полеты в ветер

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Точно ...я и забыл про это...Подумать только , скоро будет Год , как мы обсуждаем "Очевидное и Невероятное"..)) Как бы нам , самим , не понадобились услуги "рослой медицины" ...Пора в "завязку"..🙅‍♂️
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
 
Не могли бы скинуть сюда геометрические данные своего дельтаплана ? ..Кроме того , данные по пластинам ( толщина , длина, ширина , количество ) и объему расходного количества воздуха (после выхолаживания ) ..
Да без проблем. Боковые консоли труба 40х2мм. Носовой узел листовой титан t-2мм. Крепление на нем боковых консолей под углом 120 гр. двумя 8мм. болтами каждая. Статический изгиб концов консолей для кроя паруса 20-25 кгс. Вилка из листового титана- t-4мм., внешний вид на картинке. Объем расходного количества воздуха (после выхолаживания ) (выполаживания в апогее взлета при уменьшении угла атаки) можете посчитать исходя
В И Л К А — копия.png
Алмалык.jpg
.
IMG_1066.JPG

из площади паруса S = 17,5 м2.
как я понял, Вы затрудняетесь ответить на эти вопросы.
Ни в коем случае! С удовольствуем отвечу на ваши вопросы как только мы найдем консенсус наших представлений о сути этой задачи и дальнейшем ее решении, а заключается она в следующем. Я до сих пор никак не могу объяснить вам что рассматриваю задачу не о прямом столкновении при движении тел как обычно на дороге, но о проникновении одного материального тела (дельтаплан), в поток другого (ветер). А разница здесь существенная. Если взять картинку из ролика с автомобилем и мячом, то при приближении к стенду автомобиль и мячик в нем, имеют одинаковую скорость, а следовательно и одну и ту же инерционную скорость. Теперь, как только происходит "взрыв" в контейнере, мяч теряет свою инерционную скорость и путем подбора заряда для "взрыва" или скорости автомобиля, испытатели добиваются равенства их (мяча и авто) скоростей по модулю, но противоположного направления и мяч оказывается в точке покоя относительно Земли, то есть не имеет поступательного движения. А вы прекрасно осведомлены в том, что: "Кинетическая энергия поступательного движения-, это энергия, которая определяется скоростью центра масс тела". Отсюда делаем простой вывод: нет скорости, нет и кин. энергии, нет и движения по инерции и для того чтобы вывести это тело из состояния покоя, необходимо приложить УСИЛИЕ. И вот только после понимания этого факта, мы ( Я, ВЫ, d_v и многие другие), можем перейти к решению вашей задачи, а заключается она в применении к моей задаче вот в чем. Здесь на картине я добавил мощный рычаг, являющийся продолжением самого автомобиля. В то время как мяч остановился, происходит именно то, о чем вы так настаиваете- внецентренный удар этим рычагом по мячу (красная стрелка) и мяч отлетает по направлению движения автомобиля ( синяя стрелка), а в нашем случае вместо мяча и автомобиля-дельтаплан и ветер. Это и есть эффект ПОДЪЕМА ВЕТРОМ.
апогея.png

Я то как раз могу решить эту задачу...
Не сколько в этом не сомневаюсь, решить вы можете свою задачу, мою же вы так и не поняли и все потому, что полностью игнорируете не только мои объяснения, но и даже рисунки. Я так полагаю, что ваше решение при определенной корректировки (учет угла наклона рычага), может быть справедливым и для моей задачи.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Боковые консоли труба 40х2мм. Носовой узел листовой титан t-2мм. Крепление на нем боковых консолей под углом 120 гр. двумя 8мм. болтами каждая.
=маэстро ГРАВИО предлагал использовать два маховичка для кумуляции
энергии порывов ветра...(скручивание/раскручивание боковых тросов)
 
