Пневмомотор

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
После того, как мне СРАЗУ же предложили информацию про золотники, критику золотников, я окончательно созрел в таком вот убеждении: большая часть брехни/перебранок в темах происходит из-за того, что одни говорят о чём-то своём, а их оппоненты в этих же словах видят совсем другое. Или - по поговорке: один про "Фому", другой - про "Ерёму, и при этом считают, что говорят об одном и том же. Ребята, я же ни слова не сказал, кроме одного - золотник грм, а вы сразу "поняли" какой именно, и т.д. и т.п.
Знаете, давайте я выложу пару рисунков с этим ПРОСТЫМ золотником, вы убедитесь что это всем известно и скажете всего лишь пару слов - стоит затевать тему или нет, и почему? Апосле модератор всё удалит. Тема, в которой мы сейчас, всё-таки про другое.
(Да, на этих рисунках - принципиальная схема для 4-х тактного двигателя, для двухтактного - тот же золотник на входе в кривошипную камеру (2 варианта: с классическим распределением поршнем + данный золотник, или же только данный золотник), ну а конкретная конструкция, как понимаете - уже иное. Есть получше картинки, но они не прошли по размерам файла.)
 

Вложения

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Сергей - а смысл в этом есть: предварительное запасание дополнительного обьема воздуха. Вот только желательно ход поршня увеличить, чтобы ПУК был поменьше, а плечо коленки(коленвал) = побольше (вырастет момент на валу).
Из теории мы помним, что при увеличении оборотов мотору катастрофически не хватает воздуха.
Где то я свой лопастной рисовал, там у меня одна половинка работает в качестве компрессора , но почему то никто не оценил. А ведь это важно = впихнуть больше воздуха в цилиндр весьма простыми методами.
Там как задумано(мотор 2 тактный) - на малых оборотах часть воздуха выдавливается в выхлопную трубу, а при больших оборотах воздух просто не успевает выдавливаться - выхлопное отверстие имеет ограниченное сечение.  Емкость камеры компрессора вдвое больше обьема камеры сгорания. Камера расширения - вдвое больше камеры сжимания. И всё это - на одном валу, без боковых сил от перекошенного шатуна(трение минимальное). Надо бы вернуться в ту тему(лопастной) и там побеседовать более плотно.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ henryk
Нигде по ссылкам не узрел утверждения, что данные вариации углерода имеют меньший коэфф. трения. Может плохо смотрел, у меня с буржуйскими контры ещё со школы. :-/
 

Бульдог Бронсович Дизеленко

Бесталанный гуманитарий. Обожаю копаться в моторах
Серго, айда новую тему открывать. Во-первых, достойна собственной ветки, во-вторых, требует дополнительных пояснений и таблицы фаз газораспределения. Вы цикл Миллера (или Аткинса) реализовать хотите, уменьшив потери на тудысюдыгоняние воздуха, запасая оный под давлением в Vдоп?
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
  Спасибо за поддержку! Попробую новую тему.
Сейчас отвечу в 2-х словах.
В первую очередь - т.к. фазы регулируются - увеличить коэф. наполнения на стандартном Отто, ну и всё отсюда следующее. Только более простым методом, в смысле механизмом. Во вторую, как и (опять же) при любом механизме регулирования фаз цикл Аткинсона/Миллера возможен в принципе.
Больше, наверное, не стоит распространяться в ЭТОЙ ТЕМЕ, не так ли.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Вставил с дуру не туда изв. госп. не могу и удалить ниить.
 

Lebowsky

Я люблю строить самолеты!
А если сжигать топливо прямо в рессивере?
А давление использовать для привода?
 

Вложения

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Я Вас понял. Не получиться. Мысль была такая: КС (камера сгорания) работает в импульсном режиме: набрать воздуха, закрыть клапан, прыснуть порцию топлива и воспламенить. Появилось давление, эту порцию газа выпустить в накопитель - ресивер. Но весь газ туда не войдет(разность давлений), остатки газа выпускаем в атмосферу, по инерции истечения газа из КС в КС образуется некоторое разрежение и с улицы всасывается очередная порция воздуха. И так постоянно пополняем ресивер. Ресивер(накопитель) уравнивает импульсы работы КС для более равномерной работы расширительной машины. Здесь мы теряем много энергии зря....поэтому я уже не поддерживаю этот проект. Надо идти другим путем.
 

Lebowsky

Я люблю строить самолеты!
Думаю, что не поняли.
Камера сгорания не замкнутая и работает в непрерывном режиме.
Воздух и топливо в рессивер подаются непрерывно с избыточным давлением (похоже на газовую горелку).
Горение и нарастание давления в системе происходит непрерывно.
Часть давления рессивера используется на подкачку воздуха из атмосферы, и зарядку АКБ.
По сути тот же ДВС, только с непрерывным и экономичным горением.
Если на раскаленные газы (после камеры сгорания) распылять воду - можно получить дополнительное давления пара и увеличить тепловой  кпд установки.
Получаем газо-паровой генератор внутреннего непрерывного сгорания.
Смесь сгоревшего газа и пара - в мотор.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Камера сгорания не замкнутая и работает в непрерывном режиме.
Простите, но Вы многого не понимаете: самое главное - газ перетекает из большего давления к меньшему(как река - сверху вниз). А дальше долго обьяснять - сами подумайте.
 

Lebowsky

Я люблю строить самолеты!
Реки текут по законам гравитации, а не разности давлений.
Что касательно закона термодинамики, бОльшее давление создается воздушным и топливным насосом.
Смесь с бОльшим давлением поступает в рессивер с меньшим и сгорает в горелке.
После сгорания давление в рессивере увеличивается, частью этого бОльшего давления и накачивается воздух компрессором.
Чем больше давление в рессивере, тем больше давление в компрессоре (посмотрите на схему - они взаимосвязаны)
Давление в системе будет нарастать непрерывно, пока не начнется отбор газов на силовую установку.
 

Lebowsky

Я люблю строить самолеты!
Вот нечто подобное, только нагнетание воздуха турбиной от турбины, а не компрессором от пневмодвигателя.

 

Lebowsky

Я люблю строить самолеты!
не соблюдён основной принцип любых моторов - впрыск в относительно малый объем и отсечка подачи, потом расширение раз в 10-20 перед выхлопом. 
Откуда такая информация про основной принцип?
Отсечка не обязательна, впрыск, сгорание, расширение и выхлоп могут протекать непрерывно.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Вот нечто подобное, только нагнетание воздуха турбиной от турбины, а не компрессором от пневмодвигателя.
Поясните более мелко глубину Вашей мысли:
нагнетание воздуха турбиной от турбины
.
До Вашего сообщения турбокомпрессор состоял из компрессора и турбины - об этом свидетельствуют надписи на рисунке.
Реки текут по законам гравитации, а не разности давлений. Что касательно закона термодинамики, бОльшее давление создается воздушным и топливным насосом.
Смесь с бОльшим давлением поступает в рессивер с меньшим и сгорает в горелке. После сгорания давление в рессивере увеличивается, частью этого бОльшего давления и накачивается воздух компрессором.
Чем больше давление в рессивере, тем больше давление в компрессоре (посмотрите на схему - они взаимосвязаны)
Давление в системе будет нарастать непрерывно, пока не начнется отбор газов на силовую установку. 
Пожалуйста! Иным слогом и более подробно изложите сказанное в этом Вашем сообщении... Похоже, что Вы совсем недавно сдавали зачет или экзамен.
 
Вверх