Планер А-1 он же У-с4 и немного П-с2 и А-2

Thread moderators: Viktor62
Дробышев,вот Вы и попались,теперь просим подробностей и в деталях и в лицах...  😀как очевидец 😎
Виктор ,а как вам сие?правда не так качественно,но типа вродебы того.
 

Вложения

  • 3_889a2222k.jpg
    3_889a2222k.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 267
Виктор ,а как вам сие?правда не так качественно,но типа вродебы того.

Удивительно, немного сделать побольше хвостовую часть балки и как это выигрышно смотрится на планере!

А с таким обтекателем просто загляденье!
 
На горе клементьева был еще один А-1 его строили в девяностых, по моему кто то из братьев Садовских последние 10 лет лежит у меня в гараже, но что то руки не доходят.
 
На горе клементьева был еще один А-1 его строили в девяностых, по моему кто то из братьев Садовских последние 10 лет лежит у меня в гараже, но что то руки не доходят.

А поподробнее можно?

Как летал, какое впечатление от полетов на нем, как далеко и как высоко удалось на нем залететь......???

Есть ли фотографии с тех времен?

Ну и можете обфоткать его сейчас, в каком состоянии он и крупным планом его конструктивные узлы?
Обтекатель внутри и снаружи....

А то эти летучие голландцы настолько редки, что любая дополнительная информация была бы очень интересна!
 
можно не скоро, я в Украине, и планер в Крыму, как летал не скажу , он мне достался без оперения и половины железа, я сделал оперение, разодрал крыло , подлечил нервюры, поменял на одном элероне заднюю кромку, сделал не достающие болты и шпильки и оно у меня зависло, я хотел на него мотор поставить.   
 
Фины были, встречайте турков:
 

Вложения

  • Scan0006__1_.jpg
    Scan0006__1_.jpg
    167,7 КБ · Просмотры: 233
  • preview_THK-4.jpg
    preview_THK-4.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 260
  • 222079-ucakfabrika4.jpg
    222079-ucakfabrika4.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 246
О! Еще одного партизана нашел!

vJPcd2fZmlo.jpg

G7A4SMgS03o.jpg


Красуется вот здесь https://vk.com/opaksla

Необъяснимая скромная скрытность строителей и владельцев подобного планера просто удивляет!!!
 
Фины были, встречайте турков:
Кстати, про турецкие планера THK-4 (лицензированные копии планера Антонов А-1) я уже писал в теме "Старые планера"
Смотрите мои посты здесь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1203244640/60
И здесь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1203244640/90
 
http://dlapilota.pl/wiadomosci/aeroklub-wroclawski/sailplane-grand-prix-mistrzostwa-swiata-w-wyscigach-szybowcowych

-bolieje soviershennyje,gonki Grand Prix ...
 
В сотый раз хочу поднять вопрос о кооперации в производстве этих планёров! Если они интересны и нужны, давайте обЪединяться в возможностях производить отдельные элементы!
 
О! Еще одного партизана нашел!

vJPcd2fZmlo.jpg

G7A4SMgS03o.jpg


Красуется вот здесь https://vk.com/opaksla

Необъяснимая скромная скрытность строителей и владельцев подобного планера просто удивляет!!!


Это, похоже, человек из Харькова на сибирском сайте выложил.
 
Это, похоже, человек из Харькова на сибирском сайте выложил.

Я к нему в контакте обратился, НО он с 11 мая не появляется, может в отпуске.
И еще этот запрет....

Хотел узнать как обстоят дела с планером и если крыло  не обшито попросил об фотографировать ВСЕ мало мальски важные узлы крыла, да и всего планера и выложить на нашем сайте, НО молчит пока.
 
Вот, малюсенький сюжет из старой хроники.
Старт П-с1 или П-с2, в общем УПАРа в Крыму.

