полеты в ветер

Не серьёзно , лучше вспомним колеблющийся предкрылок Болдырева .
Что с бабочкой, что с предкрылком, речь идет о движителе, к которому прикладывается либо мускульное усилие, либо мощность двигателя.

ТС же предлагает получать энергию из воздуха (в буквальном смысле), ничего не затрачивая. Причем пока не может объяснить, каким образом.
 
Что с бабочкой, что с предкрылком, речь идет о движителе, к которому прикладывается либо мускульное усилие, либо мощность двигателя.

ТС же предлагает получать энергию из воздуха (в буквальном смысле), ничего не затрачивая. Причем пока не может объяснить, каким образом.
Хотите покажу его "хотелки" на другом примере ?.. Значит так...Берете две ракетки от бадминтона , устанавливаете их "лицом к лицу" на одной линии , на расстоянии 3 метра и фиксируете каждую под углом 45°. Затем берете волан и бросаете строго Перпендикулярно на одну из них. Ессно , волан отскакивает и летит точно в "морду" другой ракетки , где отскочив, летит обратно , к первой "морде" , откуда все и началось..Все !..Процесс запущен !..Выходите из комнаты , где пошел процесс и идете на работу. Вечером приходите , заходите туда ....все без изменений . Волан , все также без устали , продолжает свое "туда-сюда"...Можете даже к морю съездить, на 1 месяц , не бойтесь , ничего не изменится. Волан не знает понятие "усталость" и вместе с ракетками будет весело трудиться..Вот так , брат !
 
продолжает свое "туда-сюда"

-подобно молекулам воздуха,которые получив тепловую энергию
во времья нагревания носятся без устали со сверхзвуковой скоростью !

ЗЫ=я задавал вопрос что будет происходить,когда резко откроем
шлюз большой вакуумной камеры (нпр.ускорителя)...?
 
-подобно молекулам воздуха,которые получив тепловую энергию
во времья нагревания носятся без устали со сверхзвуковой скоростью !

ЗЫ=я задавал вопрос что будет происходить,когда резко откроем
шлюз большой вакуумной камеры (нпр.ускорителя)...?
Но ведь их (молекулы) кто-то подогрел, перед этим !..По мере охлаждения обьема воздуха , они начинают успокаиваться..Или мы это не засчитываем , при описании процесса ?..
Про баллон совсем забыл , Хенрик ..Извините..Значит , что будет происходить ?..Баллон мгновенно заполнится воздухом со звуком "ПШШШШ.."
Так что , Вы хотели-то с баллоном показать ?..
 
.Баллон мгновенно заполнится воздухом со звуком "ПШШШШ.."

=рёв был оглушительный,как при старте немалой ракеты.

=скорость потока около 500 м/с, а ведь разница давлений меньше атмосферы !

=энергия конечно от Солнца родимого,
но иногда её людишек пугают !

(вакуумная бомба)...
 
Последнее редактирование:
Чует мое сердце , что Хенрик в доле..Видать Топикастер с кем-то поспорил на интерес , что разведет этот форум на 100 страниц своей темкой.. Иначе , я никак не могу объяснить то , что здесь происходит. Наверное , пенсии обоим не хватает , вот и решили подзаработать "старики-разбойники"..))))
 
Видать Топикастер с кем-то поспорил на интерес , что разведет этот форум на 100 страниц своей темкой.
Ещё 13 страниц и кто-то сорвёт хороший куш.
Берете две ракетки от бадминтона , устанавливаете их "лицом к лицу" на одной линии
Опыт интересный. Не пойму, как на самом деле установлены ракетки. Каков угол между ними? Мой вопрос не касается существа "вечного" процесса.
 
😉
Ещё 13 страниц и кто-то сорвёт хороший куш.

Опыт интересный. Не пойму, как на самом деле установлены ракетки. Каков угол между ними? Мой вопрос не касается существа "вечного" процесса.
Суммарно получается 90 (угол между ракетками) . Хотя , признаюсь , данные взял "от фонаря"..)) Ну , ничего страшного , тут главное рассчитать первоначальную скорость , которую задаст рука волану.. И прежде , надо откачать весь воздух из комнаты. Я то думаю , зачем мне Хенрик с ваккумом намекал. Оказалось , вон для чего..☝
 
зачем мне Хенрик с ваккумом намекал. Оказалось , вон для чего..

-не для этого,а чтобы обратить внимание на "живучесть" вроде-бы спокойной атмосферы...

если бы не ТЕПЛОВАЯ кинетическая энергия частиц воздуха,
крылья должны бы быть в десять раз больше (винты тоже!)
 
