Сергей Королёв
Я люблю строить самолеты!
После того, как мне СРАЗУ же предложили информацию про золотники, критику золотников, я окончательно созрел в таком вот убеждении: большая часть брехни/перебранок в темах происходит из-за того, что одни говорят о чём-то своём, а их оппоненты в этих же словах видят совсем другое. Или - по поговорке: один про "Фому", другой - про "Ерёму, и при этом считают, что говорят об одном и том же. Ребята, я же ни слова не сказал, кроме одного - золотник грм, а вы сразу "поняли" какой именно, и т.д. и т.п.
Знаете, давайте я выложу пару рисунков с этим ПРОСТЫМ золотником, вы убедитесь что это всем известно и скажете всего лишь пару слов - стоит затевать тему или нет, и почему? Апосле модератор всё удалит. Тема, в которой мы сейчас, всё-таки про другое.
(Да, на этих рисунках - принципиальная схема для 4-х тактного двигателя, для двухтактного - тот же золотник на входе в кривошипную камеру (2 варианта: с классическим распределением поршнем + данный золотник, или же только данный золотник), ну а конкретная конструкция, как понимаете - уже иное. Есть получше картинки, но они не прошли по размерам файла.)
Знаете, давайте я выложу пару рисунков с этим ПРОСТЫМ золотником, вы убедитесь что это всем известно и скажете всего лишь пару слов - стоит затевать тему или нет, и почему? Апосле модератор всё удалит. Тема, в которой мы сейчас, всё-таки про другое.
(Да, на этих рисунках - принципиальная схема для 4-х тактного двигателя, для двухтактного - тот же золотник на входе в кривошипную камеру (2 варианта: с классическим распределением поршнем + данный золотник, или же только данный золотник), ну а конкретная конструкция, как понимаете - уже иное. Есть получше картинки, но они не прошли по размерам файла.)