ,по поводу пришивки ткани к нервюре.
Спасибо за подробное и наглядное объяснение!
А то я в деревянно - тряпочных технологиях ни бум бум, как оказалось.
Всю жизнь с железом работал...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Виктор62 - для Вас объясняю
Виктор62 ,по поводу пришивки ткани к нервюре.
Вот так же, 20 лет назад, один ведущий конструктор из ОКБ "Сокол", разглядывая А-20 строго говорил: "Все рулевые поверхности должны иметь 100% весовую балансировку! Они наверное нормы не читали!" Ну да, Ю.Яковлев не "читатель", он-"писатель"! 🙂тряпка к нервюрам должна пришиваться везде!
Ну дык, я и удивлён,что при твоей осведомлённости и прогрессивности, ты развил вредную (в данной теме) тему кривых иголок! 🙂Я сам из Казани, у нас тут с пришиванием не всё так однозначно
приклеивается, но так, что только пассатижами отдирал с вращением, и то, крепчайшая синтетика рвалась. Клей - зверь.У А-20 и 22 обшивка НЕ ПРИШИВАЕТСЯ к каркасу
По части К "Юниор-1", в статье чистая фантастика (МЛМ)! С крылом такого удлинения и подвесным элероном К=16,2 не будет! Мы еле-еле его накребли на планере с закрытой обтекаемой кабиной, крылом бОльшего удлинения, с круткой и обычными элеронами! У планера УК-00 с открытыми кабинами, тем же профилем, и бОльшим удлинением, К=12. И большой вопрос-как они его замерили? Мы при испытаниях затягивали планер лебёдкой на высоту на 300м, и пилот выполнял скоростные "площадки" на базе около 1 км. Возможно, на форуме есть люди, участвовашие в испытаниях "Юниора-1",которые моглибы это разъяснить.По поводу другого крыла на А-1 - попалась вот такая статья.
Возможно полученные характеристики аэродинамического качества завышены...