пилот47 сказал(а):
Более правильно будет сказать: Ваш Мир не вечен.
Видите ли henryk, мы с вами оказываемся на этом форуме этакими антиподами и поэтому в своих творческих стремлениях находимся в ином Мире, в мире тех кто сомневается в догматических представлениях о строении нашего общего Мира. И ведь недаром тему перевели в иной раздел, раздел Авиационного флуда и юмора.
Пишем мы здесь , что бы читающая молодая поросль , ненароком не заразилась "Вирусом Невежества и Безграмотности"...
Как же наша талантливая молодежь (по вашему поросль) может заразиться от какого то флудера? Мне кажется у них еще не совсем потеряно чувство юмора.
то вы бы знали, что "энергия" является математической абстракцией...
Конечно, особенно в тот момент когда вы совершаете посадку дельтаплана по ветру и крепко стукнувшись головой о камень, соображаете в какой же системе отсчета вы приземлились? Вот уж где настоящий то юмор, соответствующий нашему теперешнему разделу.
ТС же предлагает получать энергию из воздуха (в буквальном смысле), ничего не затрачивая.
Вы так и не поняли, что не из воздуха, но из ветра и затрачивать именно его энергию, которой как вам известно, преогромное количество.
Причем пока не может объяснить, каким образом.
А вот здесь вы правы и я постоянно на это обращаю ваше внимание, а посему предлагаю обнулить все посты, поскольку мы перешли в иной раздел и начать не в том общеобъемлющем контексте, в котором я пытаюсь донести свою идею, но начать с малого, с понятия, что из себя представляет сопротивление инерции и каким образом оно является точкой опоры в потоке. Для этого мне достаточно воспользоваться, всего лишь одним результатом моего мысленного эксперимента и выслушать ваше мнение относительно него и только после этого пошагово двигаться дальше.
1643558389850.png
1643558753612.png

Мой мысленный эксперимент ничем не отличается от натурного, представленного и в ролике с автомобилем и мячом. Как в том, так и в другом эксперименте планер и мяч останавливаются в некоторой точке-С и далее уже сам вагон или авто продолжают движение. Объединяет эти оба тела тот факт, что и один и другой, находясь в точке покоя-С не имеют инерционной скорости, а значит и возможности какого то бы не было движения не в вагоне, не в контейнере автомобиля. На верхнем же рисунке планер в вагоне, находясь в неподвижной СО, спокойно движется по инерции до самой стенки. Мне лично не понятно как происходит такое различие динамических процессов в неподвижной и подвижной СО и как это связывается с принципом относительности Галилея, провозглашающего, что:"Все законы механики одинаковы во всех ИСО".
=кажется,синие стрелки дают подсказку...?
И не только синие стрелки. Всем известно, что при взлете против ветра, высоту набирать легче.
 
Как же наша талантливая молодежь (по вашему поросль) может заразиться от какого то флудера?
Вот , что-что , а проблески Вашей редкой самокритики , иногда впечатляют..
 
Всем известно, что при взлете против ветра, высоту набирать легче.
Вы хотите сказать, что скороподъемность против ветра выше? не смешите. если кто либо из пилотов это и подтвердит, то забегая наперед скажу: это не больше и не меньше, чем оптическая иллюзия. поверхность земли движется медленнее, поэтому кажется, что быстрее идет набор скорости. ведь за пройденный путь относительно земли мы набирает большую высоту против ветра, но если ориентироваться не на землю, а на секундомер - разницы в наборе высоты за определенное время не будет! все это - сказки.
 
Вы хотите сказать, что скороподъемность против ветра выше? не смешите. если кто либо из пилотов это и подтвердит, то забегая наперед скажу: это не больше и не меньше, чем оптическая иллюзия. поверхность земли движется медленнее, поэтому кажется, что быстрее идет набор скорости. ведь за пройденный путь относительно земли мы набирает большую высоту против ветра, но если ориентироваться не на землю, а на секундомер - разницы в наборе высоты за определенное время не будет! все это - сказки.
Это он про градиент скорости ветра (у земли) толкует..После отрыва , чем выше , тем скорость встречного ветра выше (до определенной высоты, где потом идет ламинарный) , соответственно , кратковременное увеличение скорости , а значит - скороподьемности..
 
при взлете против ветра, высоту набирать легче
Да, пилот 47 и FLY 116, пока не закончится встречный градиент в пограничном слое у земли. В котором происходит снижение скорости относительно земли и торможение самолета, а возникающая инерционная сила помогает силе тяги увеличить вертикальную скорость по сравнению со штилевыми условиями. УС в градиенте будет показывать несколько большую скорость пока он не кончится. После выравнивания скорости ветра по высоте вертикальная уменьшится до штилевой, но угол набора будет больше, т.к. скорость путевая, относительно земли, во встречном ветре уменьшается.
Это все хорошо ощущается, выскакивая из за леса во встречный порыв ветера, после преодоления ротора конечно.
 
Небольшое дополнение .
Сдвиг ветра подразделяют
на два типа: положительный и отрицательный. Положительным сдвигом
называется такое распределение ветра, когда его скорость на высоте
больше чем у земли. Отрицательным - такое распределение ветра, когда
скорость ветра на высоте меньше, чем у земли.

Влияние сдвига ветра при взлете тяжелого самолета от легкого отличается тем , что тяжелый самолет обладает большой
инерцией, которая препятствует быстрому изменению его путевой
скорости, в то время как приборная скорость изменяется
соответственно изменению ветра.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Мой мысленный эксперимент ничем не отличается от натурного
Ваш мысленный эксперимент происходит в ваших мыслях, и показывает то, как вы думаете.
Другие люди думают по другому, и в их мысленном эксперименте происходит другое. Результаты мысленного эксперимента разные для разных людей. Вы пытаетесь убедить людей думать так же, как вы, потому что вам так кажется.
Натурный эксперимент происходит в натуре, на него могут смотреть все люди, все они видят одно и то же, записывают цифры с датчиков, могут снять это на видео.
Поставьте натурный эксперимент, выложите видео, показания датчиков - это будет тема для обсуждения эксперимента.
Пока что есть только тема для обсуждения ваших фантазий. А ваши фантазии, забавны конечно, но, увы, не так захватывающи, как фантазии Хайнлайна или Стругацких.
 
Назад
Вверх