Да, как же Вас сударь понять-то, если Вы несёте полную ахинею.Кажется, вы меня не совсем правильно поняли. В механике, когда речь идёт о воздушном сопротивлении, тождественными условиями будут те, при которых сила аэродинамического сопротивления (лобового сопротивления) равна нулю. Это значит, что при отсутствии воздушного сопротивления (независимого от сопротивления) объект будет двигаться с постоянной скоростью без изменения направления движения.
Только, что выше (в цитате) Вы написали связанные вещи. Но о чём это говорит?
Какая инерционная скорость. Вы жонглируете понятиями, искусственно применяя свои термины, потому, что правильные применить не можете.
Скорость не расходуется, -- расходуется зависящая от неё кинетическая энергия. И это понятно школьнику.
Но написать Вы этого не можете, т.к. всё сразу становится очевидным потому, что эта энергия:
1. не тождественна "начальному импульсу"^
2. расходоваться будет всегда, пока не остановится автомобиль, поэтому не может быть и инерционной скорости.
Раздача советов Вас умнее не делает ТОЖЕ.И позвольте дать вам совет; Не стоит вести себя грубо и намекать на какие-то диагнозы или говорить что-то неуместное. Поверьте, это не делает вас умнее.
Глупость полнейшая. Выйдите из дома Запустите против вращения Земли самолётик и наблюдайте его полёт. Замечу, что Вам не удастся преодолеть и десятой скорости для того, чтобы его остановить, а он летит. Как же это он делает, летя хвостом вперёд?Это не так и совсем несложно проверить. Возьмите обычный бумажный самолетик и запустите его без горизонтального движения рукой. Он будет падать вертикально.
Свойство инерции заставит реальный самолёт висеть первое время в пространстве неподвижно. Это же свойство не остановит Землю с её атмосферой. И пока сопротивление воздуха не разгонит самолёт горизонтально до окружной скорости вращения планеты, самолёт будет иметь воздушную (горизонтальную ) скорость. Ваша замена СО ничего не дала.
1. НЕ верноВерно. Однако до тех пор, пока тяга двигателей не прекратится. Когда самолёт движется против вращения Земли и его скорость совпадает со скоростью движения планеты, инерционная скорость самолёта становится равной нулю. В этом случае самолёт не будет иметь инерционной скорости и начнёт падать вертикально вниз. Самолёт, летящий в том же направлении, что и вращение Земли, сохраняет свою инерционную скорость. Если тяга откажет, эта скорость позволит самолёту сохранить горизонтальную составляющую полёта и продолжить планировать.
2. Чтобы планировать самолёту (даже в Вашем пространстве терминов), "инерционная" скорость не нужна, ему нужна воздушная, и именно инерция, которая заставляет его оставаться неподвижным, ему эту скорость и обеспечивает. А далее сила сопротивления погасит эту воздушную скорость одинаково для самолётов со встречными курсами. И у обоих конец будет абсолютно одинаков (причина которого в спорном вопросе экстенциональной не является).
НЕ хочется искать (примерно в середине ветки) у Вас в посту этот ляп.
Сначала приводите определение инерции, а следом отсутствие инерционной скорости.
Ошибка как раз в том, что она есть (даже при смене СО) и именно эта нулевая инерционная скорость и свойство инерции её мгновенно не изменять и обеспечивает некоторое время самолёту прежнюю воздушную скорость. А для планирования большего и не надо.
Есть слово экстенсивный -- именно от экстенсио, например, путь развития, в отличие от интенсивного, и обозначающий развитие путем увеличения масштабов производства вместо изменения стратегии, технологий и тп.Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса...
Экстенциональный -- обозначает принадлежность критерия/параметра к сущностному его характеру в процессе/явлении/вопросе, а не просто часто упоминаемому в подобных "ситуациях", но при этом на исследуемую суть процесса/я/в принципиально не влияющего.
Последнее редактирование: