Тогда получается, что квадрокоптер с вертолетными винтами будет более эффективным по сравнению с самолетными?
Т.е. если я делаю квадрокоптер у которого будут вертолетные винты и подьемную силу на каждом я буду менять за счет угла атаки (именно угол отклонения обоих лопастей, как на заднем винте вертолета, а не полноценный автомат перекоса), то такой аппарат будет более эффективен чем квадрокоптер?
К идее тупо скопировать игрушечный квадрокоптер и увеличить его в размерах опять таки приводят игрушечные квадрокоптеры.
Для игрушек которые летают как черепахи и легче тех черепах конструктивно проще менять тягу за счет оборотов тех винтиков.
При больших взлетных весах управлять тягой винтов за счет изменения скорости вращения становится проблематично изх за возросшей инерционности винтов.
Поэтому намного резвее управлять силой тяги за счет изменения углов установки лопастей.
Но подумайте с холодным рассудком над этой проблемой управляемости квадрокоптера.
Пусть в Вашем квадрокоптере 4 винта (на то он и называется квадро...)
Вы хотите установить управление общим шагом на каждый из четырех винтов вместо одного автомата перекоса, который будет отличатьсч от простого устройства управления общим шагом только одной тарелкой в автомате перекоса.
Вдорая беда всяких мультикоптеров это заметно меньшая суммарная ометаемая площадь всеми мультивинтами.
Это приводит к увеличению скорости отбрасывания воздушных масс винтом.
Далее это приводит к увеличению индуктивного сопротивления лопастей, и это индуктивное сопротивление во много раз больше профильного сопротивления и сопротивления трения лопостей о воздух.
Увеличенная скорость отбрасывания увеличивает потребную мощность для таких летательных аппаратов.
И в заключении, скорость авторотации будет всегда больше этой скорости отбрасывания.
Если у вертолета скорость отбрасывания будет 8 м/с, то скорость авторотации при вертикальном спуске будет порядка 11 м/с
У малых винтов с большой удельной тягой на ометаемую площадь скорость отбрасывания будет порядка 15 - 20 м/с, а скорость авторотации порядка 20 -30 м/с или даже больше.
Таким образом Вы задумали построить летательный аппарат который требует большей мощности, сложен в конструкции, малонадежен с точки зрения увеличения числа деталей и узлов и как приговор - не способный к авторотации вообще.
А если предположить отказ одного из четырех винтов, то это вообще не летательный аппарат для людей.
Есть еще одна неприятность у всевозможных мультикоптеров.
Это идиотский комфорт при управлении.
Если вертолет сохраняет свое пространственное положение а несущий винт вертив в пространстве вектором тяги, то квадрокоптер вертится вместе с суммарным вектором тяги воздушных винтов.