=маэстро ГРАВИО предлагал использовать два маховичка для кумуляции
энергии порывов ветра...(скручивание/раскручивание боковых тросов)
Существует много способов запасать энергию порывов ветра и я уже писал об этом на ветке. Маэстро ГРАВИО один из тех творчески мыслящих людей, которых мало кто поймет, также как и мало кто понимает, что порывы возникают не только от турбулентности атмосферы, но и от торможения дельтаплана в полете против ветра с увеличении его угла атаки, в процессе которого и происходит аккумуляция энергии.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
мало кто поймет, также как и мало кто понимает, что порывы возникают не только от турбулентности атмосферы, но и от торможения дельтаплана в полете против ветра с увеличении его угла атаки, в процессе которого и происходит аккумуляция энергии.
=Владимир Топоров начал опыты с планером (два полёта на ПЕРКОЗ,
про результаты писал на Форум планеристов...)="волновой" полёт.
 
"волновой" полёт.
Да спасибо, я читал и форумчанам советовал, но понимающих не нашел, слишком неординарная у него тема-нестационарное движение. Работ в этой области аэродинамики почти нет. Только лишь нестационарное движение газа или жидкости, а движение твердых тел, и тем более в потоке почти нет.
 
Это постигнуть дозволено птицам , либо людям во сне !
Летать свободно да, а летать за счет энергии ветра возможно только людям и не только во сне, но и в реальной действительности нашего материального мира. А случится это тогда, когда пилоты поймут что в воздухе ветер есть, а ощутить его присутствие и "черпать" его энергию возможно только при правильном использовании инерционного сопротивления массы пилот+дельтаплан в полете против ламинарного движения воздушной массы.
 
Последнее редактирование:

КВА

Я люблю строить самолеты!
порывы возникают не только от турбулентности атмосферы, но и от торможения дельтаплана в полете против ветра с увеличении его угла атаки, в процессе которого и происходит аккумуляция энергии.
Да, дельт увеличением угла атаки и торможением создаст не порыв, а волну возмущения в окружающем воздухе, на что потратит часть своей кинетической энергии, которая не вернется и он после отдачи оставшейся аккумулированной энергии с учетом неизбежных потерь, окажется еще ниже. Закон сохранения энергии.
Аккумулировать энергию и отдавать обратно в большем количестве без подпитки извне или внутренней энергией невозможно.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
пилот 47

