Про Авиатику

Приветствую всех уважаемые коллеги!.....Занимаюсь перетяжкой .....Как правильнее будет?......Приклеить материал по задней кромке обернуть плоскость и вновь приклеить по кромке..Затем произвести предварительный натяг ткани после чего приклеить клеим лоб и нервюры....Или проклеить лоб , заднюю кромку и после этого преднатяг?.....Наверняка у кого то есть наработки....
 
Приветствую всех уважаемые коллеги!.....Занимаюсь перетяжкой .....Как правильнее будет?......Приклеить материал по задней кромке обернуть плоскость и вновь приклеить по кромке..Затем произвести предварительный натяг ткани после чего приклеить клеим лоб и нервюры....Или проклеить лоб , заднюю кромку и после этого преднатяг?.....Наверняка у кого то есть наработки....
Первый вариант не получится - ширины рулона ткани на такой финт не хватит.
 
Мне сшили два полотна (на нижние крылья) по 1.5 метра.....получилось 3 метоа..соответственно по длинне я резал так чтобы можно было обернуть плоскость и с небольшим запасом.
 
На авиатике получается по первому варианту ширина полотна 1.5м . Я так и делал на своем . Сначала приклеивал нижнюю часть , потом верхнюю . С нахлестом 10см спереди и сзади . Предварительно грунтовал клеем АК20 все поверхности которые соприкасаются с обшивкой . После приклейки натягивал феном ( можно и утюгом ) тут самое главное не перетянуть ткань . Если используете сертифицированную , то ей запросто нервюры сломать можно. Потом эмалитом 2слоя( достаточно жидкий ) с промежуточной сушкой . 3 слой с пудрой . 4 -й уже густым слегка разбавленным . После каждого слоя легкая зачистка 320 шкуркой , для снятия ворса . Потом акриловой порозаполняющей грунтовкой серой . После нее скотчбрайтом проходил . Ну и пару слоев акриловой краски с добавлением пластификатора .
 
А ну и еще все нахлесты и стыки не забываем зубчатой лентой проклеивать .
 
Я понял!.....Прохожу по нижней части крыла кронштейны навески элеронов и после них склеиваю внахлёст .....Делаю общую преднатяжку ....Лоб крыла тоже получается преднатягивается, а затем приклейка по всем поверхностям.....Благодарю всех за обратную связь!
 
Мне сшили два полотна (на нижние крылья) по 1.5 метра.....получилось 3 метоа..соответственно по длинне я резал так чтобы можно было обернуть плоскость и с небольшим запасом.
Сшивание ткани, это лишнее - всё прекрасно приклеивается внахлёст.
 
Всем любителям неба привет! Может кто подскажет как правильно установить гидравлические тормоза? Никак не получается ... Вроде усилие на ручке хорошее .колодки новые .но прижимают слабо.колёса хотя с усилием но проворачиваются от руки. Главный тормозной цилиндр и колодки от квадроцикла. Воздуха в системе нет...
Тормоза нормально держут только после притирки. Надо поездить пару километров.
А профиль на Авиатике ЦАГИ Ш -1-14
 
Доброго времени всем. Может кто поделиться РЛЭ на двухместную с 80 сильным ротексом. Она у нас СХ вариант. Дополнение к РЛЭ есть под нее. А самого РЛЭ нет. Можно в личку, заранее спасибо) На просторах ничего не могу найти на секретный самолет
Редко на форуме бываю. Звоните. Тел на сайте ОСКБЭС МАИ
 
Парни, кому надо троса бипланной коробки? Самолёт продали, а в запасах ещё кой чего лежит. Есть полный комплект, но могу продать и по отдельности. Цену предлагайте.
 
Всем доброго времени суток. Чтобы не изобретать велосипед и не наступать на грабли, скиньте пожалуйста фотографии узлов крепления и исполнения зашития задней части кабины у спарки за креслами. Если у кого-то есть - поделитесь пожалуйста
 
Уважаемые коллеги!....может кто знает кого или сам имеет опыт установки на Авиатику двигателя Субару из линейки Еj.........хотелось бы пообщаться по данно му вопросу. Дайте пожалуйста информацию!.....
 
Тяжелый он для Авиатики . в сборе с редуктором 126кг . Большую гирю в нос придется вешать. не имеет смысла . есть много других более подходящих для этого самолетика моторов.
 
Уважаемые коллеги!....может кто знает кого или сам имеет опыт установки на Авиатику двигателя Субару из линейки Еj.........хотелось бы пообщаться по данно му вопросу. Дайте пожалуйста информацию!.....
EJ на Авиатике, это уже перебор всех переборов...
Если уж хочется что-то помощнее, то тут стоит устремить взор в сторону лодочных или гидроцикловых двухтактных конверсий.
 
А в чем перебор?....Рассматривается установка на одноместную...Если взять из практики то вес Ротокса912 80кг. Плюс хим.оборудование с хим.жижей наверное 100 кг.....вот 180кг......За предел общей массы не выходит?.....В начале этой ветки есть информация от человека ник ,,Штирлиц,, который говорит что успешно летал и работал на Авиатике с этими движками....Есть практика установки по моему Хонда, а он по весу тоже не далек от Субара и даже там о каком то пилотаже на Хонде речь шла....Вот как его установить на Авиатику надёжно?...
 
А в чем перебор?....Рассматривается установка на одноместную...Если взять из практики то вес Ротокса912 80кг. Плюс хим.оборудование с хим.жижей наверное 100 кг.....вот 180кг......За предел общей массы не выходит?.....В начале этой ветки есть информация от человека ник ,,Штирлиц,, который говорит что успешно летал и работал на Авиатике с этими движками....Есть практика установки по моему Хонда, а он по весу тоже не далек от Субара и даже там о каком то пилотаже на Хонде речь шла....Вот как его установить на Авиатику надёжно?...
А точно ли тот человек EJ ставил, а не ЕА?
ЕА вполне нормально выглядит на одноместной Авиатике...
Пы. Сы. Полистал начало ветки - действительно, на второй странице Штирлиц повествует об установке EJ-22 на одноместку. Но по моему, это всё равно перебор...
 
Точно....во всяком случае так пишет....я так понял что Еj2.2 литра.... Летал работал с облетами с дополнительным баком топлива....по моему на двух местной.....Вначале этой темы его комментарий...Ник ,,Штирлиц,,
 
Назад
Вверх