СТАТИЧЕСКОЕ давление выравнивается до величины СТАТИЧЕСКОГО давления окружающей среды. Общая скорость падает до ср.арифметическтго начальных скоростей всех слоёв на выходи из плоскости виащения ВВ (за минусом потерь). После выравнивания полей скоростей/давлений в струе(около 10 диаметров ВВ и даже более) основную роль начинает играть замедление от взаимодействия с окр.средой, струя присоединяет всё большую массу из окр.сребы стремясь уравнять свою и её скорости. Масса и площадь сечения потока растут, а скорость падает. До тех пор, пока вся энергия потока не перейдет в тепло.
Разберем внимательно то что Вы написали.
Если движется струйка воздуха со скоростью большей чем в окружающей среде, то спрашивается, что там с давлением в этой движущейся струйке?
Давление будет больше, меньше или равное давлению окружающей среды?
Бернулли утверждает, что давление будет ниже окружающей среды.
Это так или не так?
Так вот, уравнялась скорость во всей отбрасываемой струе до среднеарифметической, но эта скорость выше скорости окружающего воздуха.
И что скажет Бернулли про давление? Струя то движется, следовательно давление в ней ниже окружающего давления.
Вы с этим согласны?
Или по Вашему если в струе с абы с какой скоростью все слои движутся с равными скоростями, то давление должно быть равно окружающему давлению?
А раз давление статическое ниже, то никто не помешает внешнему воздуху сдавить эту струю, увеличив тем самым её скорость и еще сильнее снизив в ней давление.
Или Вы опять будете спорить, что всё это закончится тогда когда вся дурь движущейся воздушной струи перейдет в тепло и на этом процесс остановится.
А как же быть в случае когда при обтекании крыльев ни с того, ни с чего появляется туман в переохлажденном обтекающем воздухе?
Там явно энергия потеряна до минусовых значений.