Проект 115 с крылышками из элеронов Ан 2

такая маленькая консоль? мне нравится размах, получается такой мотопланерок. По испытаниям, просто практически экспериментировали с местом положения подкоса. Но в идеале грузить надо установленное крыло, обычно в перевернутом виде, потому что подкос добавляет осевой нагрузки, скорей всего так и сделаю. потому что угол довольно острый между подкосом и крылом. Кстати длина подкоса 3 метра
 
Место подкоса1800мм от корня выбрано не случайно , там узел крепления тяги элерона АН 2, хороший такой узел, в нашем случае готовое крепление подкоса. Можно "скругленные"концы крыла обрезать до полной нервюры и расположить половинки обрезанными частями к фюзеляжу, подкос будет нарасстоянии 2400мм.
 
я побоялся в эту точку крепить, лонжерон тонкий и н мой взгляд лучше нагрузку распределить, Установил в пролет между нервюрами пластину 5 мм д16т, а уже к ней крепежную полоску для крепления подкоса. Завтра скину фото. А в тот кронштейн для крепления петли поставил диагональную распорку

20201128_212747.jpg


20201129_134254.jpg


20201202_104508.jpg
 
Пользы от такого "косого лонжерона"нет,только вес добавит. Проще было бы зашить пару пролетов от корня листом д16 т , там и косой лонжерон есть.Именно так сделано на биплане "Кузнечик." Крыло в месте крепления подкоса придется растянуть тросами.
 
тоже так думал, но вопрос стоит со второй точкой крепления, если ушко к нервюре, то при частой сборке есть шанс его вырвать, мне разбирать его постоянно, поэтому там должно быть крепко. Поставил 16х1,5 нержавейку, веса особо не добавил, но упростил много, к трубе на выходе приварил пластинку, ее на пять болтов м4 прикрутил к нервюре, для передачи крутящего момента, плюс зашью пролет между нервюрами. и сама трубка для компрессионной нагрузки закреплена к нервюре, как контрподкос, чтобы не гнуло. Троса буду ставить от крыльев к хвосту, на нос не буду.
 
Просьба описать щель между крылом и элероном и сам элерон.
 
А голова как-то будет защищена от возможного капота?
 
конечно, там планируется установка запаски. По элеронам, без заморочек, простая симметричная форма, подвешены на уголках по задней кромке, усиливать нервюры не стал
 
Все супер! Уверен будет много скептиков в постах.Но Алексей творец ему вечные сомнения на года не интересны.А для безопасности перевернет самолет весной мешками и в небо.
 
Все супер! Уверен будет много скептиков в постах.Но Алексей творец ему вечные сомнения на года не интересны.А для безопасности перевернет самолет весной мешками и в небо.
Какие "вечные" сомнения?
Какие мешки?
Какое"небо"?
Что ты несешь, Лëха?
Мужика спасти пытаются.
А он рвëтся "всем доказать"....😂
 
Какие "вечные" сомнения?
Какие мешки?
Какое"небо"?
Что ты несешь, Лëха?
Мужика спасти пытаются.
А он рвëтся "всем доказать"....😂
Найдите с Андреем на Кушкуле Сашу Григорьева, у которого " хранится"РП25 восьмой год, посмотрите как там сделано.
Аппарат был на слëте СЛА в Чернигове ,прошëл Техком и допущен к полëтам.
 
Я обратил внимание только на явные, известные всем "косяки". Ответы на поставленные вопросы дают мне основания полагать, что автору проекта требуется помощь, мы искренне желаем ему поднять аппарат в небо!
 
