Джон, не берусь оценить глубину и научную ценность вашего способа построения нового ДВС путем полной переделки базового, лишь замечу, что к "циклам" Миллера-Аткинсона это никакого отношения не имеет.Я утверждаю, что увеличение объёма двигателя и его геометрической степени сжатия пропорционально увеличению степени расширения над степенью сжатия при организации цикла Миллера даст такой же, а возможно и бОльший эффект, как и организация цикла Миллера с наддувом, при одинаковом массовом расходе за цикл
Читайте в 10-й раз приведенный мной источник
Да нифига подобного. Допустим, в первом случае в цилиндр поступил 1 мг смеси, сжатие идет от НМТ до ВМТ."Укороченных ход сжатия" и "увеличение хода расширения" при неизменном диаметре поршня/цилиндра означают как раз то, что я писал - сжигание меньшего кол-ва топлива в большем объёме. по сравнению с равными ходами сжатия и расширения.
Во втором случае в цилиндр поступил 1 мг смеси, но сжатие начинается при 60 гр. п.к.в.
Масса смеси одинаковая, но во втором случае ход сжатия меньше чем ход расширения
Ну нет у Р. Миллера никакой привязки к массе свежего заряда, неужели не понятно?