Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

главное прототип летающий а дальше пестня.

Это не совсем так. По нашему опыту, доведеный до ума прототип это 10% пройденного пути к серийному производству. Причем мы не разрабатываем двигатели, колеса, тормоза, фары, гидроцилиндры и т.д. А там еще нужно дойти до рентабельности.  😱

100% согласен
 
Странно , а весь авиационный мировой колхоз летает на магнето... и не жалуется...

Возми оверхоленый двигатель Лайкоминг, это будет,дешевле и надежнее чем Субару, который ты все равно берешь с разборки по цене металлолома и ставишь редуктор , непонятно кем и как сделаный...

  

Так ведь у нас и самолет ???  непонятно кем и как делается , ... по цене металлолома... или тротуарной плитки;D

А вот я засунул свою жо... в сидение пилота ,  :~) и сейчас гдето на глисаде , после четвертого разворота...
 

Вложения

  • 20150123_105928.jpg
    20150123_105928.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 125
  • 20150123_105857.jpg
    20150123_105857.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 121
Для не любителей магнето.

http://www.aopa.org/News-and-Video/All-News/2013/July/1/propulsion-where-do-we-go-from-here.aspx

http://www.lightspeedengineering.com/
 
Устанавливаем педали. Тормоза раздельные на каждое колесо. Тормозные цилиндры сделали из нержавейки специально короткие ( ну и в половину легче , чем Матко    😉 ), чтобы установить за педалями снизу. Педали правого пилота будут подключены к левым тормозным цилиндрам с помощью тросов. Между кронштейнами цилиндров и полом зазор 20мм.
 

Вложения

  • 20150127_171633.jpg
    20150127_171633.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 101
  • 20150127_171711.jpg
    20150127_171711.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 109
Если такая борьба за вес делай педали из титановых труб Саша  😉
 
Педали правого пилота будут подключены к левым тормозным цилиндрам с помощью тросов.

Весьма сомнительное решение. Видел когда то такое на одном чешском самолете - толком не работало из-за трения в тросах.
 
Педали правого пилота будут подключены к левым тормозным цилиндрам с помощью тросов.

Весьма сомнительное решение. Видел когда то такое на одном чешском самолете - толком не работало из-за трения в тросах.

Основное место пилота слева, будет работать 100%, справа педали точно будут работать хуже , но на сколько - покажет практика. Возможно новые троса с пластиковой оплеткой покажут хороший результат, если нет - поменяем, хотя для испытаний вообще троса не нужны
 
Давно в теме не мелькало каких-либо характеристик, которых планируется достичь

С учётом всех изменений, что планируете достичь хотя бы на первом прототипе?
 
Давно в теме не мелькало каких-либо характеристик, которых планируется достичь

С учётом всех изменений, что планируете достичь хотя бы на первом прототипе?

По весу первый самолет должен быть между 450 - 500 кг. С металом проблем не много. Вес получается как по программе + -  5%. По пластику набегает + 30  + 50%. Не научились толком с ним работать. Много не состыковок и приходится вырезать пенопласт , а потом заклеивать. Таким образом набегает много лишнего веса. На следующих самолетах 50 кг можно сбросить. Сейчас больше внимания уделяю скорости постройки, чем весу и качеству.
Надоело слушать Мишу и стоять на месте. :STUPID

Летные характеристики должны остаться прежними, взлет - посадка 200м, но как по мне то слишком жидкое хвостовое оперение для скорости 330 км\ч. По высоте - получается очень высокий - ему не подножку , а лестницу нужно ;D. Места в салоне больше, чем ожидалось, но это хорошо. А в общем еще два месяца ударной работы и увидем 😉
 
Много не состыковок и приходится вырезать пенопласт , а потом заклеивать

Знакомая тема))

По пластику набегает + 30  + 50%. Не научились толком с ним работать.

Используйте препреги. Массу можно очень точно рассчитать и не так влияет человеческий фактор на пропитке.
 
Давно в теме не мелькало каких-либо характеристик, которых планируется достичь

С учётом всех изменений, что планируете достичь хотя бы на первом прототипе?

По весу первый самолет должен быть между 450 - 500 кг. С металом проблем не много. Вес получается как по программе + -  5%. По пластику набегает + 30  + 50%. Не научились толком с ним работать. Много не состыковок и приходится вырезать пенопласт , а потом заклеивать. Таким образом набегает много лишнего веса. На следующих самолетах 50 кг можно сбросить. Сейчас больше внимания уделяю скорости постройки, чем весу и качеству.
Надоело слушать Мишу и стоять на месте. :STUPID

Летные характеристики должны остаться прежними, взлет - посадка 200м, но как по мне то слишком жидкое хвостовое оперение для скорости 330 км\ч. По высоте - получается очень высокий - ему не подножку , а лестницу нужно ;D. Места в салоне больше, чем ожидалось, но это хорошо. А в общем еще два месяца ударной работы и увидем 😉

330 это Vne?
А какой крейсер по плану?

Что в итоге по мощности мотора выходит?
 
330 это Vne?
А какой крейсер по плану?

Что в итоге по мощности мотора выходит?

Не привышаемая скорость расчётная 380.   330 должна быть при 150л.с. ( 28л/ч ) .  Максимальная мощность Субару ЕЖ 25 должна быть 200л.с.( 175 в оригинале )
Крейсер 250 км/ч (14л/ч) Самая экономичная 160 км/ч (6 л.ч)
 
330 это Vne?
А какой крейсер по плану?

Что в итоге по мощности мотора выходит?

Не привышаемая скорость расчётная 380.   330 должна быть при 150л.с. ( 28л/ч ) .  Максимальная мощность Субару ЕЖ 25 должна быть 200л.с.( 175 в оригинале )
Крейсер 250 км/ч (14л/ч) Самая экономичная 160 км/ч (6 л.ч)

выходит вполне по мощности io-390 подходит) жаль его на автобензине не делают(
 
А тем временем продолжаем строить 4-й этаж нового авиацеха. Стены из ЛСТК. Закупили гипсокартон , минвату на крышу и простенки, ОСБ плиту 15мм, ТПО мембрану на крышу и т.д. Весь первый этаж завален стройматериалами.
 

Вложения

  • 20150129_125350.jpg
    20150129_125350.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 113
  • 20150129_125259.jpg
    20150129_125259.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 95
  • 20150129_124841.jpg
    20150129_124841.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 112
Установили окна на первом этаже и привезли энергосберегающие окна ленточного остекления на второй этаж. Двухкамерный стеклопакет 40мм , пятикамерный профиль 70мм. Завтра начнем установку.
 

Вложения

  • 20150129_124905.jpg
    20150129_124905.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 98
Если не секрет, несколько экономических вопросов:
1. На какие рынки ориентируетесь?
2. На какие продажи расчитываете?
3. Примерная цена аппарата?
4. Будет ли сервисное обслуживание?
5. Собираетесь ли заниматься сертификацией?

Спасибо.
 
Если не секрет, несколько экономических вопросов:
1. На какие рынки ориентируетесь?
2. На какие продажи расчитываете?
3. Примерная цена аппарата?
4. Будет ли сервисное обслуживание?
5. Собираетесь ли заниматься сертификацией?

Спасибо.

Все конструкторские расчеты делаем ( стараемся делать ) согласно норм из расчета , что когда то обязательно будем сертифицировать 😀
На остальные вопросы пока ответить не могу , так как о них еще никто не задумывался, ну я - то точно.  А вообще мечта такая - Каждый день выпускать один самолет ;D ;D ;D  Каждому авиатору мира по хорошему самолету  ;D ;D ;D :~)
 
Назад
Вверх