Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой прорыв? Возврат тепла в цикл это прорыв? Здорово! 😀И этот прорыв уже обозначен в http://www.passpero.com/process
Бухгалтера научили рисовать графики.И этот прорыв уже обозначен в http://www.passpero.com/process/ .
Да, уж... "прорыв"... Автор в упомянутой ссылке ничего, кроме общеизвестного и банального не предлагает...И этот прорыв уже обозначен в http://www.passpero.com/process/ .
и она заключается в том, что как следствие облегчает"...Польза (слава Богу, не вред...)от увеличения термодинамического КПД qi ...
...решение проблемы массогабаритных характеристик.
Когда-то попадалась статья про ГТУ с рекуперацией тепла, в которой заявлялся КПД выше цикла Карно. Автор то ли Кузин, то ли Кузнцов. Потерялась с погибшим хардом. 🙁А на самом деле он (в отличие от денег) в лучшем случае будет стремиться к КПД соответствующего условиям Цикла Карно,
Давно все это делается в реале. Ходят сотни эсминцев с ГТУ и ТУКами, Парогазовый цикл сейчас - основное решение для всех ТЭС... 🙂Когда-то попадалась статья про ГТУ с рекуперацией тепла,
Не, там, кроме рекуперации(что и вправду давно реализовано) была фишка с РП, предполагалось сгорание при постоянном объёме. Типа закачали в КС свежий заряд, клапана задраили, и по конвейеру двинули ко входу турбоагрегата. Пока едем, в противоходе потока выхлопных газов, отбирает/утилизируем их тепло, в нужный момент смесь внутри КС воспламеняется(искрой например) с таким расчётом, чтобы подойти ко впуску турбоагрегата с максимальными параметрами давления/температуры. Открывается выхлопной клапан, далее по кругу. Какие-то графики расчёты были, всё серьёзно. Но ни помню, давно было. Сам материал погиб с винтом, ссылку похерил, хотя когда-то на этом форуме ее постил. Ещё мысль была, что такую ГТУ можно по принципу роторно-конвейерной линии сделать. Ну а там и до моей "компрекс-схемы" недалеко. 😉Давно все это делается в реале. Ходят сотни эсминцев с ГТУ и ТУКами, Парогазовый цикл сейчас - основное решение для всех ТЭС... 🙂Когда-то попадалась статья про ГТУ с рекуперацией тепла,
Максимальный КПД здесь 60% и это очень много и хорошо..
Графики и расчеты не могут быть серьезными сами по себе.Открывается выхлопной клапан, далее по кругу. Какие-то графики расчёты были, всё серьёзно.
Когда-то попадалась статья про ГТУ с рекуперацией тепла, в которой заявлялся КПД выше цикла Карно. Автор то ли Кузин, то ли Кузнцов. Потерялась с погибшим хардом
КПД выше цикла Карно
по принципу роторно-конвейерной линии
http://www.freepatent.ru/patents/2184255 (По фамилии Косарев в сети нашлось сразу)Может это... ?
Да, точно. Я ж говорю, давно было, запамятовал. Только я не патент, а его статью читал, с подробностями. Ну и язык не такой канцелярский.Может это былКосарев?
Самое простое это сделать большую степень расширения, т.е. применить высокую степень сжатия и/или цикл с продолженным расширением(Аткинсон, Миллер). В этом случае ничего сверх уже имеющегося городить не нужно. Не нужно дополнительно, а значит с потерями, преобразовывать энергию туда-сюда, создавать для этого доп.условия и устройства и пр.Но, предлагаемые конструкции смотрятся как очень сложные. Реализации ПИТ процесса (http://www.passpero.com/process) по моему не сложнее, чем распространённые ДВС.
Самое простое это сделать большую степень расширения, т.е. применить высокую степень сжатия и/или цикл с продолженным расширением(Аткинсон, Миллер). В этом случае ничего сверх уже имеющегося городить не нужно. Не нужно дополнительно, а значит с потерями, преобразовывать энергию туда-сюда, создавать для этого доп.условия и устройства и пр.
Просто тупо изготовить дизель с циклом Миллера, с отсечкой наполнения на 1/2 объёма и действительной степенью сжатия 18-20, т.е. геометрическая будет 36-40. Оно там тааак расширится, что на "кипятильник" практически ничего не останется. И на роль такого ДВС неплохо подходит моя ДПМ, она, собственно, для этого и задумывалась.
ИМХУ
да нет тут никакой сути, есть непонимание реальных физических процессов, для которых давным давно еще в позапрошлом веке дедушкой Карно найдены ограничения кпд, которые совершенно не зависят от конструкции и циклов применяемого теплового двигателяЭто не должно уводить от сути проблем.
Джон, почему же так никто не делает?Просто тупо изготовить дизель с циклом Миллера, с отсечкой наполнения на 1/2 объёма и действительной степенью сжатия 18-20, т.е. геометрическая будет 36-40. Оно там тааак расширится, что на "кипятильник" практически ничего не останется.
Предложите технологию, которая позволяет это сделать.Освоить эту энергию можно применив ПИТ процесс. При этом нужно внести изменения в глушитель и двигатель. Прошу не судить строго за приблизительность цифр. Это не должно уводить от сути проблем.
Вы ошибаетесь. Давление в цилиндре современного среднестатистического бензинового ДВС в момент выпуска составляет около 10 атм., температура около 1000 гр.С. см. например статью на Авиагамме: http://www.aviagamma.ru/tvg.html В дизеле эти значения много меньше, как раз из-за бОлшьшей степени расширения.Достаточно распространённая, но не верная точка зрения. Попробую объяснить в чём суть дела.Дело в том, что при расширении горячих газов в ДВС давление и температура меняются с разной скоростью. Перепад температуры много меньше, чем перепад давления (в разах). Поэтому, когда давление уже равно атмосферному, температура газов много выше температуры наружного воздуха. Давление в глушителе близко к атмосферномуво всех ДВС с атмосферным выпускоми расширение является практически полным Да, не вся механическая энергия газов отдаётся поршням, но это отдельная тема. Нагретые до 500-1000 градусов выхлопные газы содержат до половины энергии топлива. Освоить эту энергию можно применив ПИТ процесс. При этом нужно внести изменения в глушитель и двигатель. Прошу не судить строго за приблизительность цифр. Это не должно уводить от сути проблем.
Почему не делают? Делают. Судовые дизеля такие есть, где-то читал.Джон, почему же так никто не делает?
Если начать использовать воду в ДВС массово, то лет через 10 мы все помрём от жажды, а Земля в новый Марс превратится. Так что не буди лихо, покуда тихо. :~)Вода потребуется специальная, т.к. в обычной содержаться всякие соли и они будут откладываться в форсунках.. каналах и т.д.