mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прогнозы как и выводы каждый делает для себя сам, товарищХороший краткий анализ. Стоит иногда задуматься над жизнью.
А можно прогноз услышать? )))
[smiley=thumbsup.gif]Не понимаю ,как можно игнорировать такой планер,ничем не хуже,но даже по многим параметрам лучше !Что за страна,без памяти ,без гордости.Смотришь видюхи ,как за рубежом с трепетом обращаются к СВОИМ ИСТОРИЧЕСКИМ аппаратам,-мой дед летал и я буду летать на таком же ! Он еще и гордится своей раскладухой.
Такая забывчивость от изобилия, или если хотите от богатства!
А зарубежный трепет от бедности!
Ой! Что сейчас начнется....! 😎
Не торопитесь кидаться помидорами, выслушайте мои доводы.
Это так сказать "Казус полиэтиленового мешочка"
Если кто помните в советские времена мешочки были настолько дефицитные что бэушные НИКОГДА не выбрасывали, а стирали, сушили, бережно хранили и вторично использовали.
Особенно бережно относились к полиэтиленовым пакетам с яркими, красивыми логотипами и изображением чего то популярного.
Мальборо, АББА, Олимпиада-80.....
С такими пакетами было не зазорно идти на какое нибудь торжество, это был предмет гордости.
Как и ВСЕ тогда дефицитное, Пепси, жвачка, джинсы.....
А вот отношение к этим вещам на западе было кардинально противоположное!
Что естественно вызывало удивление у нас к ним, а у них, соответственно к нам.
НО настали новые времена и О БОЖЕ!!! Я каждую неделю выбрасываю КУЧУ мешочков в помойку.
Так и с планерами, в советское время планеров было не просто много а ОЧЕНЬ много.
Послевоенный парк планеров состоял из МНОЖЕСТВА деревянных планеров разной конструкции. НО время не стояло на месте, появились новые технологии и на смену пришли НОВЫЕ планера ПРЕВОСХОДЯШИЕ старые по ВСЕМ параметрам!
Кстати и по цене они были, наверное в разы дороже старых фанерных.
НО кто тогда об этом задумывался????
В СССР ВСЯ спортивная авиация была БЕСПЛАТНА для народа!!!
Страна была сильная, богатая и могла себе позволить многое, запаришься перечислять что было тогда бесплатным для народов СССР.
А эти фанерные раритеты только мешались и занимали место в ангарах.
Вот их и спалили!
И что примечательно, НИКТО, ни тогда ни сейчас даже не возмутился таким вопиющим решением. Ни конструктора ни летчики!
Во всяком случае я этого не припоминаю.
При таком изобилии новых планеров, старые потеряли ценность и если бы после развала СССР планера сохранились а не пошли бы в распил, мы бы о деревяшках и сейчас не вспоминали бы.
Да и еще, планера перестали быть бесплатными полиэтиленовыми мешочками.
Они стали не просто платными а ОЧЕНЬ дорогими.
А на западе, такого изобилия как в СССР НЕ БЫЛО! НИКОГДА!!!
Я уже не говорю о бесплатном пользовании всего этого.
Можно было купить новое и лучшее, НО это ОЧЕНЬ дорого, вот по этому все хранилось и ценилось и даже гордятся этим, как некогда мы гордились красивым пакетом с надписью АДИДАС! ;D
От бедности такая рачительность и как следствие гордость.
Вот и мы стали такими же бедными, осталась вспомнить и во становить свою гордость!
Так сказать, нет худа без добра!
:IMHO Ну а теперь помидоры.... 😉
Вы меня поняли, к сожалению с точностью наоборот! Читайте пост перед моим. А Виктору только уважение за эту тему и продвижение А-1. Не был бы занят другим проектом, взялся бы за этот.Красвоенлёт,он сказал что то не так?...
УПАР ни разу не пилотажный и расчётные прегрузки у него не 11 (Вы путаете с планером Бс-5). У УПАРа максимально допустимая скорость - 75 км/ч!
Рекомендую внимательно изучить книгу Антонова "Планеры. Самолёты" (особенно стр. 192-217).
Это в теории ? У нас брошка 92 весит.
SG 38 - по бумагам 106 весит.
Не знаю правжа что получится.
по поводу А-1.