Пневмомотор

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
В девайс воткнуть сей (было бы желанье) мы можем разных нахлобучек, да в том-то и беда, что с таким набором, мотор уже не пневмо будет, а какой-то комби.
 
воздух перед пневмодвигателем все-равно греть,а горючее сжигать лучше всего в поршневой кс.и в общем все пневматическое,без преобразований и все нахлобучки из той-же оперы
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
воздух перед пневмодвигателем все-равно греть,а горючее сжигать лучше всего в поршневой кс.и в общем все пневматическое,без преобразований и все нахлобучки из той-же оперы
Не обязательно в поршневом.
Я же ранее писал: порцию сжатого воздуха втолкнуть в КС, добавить порцию паров бензинчика до соотношения 13/1 , заткнуть дырки и подпалить. И тут же открыть дырку в сопло, которое напротив лопатки турбины. Этим микровзрывом разнесет лопатку так, что потребуется применить сильную редукцию на ведущие колеса.
Позже нарисую Вам роторный двигатель, который сделает революцию в двигателестроении = вся промышленность перейдет на выпуск этой модели, напрочь позабыв про поршня. Вот только мне надо найти интерес среди тех, у кого есть возможность работы с металлом: отливка, токарные и фрезерные работы и свободное время и финансовые средства. Если не найдется такой человек = выложу публично(а может и нет.....за кордоном проще найти инженера-энтузиаста).
Двигатель простой - как кувалда. Всё гениальное - сделано просто!
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
...
Я же ранее писал: порцию сжатого воздуха втолкнуть в КС, добавить порцию паров бензинчика до соотношения 13/1 , заткнуть дырки и подпалить.
...
Всё это относится и к пневмодвигателю автомобиля, практически готовому к производству. Читал (в интернете) в этом году.
Он работает в 2-х режимах: либо как типовой п/двигатель на воздухе, либо - для увеличения пробега - в цилиндры впрыскивается топлива, увеличивающее давление (после сгорания, конечно).
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Сергей, я тут намедни придумал оригинальную конструкцию турбины, работающую не только за счет кинетической энергии вдуваемого через сопла газа(неважно - воздух, пар или порция раскаленного газа), но и за счет расширения газа именно между лопаток. (аналог поршневого).
Конструкция в принципе несложная и её можно сделать в обычной мехмастерской. Вот только я не силен в расчетах(сапромат, температурные расширения, инерционные дела и т. п. ). Вот с кем бы скорешиться на эту тему....Пока чисто теоретически, а позже и до металлообработки добраться.
Ребята: есть тут именно конструкторы?(голый теоретик мало интересует). Желательно Московский. Нужны навыки черчения и расчетов.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Двигатель простой - как кувалда. Всё гениальное - сделано просто! 
Опоздали! ;) Таких конструкций - вагон и маленькая тележка. Некоторые даже воплощены в металле. Мной в этом разделе предложенна именно такое и уже давно(см. тему Газодинамические газогенераторы

Сергей, я тут намедни придумал оригинальную конструкцию турбины, работающую не только за счет кинетической энергии вдуваемого через сопла газа(неважно - воздух, пар или порция раскаленного газа), но и за счет расширения газа именно между лопаток. (аналог поршневого). 
Это называется "реактивная турбина". Точнее комбинированная(активно-реактивная). Вообще есть даже такой параметр у турбин - степень реактивности. ;)
 
F

Fan-Fen2

Я же ранее писал: порцию сжатого воздуха втолкнуть в КС, добавить порцию паров бензинчика до соотношения 13/1 , заткнуть дырки и подпалить. И тут же открыть дырку в сопло, которое напротив лопатки турбины.
Изобретено, запатентовано, построено и испытано инж. Караводиным В.В. в 1906 году - газотурбинный двигатель с пульсирующей КС. Есть продолжение конца 20 - начала 21 веков...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
газотурбинный двигатель с пульсирующей КС. Есть продолжение конца 20 - начала 21 веков..
В настоящий момент это считается перспективным направлением. Ведутся разработки, по данным открытой печати, на Рыбинском моторном, пишутся и защищаются диссертации.
 
F

Fan-Fen2

Ведутся разработки, по данным открытой печати, на Рыбинском моторном, 
И я там был. Мед-пиво пил. ;)
Эта разработка - многоликий Янус, подходит под несколько здешних тем (роторно-лопастной, ДВС с разнесенным циклом, генератор газа, ПуВРД, ГТД с пульсирующей КС...)  :cool:
Была в "реактивных" ветка с информацией... Но загубили её словоблудием - снесена. :'(
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ведутся разработки,
-не копенгаген...=турбина с вращающейся детонационной камерой ???

