Пневмомотор

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Именно - эта, последняя = истинный динозавр! Извините  jbiplane , но я в курсе, что нынче используют повсеместно в качестве копрессора(поршневой и винтовой) и в качестве пневмодвигателя (поршневой и турбинку).
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
истинный динозавр
Брошу реплику и надолго исчезну. Желаю изобрести чтонить стоящее. Но тот бред что сейчас читать вредно :) Штука из последнего поста придумана в 1934, а такая как наверху в 70-е. В последние годы всё больше фирм имеют ее в своей линейке. Она вполне обратима в пневмомотор. На малых оборотах и при низком качестве изготовления может уплотнятся обычной водой. Есть рабочий немецкий и канадский ДВС.

Такой тип помпы за рубежом основной в доильных аппаратах, така как полностью исключает попадание машинного масла в молоко...

А пневмодвигатель в вашем варианте даже если заработает будет иметь ничтожный кпд. Грубое объяснение - не соблюдён основной принцип любых моторов - впрыск в относительно малый объем и отсечка подачи, потом расширение раз в 10-20 перед выхлопом.
 
истинный динозавр
Брошу реплику и надолго исчезну. Желаю изобрести чтонить стоящее. Но тот бред что сейчас читать вредно :) Штука из последнего поста придумана в 1934, а такая как наверху в 70-е. В последние годы всё больше фирм имеют ее в своей линейке. Она вполне обратима в пневмомотор. На малых оборотах и при низком качестве изготовления может уплотнятся обычной водой. Есть рабочий немецкий и канадский ДВС.

Такой тип помпы за рубежом основной в доильных аппаратах, така как полностью исключает попадание машинного масла в молоко...

А пневмодвигатель в вашем варианте даже если заработает будет иметь ничтожный кпд. Грубое объяснение - не соблюдён основной принцип любых моторов - впрыск в относительно малый объем и отсечка подачи, потом расширение раз в 10-20 перед выхлопом.
следует отметить,что на сегодняшний день лучшим пневмомотором является спиральный,судя по тому,как его широко стали использовать кондиционерщики-вот с ним и надо сравнивать,или его надо использовать
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
следует отметить,что на сегодняшний день лучшим пневмомотором является спиральный,судя по тому,как его широко стали использовать кондиционерщики-вот с ним и надо сравнивать,или его надо использовать
А может всё же ...компрессором???  ::)
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Вот гляжу я, тут собрались просто потрепаться, какие то ребята не серьезные. Каждый старается показать - какой он умный и начитаный. А по делу даже и не с кем посоветоваться. Вот уже и спиральный впихивают, завтра начнут и паровую машину сюда пихать: задатки есть - про паровоз вспомнили.
Я так понял, что Вы про мою конструкцию ни....я не поняли(не зря Прохорова приплели...). Может я плохо обьясняю? Или Вы просто плохо "схватываете"....
Попробую обьяснить на примере: допустим едут два вагона по рельсам с какой то постоянной скоростью. Их расцепили... если между вагонами упереться ногами(давление сжатого воздуха), то первый(передний) вагон наччнет ускоряться, а задний вагон - замедляться.
Если задний вагон имеет массу намного больше переднего, то передний будет быстрее ускоряться, нежели замедляться задний.

Что в моем проекте и предложено: вначале я думал использовать для каждого ротора обгонные муфты, ротор вперед сцепляется с валом отбора мощности, а в обратную сторону = расцепляется, но зато сцепляется со своим маховиком.  Но, подумав - это же будут удары, а значит быстрый износ, разрущения деталей - решил применить пружинные демпферы: вперед по ходу намного жестче, чем задние. Получилась очень простая конструкция, которая не требует множества рычагов, шестеренок и прочих, сложных по форме , деталей. (Как у Ё-Прохорова). Надо только развить эту мысль и попробовать сделать в железе(что в общем то не очень трудно).
  Господа: на будущее - всех, кто тут начнет предлагать мне спиральные, паровозы, пароходы и ракеты = буду посылать на три буквы , так что не обижайтесь. Или по делу беседовать или молчите в тряпочку и нех тут умничать и засорять тему!
   Всем, кто заинтересуется этим проектом и попробует ЭТО воплотить хотя бы в работающий макет - готов помочь всеми способами, даже = финансово(хотя я и не Прохоров, то есть не имею мешок лишних денег).
  Все рассуждения про низкий КПД и подобные вещи - прямо скажу : не говори ГОП, пока не испытал в натуре! Над первым трактором тоже на Руси ржали как лошади и обзывали по разному. А нынче лопатой редко кто отважиться гектар перекопать! Даже 1 сотку мотоблоком ковыряют!
 