парни, спасибо за советы, если бы мне было все равно на чужое мнение, я бы ничего не выкладывал. Но также свойство иметь свое мнение, и проверять его позволяет немного расширять свои горизонты, иначе так блошки бы и оставались страшным недоразумением немытых европейцев )))))
Иногда надо смотреть на свои работы со стороны чтобы немного переосмыслить. Но касаемо чужого опыта это самое ценное, но тут либо тупо повторять, либо учитывать тонкости , с которыми они были сделаны. Я видел бипланчик по мотивам зелика, с усилениями, силовыми нервюрами для подцепа элеронов и тд, сухого веса в нем переваливало за 150 кг. Поэтому я от этого отказался и подцепил на простые уголки по задней кромке, отказался не от усилений, а в целом от концепции "тяжелых" самолетов. С точки зрения классического понимания это бред, но т.к. их не три как обычно, а восемь, то нагрузка распределенная мизирная. Также ось качения у меня сверху, тоже не особо распространено, но есть модели с таким расположением, они летают. В плане моего проекта скорость крейсерская будет скорей всего 80 , и нет смысла расчитывать его для резкго выхода из пикирования на предельно допустимой скорости ))))

Далее по поводу диагонали, самолет будет разбираться каждый раз, разборка предполагается быстрая с размещением крыльев в штатные места в фюзеляже. И если диагонали не будет то просто могу сломать при сборке одному, второй момент от растяжек можно отказаться, как сделано на многих самолетиках, в том числе и у нас, но из-за слабого фюзеляжа они будут, как раз из точек крепления диагональки назад к хвосту.

Еще подкину тему для обсуждения )))) так тоже не принято. Привод на РВ тяга, на элевоны боудены, технически не в восторге от проводки боуден, но это очень легкое по весу решение, и можно просто реализовать отклонение элеронов в качестве закрылков.

рус.jpg


рус1.jpg
 
Какие "вечные" сомнения?
Какие мешки?
Какое"небо"?
Что ты несешь, Лëха?
Мужика спасти пытаются.
А он рвëтся "всем доказать"....😂

Ой, вот доказать кому то что то, это самое последнее что приходит в голову ))))) Если пилигрим научил не бояться делать самолеты в принципе и самостоятельно осваивать, то блошка научила очень четко фильтровать информацию и людей ее излагающих.
 
Боудены должны иметь определенный радиус поворота иначе подклинивают. В прямом их использовании или с небольшими углами я проблем не видел, главное брать не левые , а фирменные, дороже но и это стоит того.Да зимой я как то испытывал после стоянки некоторое подклинивание наверно обмерзли, но Вам наверняка зимой не стоит на таком рассекать .
 
.Да зимой я как то испытывал после стоянки некоторое подклинивание наверно обмерзли
Да, если нет защитных манжет, то желательно не иметь перегибов, где может скапливаться вода.
У нас на самолете зимой таким образом примерзли троса управления по тангажу.
Пришлось ждать весны. (шутка)
 
Найдите с Андреем на Кушкуле Сашу Григорьева, у которого " хранится"РП25 восьмой год, посмотрите как там сделано.
Аппарат был на слëте СЛА в Чернигове ,прошëл Техком и допущен к полëтам.
Мне это не интересно.
 
лет цать назад строил нечто похожее из элеронов от аннушки. тогда с двигателями было тоскливо. по полосе бегал и подлетывал. силовую до ума так и не довел. надо было и редуктор и винт переделать. потом переезд,оставил другу. он летал после доводки и неплохо. но элероны мы прилично доводили до ума. проще было сразу крыло нормальное делать. у вас похоже опыт есть в этом. чем мотивировались на применение элеронов?
 
Найдите с Андреем на Кушкуле Сашу Григорьева, у которого " хранится"РП25 восьмой год, посмотрите как там сделано.
Аппарат был на слëте СЛА в Чернигове ,прошëл Техком и допущен к полëтам.

Не приведи Господь его вблизи увидеть. Как его потом развидеть...

Элерон АН-2, с его конструкцией, обладает очень плохой устойчивостью. Свернуть его при таком приложении сил (момент от элеронов, и, ни дай бог, от флаперонов)- на раз. Это из опыта. Усилить его в районе подкоса - необходимо! Это как минимум.
 
Назад
Вверх