[/quote]
Конечно будет, потому как в нём никогда нельзя сжечь ТАКОЕ ЖЕ кол-во топлива на максимуме. Вот об этом я и говорю. Нужно увеличить объём ДВС с циклом Миллера так, чтобы цикловая порция топлива была одинаковой с "нормальным" ДВС и тогда уже сравнивать. [/quote]
Можно проще: делаете наддув чтобы "вдувалась" точно такая же масса свежего заряда, как в безнаддувном при обычном ГРМ, применяете закрытие впускных клапанов в середине 1-го такта и смотрите что в итоге выйдет и какие выгоды получите.
Сразу скажу: акромя снижения макс. Т цикла и как итог снижения эмиссии оксидов азота никакой выгоды не получится. Ну разьве еще насосные потери снизятся да еще риск возникновения детонации.
Но в итоге получите затрату топлива на привод мех. компрессора, а если примените ТК, то в минусе усложнение конструкции мотора и его стоимости.
Немцы сейчас делают моторы с таким газообменом, основная цель снижение выбросов оксидов азота
Конечно будет, потому как в нём никогда нельзя сжечь ТАКОЕ ЖЕ кол-во топлива на максимуме. Вот об этом я и говорю. Нужно увеличить объём ДВС с циклом Миллера так, чтобы цикловая порция топлива была одинаковой с "нормальным" ДВС и тогда уже сравнивать. [/quote]
Можно проще: делаете наддув чтобы "вдувалась" точно такая же масса свежего заряда, как в безнаддувном при обычном ГРМ, применяете закрытие впускных клапанов в середине 1-го такта и смотрите что в итоге выйдет и какие выгоды получите.
Сразу скажу: акромя снижения макс. Т цикла и как итог снижения эмиссии оксидов азота никакой выгоды не получится. Ну разьве еще насосные потери снизятся да еще риск возникновения детонации.
Но в итоге получите затрату топлива на привод мех. компрессора, а если примените ТК, то в минусе усложнение конструкции мотора и его стоимости.
Немцы сейчас делают моторы с таким газообменом, основная цель снижение выбросов оксидов азота