http://ioa.edu.pl/turbine-engine-with-detonation-combustion-chamber/

http://www.ilot.edu.pl/silnik_turbinowy/O_silnikach.html

=в начале 60-х в Новосибирске,
=после на унив.Мичиген,
=2004-Япония\с участием проф Волянски\.
=2009,2010=патенты.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ребяты, вы чего? Вы же даже не видели конструкцию, про которую я говорю....Даю зуб - подобного ни один инженер мира не смог придумать(даже в патентах не стану копаться).
Вот.... - заинтриговал Вас.
  Я сейчас пока занимаюсь рисунками (не чертежами).  Вчера начал считать по простому - результаты обалденные вырисовываются. Надо уточнить свои расчеты = завтра расскажу.
Меня только одно интересует: коэффициент температурного расширения атмосферного воздуха(поищу в Вики...просто я запамятовал).
Нужны и коэффициенты температурного расширения разных металлов. для расчета минимальных зазоров деталей.
Блин....жаль , что негде отлить чугун(заготовку) и проточить (токарного по металлу тоже нет).
Есть у кого в Москве этим занячться? чисто на энтузиазме?  Ну нет у меня лишнего миллиона, а то бы я никого и не спрашивал... 
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
Общая информация по пневмотранспорту:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B5
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
От Википедии очень скудная информация. Хотя - почти справедливая.
Просто использовать воздух из баллона = примитивно и непрактично. Гибрид с пневмоприводом - более практичен и даже актуален. Я выше говорил про это. Можно и надо использовать ДВС, но в его оптимальном, наиболее выгодном режиме, а привод на колеса намного лучше от пневмомотора.
Но ДВС ведь можно сделать и по иной схеме - без поршней , без КШМ, без системы привода клапанов и прочих сложных агрегатов. Просто энергию сгорания топлива использовать для расширения воздуха и его подавать на лопатки турбины. Турбина намного проше поршневого ДВС. И самое главное: может начинать крутиться с нуля оборотов и наиболее сильная тяга именно от начала вращения.
Но температура сгоревшего газа очень велика. Я предлагаю разбавлять этот раскаленный газ дополнительной порцией воздуха до относительно безопасной для материала деталей турбины температуры. Конечно КПД упадет, но....и турбину можно изготовить более дешевую.
Где брать дополнительный воздух? Придется снимать часть полезной мощности для привода компрессора.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Мой очередной проект: (см. рисунки). Здесь на валу насажены два диска с лопастями, но они имеют гибкую связь с валом отбора мощности через демпферные пружины. За счет этого имеют ограниченный поворот относительно и вала и друг друга. Кроме того,каждый ротор имеет свой маховик(на рисунке не показан). Маховик тоже связан с ротором не жестко, а через демпферные пружины(для исключения ударов).
   Есть и другие тонкости, ну об этом позже.
Итак: первая порция сжатого газа толкает лопатку за счет своей скорости истечения в рабочую камеру(кинетическая энергия), полость заполняется и в какой то момент начинает работать давление этого газа. Давление во все стороны одинаковое и вроде бы не должно работать, однако - рабочая лопатка крутит вал, а задняя лопатка немного отстает и тут на неё налегает кинетическая энергия маховика (ранее раскрученного). Давление газа пытается замедлить маховик, раздвигая лопатки обоих роторов, а в результате приводит ускорение на вал. Пружины обоих демпферов сжимаются.
В какой то момент открывается выпускное окно, давление сбрасывается и пружины возвращают оба ротора в первоначальное положение (автоматическая синхронизация.
Может всё это = бредовая идея, но мне кажется...должно работать.
Где брать энергию? Я ранее говорил(выше) подавать сжатый газ, приготовленный ранее компрессором от вала отбора мощности и рекуперации, параллельно прямой подачи этого газа на лопатки турбины,предусмотреть и камеру сгорания(пульсирующую) для приготовления раскаленного газа и смешивания его с холодным газом из ресивера.
Эту систему позже нарисую.
Интересные расчеты(если я не ошибся): на лопатку площадью 1 дм кв. давление в 10 атм. давит с силою в 1000 кГ. Если радиус колеса турбины сделать в 30 см(средний радиус), то на валу можно снять 300Нм. А это довольно большая сила. При двух рабочих камерах(как на рисунке) - это уже 600Нм. А если давление газа будет 20атм???30Атм??? Представляете?
Мне вот что надо узнать: во сколько раз расшириться воздух, подогретый, допустим, до 200 гр. Цельсия? Коэффициент расширения его составляет 3, 665 Только я не понял - это на 1 градус??? Такого вроде быть не может...В формулу заложены Кельвины...проясните, кто знает.
 

Вложения

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Правда чтоль?
Блин: ты(Вы) про этого ? Про политика с Ё - мобилем чтоль? Да у него совершенно другая конструкция! Чё ты(Вы) паришь?
Нет, я верю, что кто то, когда то что то подобное придумал, допускаю...но я не видел, если есть подобноая конструкция = будьте добры, плиз , выложить сюда.

P/S/ Тут один на меня обиделся - обращался на ТЫ. Теперь ломаю голову над общеизвестным выражением: Чё ТЫ паришь...или Чё ВЫ паришь... Согласитесь - второе выражение выглядит несуразно!
Простите старика - но буду обращаться на ТЫ. Кто обидеться - это его проблемы!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот этот простой пневмомотор www.engineair.com.au с плавающим внутренним кольцом начинает работать с давления 0.07 - анимация. Эта конструкция успешна для транспорта.

А все роторно лопастные конструкции были поперепробованны в паровые времена с 1600 годов... Тысячи вариантов не показали особых преимуществ над поршнями (цена, ненадёжность и сложность).

Ниже еще пара успешных пневмомоторов (или компрессоров куда крутить), работают без смазки в рабочей зоне, простая синхронизация шестернями.

Приведенные конструкции используются где цена изделия не столь критична, а нужен кпд выше поршневого и тихая работа. Они также обеспечивают переменную степень  сжатия-расширения.
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск

Вложения

Вверх