[media]https://youtu.be/EficUEojHo4[/media]
 
Абалдеть! И ВСЕТАКИ,КРАСИВЫЙ АППАРАТ!!! 😀 😎
Очень понравилось как Упар с рук запускали,впечатлило!
Не понимаю ,как можно игнорировать такой планер,ничем не хуже,но даже по многим параметрам лучше !Что за страна,без памяти ,без гордости.Смотришь видюхи ,как за рубежом с трепетом обращаются к СВОИМ ИСТОРИЧЕСКИМ  аппаратам,-мой дед летал и я буду летать на таком же ! Он еще и гордится своей раскладухой.
 
Не понимаю ,как можно игнорировать такой планер,ничем не хуже,но даже по многим параметрам лучше !Что за страна,без памяти ,без гордости.Смотришь видюхи ,как за рубежом с трепетом обращаются к СВОИМ ИСТОРИЧЕСКИМ  аппаратам,-мой дед летал и я буду летать на таком же ! Он еще и гордится своей раскладухой.

Такая забывчивость от изобилия, или если хотите от богатства!

А зарубежный трепет от бедности!

Ой! Что сейчас начнется....! 😎

Не торопитесь кидаться помидорами, выслушайте мои доводы.

Это так сказать "Казус полиэтиленового мешочка"

Если кто помните в советские времена мешочки были настолько дефицитные что бэушные НИКОГДА не выбрасывали, а стирали, сушили, бережно хранили и вторично использовали.
Особенно бережно относились к полиэтиленовым пакетам с яркими, красивыми логотипами и изображением чего то популярного.
Мальборо, АББА, Олимпиада-80.....
С такими пакетами было не зазорно идти на какое нибудь торжество, это был предмет гордости.
Как и ВСЕ тогда дефицитное, Пепси, жвачка, джинсы.....
А вот отношение к этим вещам на западе было кардинально противоположное!
Что естественно вызывало удивление у нас к ним, а у них, соответственно к нам.

НО настали новые времена и О БОЖЕ!!! Я каждую неделю выбрасываю КУЧУ мешочков в помойку.

Так и с планерами, в советское время планеров было не просто много а ОЧЕНЬ много.
Послевоенный парк планеров состоял из МНОЖЕСТВА деревянных планеров разной конструкции. НО время не стояло на месте, появились новые технологии и на смену пришли НОВЫЕ планера ПРЕВОСХОДЯШИЕ старые по ВСЕМ параметрам!
Кстати и по цене они были, наверное в разы дороже старых фанерных.

НО кто тогда об этом задумывался????
В СССР ВСЯ спортивная авиация была БЕСПЛАТНА для народа!!!
Страна была сильная, богатая и могла себе позволить многое, запаришься перечислять что было тогда бесплатным для народов СССР.

А эти фанерные раритеты только мешались и занимали место в ангарах.
Вот их и спалили!
И что примечательно, НИКТО, ни тогда ни сейчас даже не возмутился таким вопиющим решением. Ни конструктора ни летчики!
Во всяком случае я этого не припоминаю.

При таком изобилии новых планеров, старые потеряли ценность и если бы после развала СССР планера сохранились а не пошли бы в распил, мы бы о деревяшках и сейчас не вспоминали бы.
Да и еще, планера перестали быть бесплатными полиэтиленовыми мешочками.
Они стали не просто платными а ОЧЕНЬ дорогими.

А на западе, такого изобилия как в СССР НЕ БЫЛО! НИКОГДА!!!

Я уже не говорю о бесплатном пользовании всего этого.

Можно было купить новое и лучшее, НО это ОЧЕНЬ дорого, вот по этому все хранилось и ценилось и даже гордятся этим, как некогда мы гордились красивым пакетом с надписью АДИДАС! ;D

От бедности такая рачительность и как следствие гордость.
Вот и мы стали такими же бедными, осталась вспомнить и во становить свою гордость!
Так сказать, нет худа без добра!