Надо только развить эту мысль и попробовать сделать в железе(что в общем то не очень трудно).
Очень замечательно,что Вы работаете в этом направлении.Тема очень актуальная,обычные ДВС сейчас дошли до уровня паровозов и назревает ситуация,когда от них нужно будет отказаться.Только пока их заменить нечем.Или уже есть?
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Попробовал я нарисовать свой мотор так сказать в разрезе, но вряд ли Вы что то поймете. Постарайтесь напрячь свои извилины....
Здесь нет камер сгорания и прочего - это уже навесное оборудование и оно будет достаточно сложное. Здесь всего лишь два ротора с лопастями с минимальными зазорами с корпусом, для исключения утечек газа с гибкой (через пружины - они не показаны) связью с валом отбора мощности и своими маховиками.
 

Вложения

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
Пружинки точно от проекта Прохорова! ;D
Да нет - от матраца. А лопатки от водяной мельницы....
Наверное, имеется в виду, что синхронизацией двух "допастей" будет заниматься механизм, подобный Прохоровскому двигателю?

-  -  -  -  -  -
По самому проекту.
1. Нужен механизм синхронизации. А иначе неизвестно, в какой именно момент лопасти сойдутся-разойдутся. Им же никто не подскажет, что в этой именно точке они должны расходиться-сходиться.
2. Пружины. Они смогут работать только на одном - максимальном режиме. При малой нагрузке просто не сожмуться. При перегрузке возможно соударение.
Возможны резонансные явления, очень даже.
Сами пружины будут работать под БОЛЬШОЙ (по силе и скорости) нагрузкой (если это не авиамодель, конечно), долго не выдержат, как минимум сильно просядут, как максимум поломаются.

*  *  *  *  *  *
Задумался ещё раз над конструкцией. Так это ж вроде как простая "турбинка". И что здесь эти сходящиеся-расходящиеся лопасти дают - в плане извлечения откуда-то ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ мощности?
 
а чем плох спиральник?движущееся деталь-одна,трущихся деталей -нет(смазка не нужна),клапанов-нет,пружинок,кулачков и прочего-тоже нет,изготовляется десятками миллионов.точность изготовления-большая ,но не запредельная.и работает в качестве двигателя и компрессора одинаково хорошо.кто-то даже паровые машины делает,и продает.причем спирали строгает из дюраля,и ничего-держат.и мощности от одного кВт.если выбирать-то выбирут спиральник,так-как ничего на сегодня проще нет.да и расчитать двигатель из двух деталей...
 
F

Fan-Fen2

Вот и приходите с готовым двигателем...
Тем более, что пневмомотор , работающий на воздухе с температурой до 200 гр.Ц, может быть вполне изготовлен из дерева. Зачем чугун?
 
Для Бриг-антинца  :)  -[highlight]Для решения этой задачи предлагается роторно-спиральный двигатель с внешним подводом тепла[/highlight]

http://www.findpatent.ru/patent/215/2157895.html          ::)
 
Для Бриг-антинца  :)  -[highlight]Для решения этой задачи предлагается роторно-спиральный двигатель с внешним подводом тепла[/highlight]

http://www.findpatent.ru/patent/215/2157895.html          ::)
мда,лучше б он спиральник с готового перерисовал
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Помните, я обещал всех флудоменов посылать?
Все спиралисты - откройте себя тему: "Я торчу на спирали", и там тарахтите!
Сергею Королеву: механизм синхронизации не нужен: когда давление нарастает - пружину выжмет, при сбросе давления ротор под усилием возврата пружины просто вернется в исходное положение. А вот резонансы...Вы правы - они могут  быть. На вред или на пользу? Пока трудно сказать(резонанс может как и усиливать, так и отбирать полезную энергию).
Короче: надо делать модель и обкатывать.
 
а при чем здесь флуд?предлагаются рабочие версии пневмомотора,а набор пружинок,кулачков и загогулинок-это патенты конца 19 века,все это запатентованно,многое сделано и некоторые даже поработали,но все почили в бозе.а с резонансом лучше не связываться,он и так будет,и размолотит все,от него только можно избавиться,может быть,если повезет
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А флуд при том: Вы так и суете в тему всё, чтобы увести мысли в сторону, превращая тему в помойку.
Как то вспоминается..."Вертиться, вертиться(Земля), раскладывая хворост для костра вокруг очередного  инакомыслящего...." А через сто лет: "А ведь он прав был...зря его спалили...."
 
какие мысли?нельзя в очередной раз выкладывать двигатель без описания термодинамики,это несерьезно и непонятно
 
Вверх