Еще раз "обкурим" Вашу фантастику и на этом постараемся завязать с этим затяжным цирком.. Итак , зададим условия для этого эксперимента. Возьмем вышку на колесах высотой 200 метров , с выносным 30 -метровым помостом (для чистоты эксперимента)..и устанавливаем все это хозяйство в центре озера , покрытого ИДЕАЛЬНЫМ ЛЬДОМ . Расстояние от вышки до краев озера (во всех направлениях) не меньше 20 км. Стоит антициклон , в небе ни облачка и дует стабильный северный ветер со скоростью 40 км/ч . Как скорость Вашего дельтаплана (допустим). Исходя из Ваших фантазий , значиццо , дельтаплан (с пилотом) стартанув с вышки (вышка мгновенно убирается в сторону на пару километров) и устремляется в пикирование . Достигнув определенной высоты (конструкция крыла позволила саккумулировать обсуждаемую
энергию ) , пилот приступает к выполнению "горки" , после вывода из пикирования. Дельтаплан взмывает вверх , высота нарастает, скорость начинает падать , пилот прибирает трапецию на себя и ....дельтаплан получает "пинок по зад" , высвободившейся энергией в результате выхолаживания паруса. Пилот смотрит на высотометр и видит , что высота ОПЯТЬ 200 метров.. Смотрит вниз и видит , что наблюдатель стоявший на льду , вовремя старта и находившийся на уровне стартующего дельтаплана , никуда не сдвинулся и все также находится на том же уровне . Них..чего себе !.. Пробует еще раз . Да нет , все верно , высота ОПЯТЬ 200 метров , наблюдатель на том же уровне . И так раз Пятьдесят . Без изменений !.. Пилот , аж заскучал от такой "кардиограммы" . Пилот ничего не понимает . Ведь пробуя то же самое на обыкновенном дельтаплане , его "почему-то" сносило назад относительно земли и высота постепенно стравливалась.. Ах да , совсем забыл , что крыло-то у него обыкновенное тогда было , а сейчас Необыкновенное . " Ну , да ладно "- говорит пилот самому себе - "Мое дело пилотировать , как сказал волшебный конструктор...а об остальном не думать , не хватит мозгов. Но все-таки , завтра надо забежать к психиатру , все равно что-то не так "....
пилот 47 ! ...Ладно , опустим эти "нюансы" , слушайте дальше.. Что бы поднять Ваш аппарат с пилотом (суммарно 120 кг , примерно) на 1 метр высоты за 1 секунду (тот самый "пинок по зад" в самой верхней точке "горки" ) , нужно Энергии в количестве около 1176 Дж . И мгновенно выхлопнуть такое количество воздушной массы, чтобы противостоять весу летательного аппарата. Сколько весит аппарат с пилотом в нашем эксперименте ?..Не забыли еще ?..Посмотрите выше.. А сколько это будет весить в обьеме воздушной массы (куб.м) ??... Один кубический метр воздуха весит чуть больше одного килограмма. Если точно, то одна целая, две десятых килограмма. ...Крыло Вашего дельтаплана может "выхолаживать" около 2.5-3 куб.м (максимум)..Черт с ним , пускай 5 куб.м...Да хрен с ним , пускай 7...Хватит этого , что бы "подпинуть" на 1 метр в высоту ?...А Вашему аппарату сколько надо метров , что бы подскочить на исходную высоту , для повторения цикла ?... Может , Хенрик поможет ?..У него , как вроде , опыт фантазий не меньше Вашего ..Глядишь , что нибудь сочините вместе..
 
Последнее редактирование:
Да, дельт увеличением угла атаки и торможением создаст не порыв, а волну возмущения в окружающем воздухе, на что потратит часть своей кинетической энергии, которая не вернется и он после отдачи оставшейся аккумулированной энергии с учетом неизбежных потерь, окажется еще ниже. Закон сохранения энергии.
Аккумулировать энергию и отдавать обратно в большем количестве без подпитки извне или внутренней энергией невозможно.
идея создания вечного двигателя никогда не покинет наш мир. как бы это абсурдно не было.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хенрик поможет ?
-начать надо из того,что крыло не реактивный двигатель
или (по ГРАВИО) не тенисная ракета а преобразователь/усилитель
тяги в подьёмную силу (с АК !)...

-и другой момент=если крыло обтекается потоком с переменной скоростью (НЕСТАЦИОНАРНОЕ обтекание) то на нём возникают аэродинамические силы намного больше,чем при постоянной скорости...

=+ или - =(в среднем термические вертикальные потоки =0 !

но современные планера лётают по 300 км за два часа...?

(у них что, + больше чем - ???)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
-начать надо из того,что крыло не реактивный двигатель
или (по ГРАВИО) не тенисная ракета а преобразователь/усилитель
тяги в подьёмную силу (с АК !)...

-и другой момент=если крыло обтекается потоком с переменной скоростью (НЕСТАЦИОНАРНОЕ обтекание) то на нём возникают аэродинамические силы намного больше,чем при постоянной скорости...

=+ или - =(в среднем термические вертикальные потоки =0 !

но современные планера лётают по 300 км за два часа...?

(у них что, + больше чем - ???)
Пока оставим Гравио , лучше ответьте . а "что" по Вашему "выхолаживание парусом" определенного обьема воздушной массы ?..Не реактивная тяга , как у медузы случаем ?...По замыслу Топикастера ?.. ЧТО ЭТО , ТОГДА ?...И еще .. Под каким углом , считаете , должен выхолаживаться парус Топикастера , что бы произошел прирост подьемной силы ?
 
Вверх