:IMHO Ну а теперь помидоры....  😉
 
Я их лучше сам поем(не порченые ;D)
Но есть и другая реалия- Чехия,Польша,та же Румыния,Болгария ,Литва,Латвия,таже ситуация,но какое отношение к СВЕМУ прошлому,летают на СВОИХ раритетах.В  остальном согласен .
Интересно Дгем,взялся бы за постройку А 1 или Пс2,настоящий Советскиц винтажный планер,на слетах приволекал бы не меньшее внимание особено с Упаровской кабиной. 😀
 
Не понимаю ,как можно игнорировать такой планер,ничем не хуже,но даже по многим параметрам лучше !Что за страна,без памяти ,без гордости.Смотришь видюхи ,как за рубежом с трепетом обращаются к СВОИМ ИСТОРИЧЕСКИМ  аппаратам,-мой дед летал и я буду летать на таком же ! Он еще и гордится своей раскладухой.

Такая забывчивость от изобилия, или если хотите от богатства!

А зарубежный трепет от бедности!

Ой! Что сейчас начнется....! 😎

Не торопитесь кидаться помидорами, выслушайте мои доводы.

Это так сказать "Казус полиэтиленового мешочка"

Если кто помните в советские времена мешочки были настолько дефицитные что бэушные НИКОГДА не выбрасывали, а стирали, сушили, бережно хранили и вторично использовали.
Особенно бережно относились к полиэтиленовым пакетам с яркими, красивыми логотипами и изображением чего то популярного.
Мальборо, АББА, Олимпиада-80.....
С такими пакетами было не зазорно идти на какое нибудь торжество, это был предмет гордости.
Как и ВСЕ тогда дефицитное, Пепси, жвачка, джинсы.....
А вот отношение к этим вещам на западе было кардинально противоположное!
Что естественно вызывало удивление у нас к ним, а у них, соответственно к нам.

НО настали новые времена и О БОЖЕ!!! Я каждую неделю выбрасываю КУЧУ мешочков в помойку.

Так и с планерами, в советское время планеров было не просто много а ОЧЕНЬ много.
Послевоенный парк планеров состоял из МНОЖЕСТВА деревянных планеров разной конструкции. НО время не стояло на месте, появились новые технологии и на смену пришли НОВЫЕ планера ПРЕВОСХОДЯШИЕ старые по ВСЕМ параметрам!
Кстати и по цене они были, наверное в разы дороже старых фанерных.

НО кто тогда об этом задумывался????
В СССР ВСЯ спортивная авиация была БЕСПЛАТНА для народа!!!
Страна была сильная, богатая и могла себе позволить многое, запаришься перечислять что было тогда бесплатным для народов СССР.

А эти фанерные раритеты только мешались и занимали место в ангарах.
Вот их и спалили!
И что примечательно, НИКТО, ни тогда ни сейчас даже не возмутился таким вопиющим решением. Ни конструктора ни летчики!
Во всяком случае я этого не припоминаю.

При таком изобилии новых планеров, старые потеряли ценность и если бы после развала СССР планера сохранились а не пошли бы в распил, мы бы о деревяшках и сейчас не вспоминали бы.
Да и еще, планера перестали быть бесплатными полиэтиленовыми мешочками.
Они стали не просто платными а ОЧЕНЬ дорогими.

А на западе, такого изобилия как в СССР НЕ БЫЛО! НИКОГДА!!!

Я уже не говорю о бесплатном пользовании всего этого.

Можно было купить новое и лучшее, НО это ОЧЕНЬ дорого, вот по этому все хранилось и ценилось и даже гордятся этим, как некогда мы гордились красивым пакетом с надписью АДИДАС! ;D

От бедности такая рачительность и как следствие гордость.
Вот и мы стали такими же бедными, осталась вспомнить и во становить свою гордость!
Так сказать, нет худа без добра!

:IMHO Ну а теперь помидоры....  😉
Хороший краткий анализ. Стоит иногда задуматься над жизнью.
А можно прогноз услышать? )))
 
Назад
Вверх