Странная логика. Если в книжке самолётов Юрия нет то значит у него плохие самолёты ? А самые лучшие по вашему мнению самолёты где ? Стоят на постаментах ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что за манера общения такая дебильная, вы что из пещеры вылезли? да и не вы один... прицепились к человеку, он в отличие от некоторых летает и самолетов настроил...надо уважать людей создавших что то, не надо так 😉для поликарбонатного самолёта будет дешевле чем другого?
Как раз стоимость мотора меняется от применяемых материалы и компоновка самолета .Можно обойтись с РМЗ,а может и Р582 не потянет.
Но вернемся на Квики. Нельзя так поверхностно и доверчиво оценивать. Двигатель на нем специально сделали на заводе,сняли принудительное охлаждение и кое что переработали чтоб мог работать на другом топливе,а не на обычном бензине.Итого мощность не 18,а не менее 28 сил,а крутящий момент не хуже чем у Яковлевского Квика.
Яковлев свой самолет сделал очень добротно.Отметим что на первые пробеги,на взлете, заднее крыло поднимало более и создавало пикирующий момент.Не смотря что самолет был тщетно рассчитан как дипломная работа и профессора тоже наверное дышали ему в шею,проверяя расчеты.
И не смотря что переднее крыло имеет почти одинаковая геометрия в плане как заднего,оборудовано закрылками,ползуется экранным эффектом и не меньшим обдувом.
А заднее крыло из за скос потока от первого имеет в реале еще меньший угол атаки.На устранение этого просчета ушло год.
Для меня более чем очевидно,что переднее крыло не достигало расчетные значения.Вряд ли профиль Вортман и интерференция высокоплана оказались настолько неожиданно лучше.
Этот самолет имеет один заметный недостаток:на взлете переднее крыло-рессора прогибается от аэродинамические силы и аппарат как бы прижимается еще к земле,это было видно на видео.Так что,не все розово.
Яковлев после этого самолета,наверно меньше стал слушать и верить капацитетам и больше думать головой...
Чё крутишься как вошь на гребешке. Несколькими сообщениями раньше тебя скорость самолётов Юрия не устраивала а теперь уже и сам по скромнее стал ? (за "рекордами" не гонишься?) Мой тебе совет - научись уважать ВСЕ самолёты на этом форуме... Про себя можешь думать о них что хочешь но в слух лучше своё недалёкое мнение не высказывай (или высказывай акуратней)Все куплено недавно. За рекордами не гонюсь. На этом парасоле скорости 120 и вертикалки 2 вполне хватит( с 25 -27л.с). Питсс другое дело
Зы . Стоимость мотора от применяемых в планёре материалов не меняется. Что из труб и дерева, что из чего угодно. Или по вашей логике Р503 для поликарбонатного самолёта будет дешевле чем другого? Вы школьник?
1. Научись разбиратся в самолётах а потом уже делай "свои" выводы (ты идиот поспешный - даже не понял что у каждого самолёта есть свои преимущества и недостатки (и одно без другого ни как)).1.Лучше ни хрена не строить чем такое.
2.Руслан 7000- шёл бы ты отсюда, пока я тебе направление не указал
Спасибо за комплименты1. Научись разбиратся в самолётах а потом уже делай "свои" выводы (ты идиот поспешный - даже не понял что у каждого самолёта есть свои преимущества и недостатки (и одно без другого ни как)).1.Лучше ни хрена не строить чем такое.
2.Руслан 7000- шёл бы ты отсюда, пока я тебе направление не указал
2. Попробуй скачать себе на комп не только книжку Кондратьева но и ещё... хотя бы парочку... (а не указывать другим маршруты для походов)
Гыы... А больше всего меня веселит тот факт что ты даже не задумался почему человек пролетавший на самолётах всю жизнь делает именно такие самолёты...
Решил сделать новое оперение. Из стальных труб. С расчалками . На фото передний фюзеляжный узел навески стабилизатора
Да зачем? Для больших объемов компрессор мощный нужен, пылища... Мне кажется проще лепестковыми шлифкругами на болгарке.у меня есть самодельный пескоструй,чищу им моторы и всякие железки. могу одолжить. компрессор и песок есть?
И как вы подлезете шлифкругом к закоулкам сварных швов?