пилот47 сказал(а):
Более правильно будет сказать: Ваш Мир не вечен.
Видите ли henryk, мы с вами оказываемся на этом форуме этакими антиподами и поэтому в своих творческих стремлениях находимся в ином Мире, в мире тех кто сомневается в догматических представлениях о строении нашего общего Мира. И ведь недаром тему перевели в иной раздел, раздел
Авиационного флуда и юмора.
Пишем мы здесь , что бы читающая молодая поросль , ненароком не заразилась "Вирусом Невежества и Безграмотности"...
Как же наша талантливая молодежь (по вашему поросль) может заразиться от какого то флудера? Мне кажется у них еще не совсем потеряно чувство юмора.
то вы бы знали, что "энергия" является математической абстракцией...
Конечно, особенно в тот момент когда вы совершаете посадку дельтаплана по ветру и крепко стукнувшись головой о камень, соображаете в какой же системе отсчета вы приземлились? Вот уж где настоящий то юмор, соответствующий нашему теперешнему разделу.
ТС же предлагает получать энергию из воздуха (в буквальном смысле), ничего не затрачивая.
Вы так и не поняли, что не из воздуха, но из ветра и затрачивать именно его энергию, которой как вам известно, преогромное количество.
Причем пока не может объяснить, каким образом.
А вот здесь вы правы и я постоянно на это обращаю ваше внимание, а посему предлагаю обнулить все посты, поскольку мы перешли в иной раздел и начать не в том
общеобъемлющем контексте, в котором я пытаюсь донести свою идею, но начать с малого, с понятия, что из себя представляет сопротивление инерции и каким образом оно является точкой опоры в потоке. Для этого мне достаточно воспользоваться, всего лишь одним результатом моего мысленного эксперимента и выслушать ваше мнение относительно него и только после этого пошагово двигаться дальше.
Мой мысленный эксперимент ничем не отличается от натурного, представленного и в ролике с автомобилем и мячом. Как в том, так и в другом эксперименте планер и мяч останавливаются в некоторой точке-С и далее уже сам вагон или авто продолжают движение. Объединяет эти оба тела тот факт, что и один и другой, находясь в точке покоя-С не имеют инерционной скорости, а значит и возможности какого то бы не было движения не в вагоне, не в контейнере автомобиля. На верхнем же рисунке планер в вагоне, находясь в неподвижной СО, спокойно движется по инерции до самой стенки. Мне лично не понятно как происходит такое различие динамических процессов в неподвижной и подвижной СО и как это связывается с принципом относительности Галилея, провозглашающего, что:
"Все законы механики одинаковы во всех ИСО".
=кажется,синие стрелки дают подсказку...?
И не только синие стрелки. Всем известно, что при взлете против ветра, высоту набирать легче.